Электрическую Lada Vesta показали на выставке ЭКСПО-2017

На международной выставке ЭКСПО-2017 в Астане казахстанский автомобильный завод «АЗИЯ АВТО», который выпускает бензиновые Lada Vesta, представил электрическую версию этого седана. В Казахстане Vesta EV показали впервые.

В движение Vesta EV приводится электромотором мощностью 82 лошадиные силы, энергию который черпает из литий-ионной батареи. Зарядить Lada Vesta можно как на специализированной станции быстрой зарядки, так и от бытовой электросети. Полностью аккумулятор такими способами заряжается за 80 минут и 9 часов соответственно. Энергии батареи хватит на 150 километров пробега. Также в Весте реализована система рекуперации энергии при торможении.

1_cr

С нуля до 100 км/ч "электровеста" способна разогнаться за 15.5 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. По данным пресс-службы «АЗИЯ АВТО», благодаря общей с бензиновой Вестой платформой электрическую версию несложно обслуживать. Также казахстанский автозавод напомнил, что электромобили по сравнению с бензиновыми машинами не расходуют масло, масляные и воздушные фильтры, ремни и прочие расходные материалы.

2_cr

Lada Vesta EV также укомплектована телематическим устройством Connected cars, которое позволяет водителю с помощью смартфона следить за техническим состоянием автомобиля, завести или заглушить электродвигатель, открыть и закрыть двери и отслеживать местонахождении автомобиля. Помимо этого система умеет предупреждать водителя о превышении скорости.

О возможности серийной сборки Vesta EV не сообщается. Зато скоро в продажу поступит Vesta со штатным газобаллонным оборудованием — в ближайшее время Весты на газу поступят на тесты к корпоративным клиентам АВТОВАЗа. Тест-драйв "электровесты", напомним, портал "Колёса.ру" провел осенью прошлого года.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
22.06.2017 14:33
Валерий

150 км много. Средний пробег в сутки 55 км. За счет уменьшения стоимости дорогущей батареи поставить мотор-генератор. Мотор сделать как половинку штатного 1,6, т.е. по принципу мотора Оки. В общем, сделать PHEV. Решится вопрос дальности пробега и возможности дозаправки. В переходной период только такая технология имеет право на жизнь.

6

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings