Электробус КАМАЗ-6282 отправили на новые тесты

Испытывать возможности российского автобуса с электродвигателем будет компания «Ленинградская АЭС-Авто».

Производитель адаптировал низкопольный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения для маломобильных пассажиров, оснастил его видеокамерами и спутниковой навигацией. Торжественная церемония передачи транспортного средства в эксплуатацию в адрес компании «Ленинградская АЭС-Авто» прошла в городе Сосновый Бор (Ленинградская область).

d5d30984b4121dba598c764ba6af54f4

Как рассказали в пресс-центре КАМАЗа, в мероприятии приняли участие губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, директор филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» Владимир Перегуда, глава администрации Сосновоборского городского округа Владимир Садовский и представители челнинского автогиганта.

«Ленинградская АЭС-Авто» занимается решением транспортно-логистических задач для атомных электростанций в России. Ей предстоит испытывать возможности нового российского электробуса в течение двух месяцев. В КАМАЗе рассказали о том, что модель оснащается литий-титанатными аккумуляторами, благодаря чему электробус без проблем заряжается даже при низких температурах. В случае использования станции ультрабыстрой зарядки КАМАЗ-6282 способен восстановить заряд в течение 15 минут.

KAM_2149

Общая пассажировместимость этого автобуса – 85 человек (с учётом 24 сидячих мест). В компании отметили, что аккумулятор рассчитан не менее чем на 20 000 циклов полного заряда/разряда, то есть на более чем 15 лет интенсивной эксплуатации. «С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла, — комментируют представители производителя. — Использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок».

Ранее КАМАЗ-6282 проходил тестирование в московском «Сколково», позднее электробус запустили на маршруты общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Сообщается, что общий пробег электробуса в ходе испытаний превысил 14 000 километров.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
26.04.2017 18:08
Рустем Нуруллин

А у КАМАЗа один или два электробуса? Этот выглядит как обычный Нефаз, которые у нас по городу ездят (фары другие ну и горб на крыше - все отличия), а в Авторевю читал заметку недавно - там внешний вид у Камазовского электробуса вроде другой был, более современный.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings