Ford Super Duty может буксировать прицеп до 15 тонн на круиз-контроле

Компания анонсировала новые опции для тяжёлых пикапов 2017 модельного года, среди которых есть адаптивный круиз-контроль — его можно использовать даже при буксировке 15-тонного прицепа.

"Буксировка является основной миссией Super Duty, — говорит Крейг Шматц, главный инженер проекта. — Водители по достоинству оценят наше новое предложение, которое автоматически определяет скорость в гору и при спуске с неё". Тяжёлые пикапы, оснащённые адаптивным круиз-контролем, имеют встроенный тормоз-замедлитель (горный тормоз) и специальные настройки антиблокировочной системы, которые помогают снизить нагрузку на основную тормозную систему при спуске с горы с большим грузом на "крючке".

Для улучшения маневрирования для тяжёлых пикапов предлагается адаптивное рулевое управление: на малых скоростях для совершения манёвра требуется меньше оборотов рулевого колеса, на высоких скоростях усилие на руле увеличивается, чтобы он не казался "пустым".

2017 Ford F-Series Super Duty

Также для Ford Super Duty будет предложена система контроля за "слепыми" зонами, которая может быть установлена на прицепе. Пикапы можно заказать с системами слежения за дорожной разметкой, надувными ремнями безопасности, крышкой багажника с электроприводом, подножками с электроприводом и так далее.

Автомобили поступят в продажу в конце 2016 года. Цена пока не называется.

Напомним, ранее Ford представил пикап F-150 Raptor с режимом Baja, который позволяет двигаться по песку и рыхлому грунту на высокой скорости.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings