Эксперты выяснили, к каким брендам наиболее лояльны пользователи соцсетей в РФ

Рейтинг автомобильных марок составлен по итогам исследования «Автобренды в социальных медиа».

Специалисты провели исследование «Автобренды в социальных медиа» по данным, собранным в январе 2017 года. Чтобы узнать, к каким маркам российские пользователи соцсетей относятся наиболее лояльно, они вывели формулу для подсчёта индекса. Лояльность эксперты определили как отношение количества позитивных упоминаний к негативным.

The Cadillac CT6 Plug-In Hybrid goes on sale in North America in
На фото: логотип Cadillac

ТОП-10 брендов с лучшим индексом лояльности в социальных медиа

Лояльность
Место Бренд Количество Индекс
1 Cadillac 1,9 100
2 Jeep 1,6 83
3 Lifan 1,5 80
4 Kia 1,4 75
5 Hyundai 1,3 71
6 Chery 1,3 68
7 Ford 1,3 67
8 Volkswagen 1,2 62
9 Maserati 1,2 61
10 Suzuki 1,1 60
Maserati-Ghibli-2014-1600-a1
На фото: логотип Maserati

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автомобили обсуждают в три раза больше, чем банковский сектор. Эксперты провели анализ упоминаний автомобильных брендов в таких соцсетях, как ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, Мой Мир, Google+, YouTube. Помимо этого они учли данные специализированных блогов, форумов и сайтов отзывов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
07.03.2017 01:55

Что за бред? Кому интересно на что фапают люди у многих из которых даже ржавых жигулей нет??? :) Вот якобы на первом месте Кадиллак. Часто вы видите авто этого бренда на российских дорогах? :) На мой взгляд есть два объективных фактора: количество проданных машин и заработанных производителем денег.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings