В минувший уик-энд на японской трассе Фудзи состоялся шестой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость. Победителем весьма непростой гонки в классе LMP2 стала российская команда G-Drive Racing. А экипаж #26 (Русинов/Каналь/Берд) вернул себе лидерство в чемпионате.
G-Drive Racing начала этап с успешного выступления в квалификации. Экипаж #26 стал обладателем поул-позишн в своем классе, а второй экипаж команды под #28 (Якаман/Дерани/Гонзалес) показал лучшее в LMP2 время прохождения круга.
Старт гонки проходил под дождем. Это привело к многочисленным авариям и к тому, что желтые флаги появлялись на трассе едва ли не каждые полчаса. Но после трех часов гонки дождь прекратился, и трасса стала высыхать. Расстановка сил на подсыхающей трассе менялась очень стремительно. Команда KCMG, основной соперник G-Drive Racing в LMP2, в таких условиях стал заметно проигрывать российской команде.
В результате в ходе финального часа гонки Роман Русинов, проводивший свою смену, сумел обойти соперника и стать лидером гонки в классе LMP2. В то же самое время экипаж #28 вел борьбу за третье место со вторым экипажем KCMG. За считанные минуты до финиша пилот гонконгской команды потерял управление и вылетел с трассы, выбыв из гонки, и в результате второй экипаж G-Drive Racing финишировал на подиуме.

Российская команда G-Drive Racing одержала победу в Фудзи в сложных условиях
После этапа в Техасе я назвал ту победу самой сложной из всех, что нам доводилось завоевывать. Но тогда я и представить не мог, что нас ждет в Японии. Это было по-настоящему жесткое и красивое сражение с нашими соперниками! Постоянно меняющиеся погодные условия, атаки, вылеты... Все то, за что мы так любим гонки.
Роман Русинов, пилот G-Drive Racing

Судьба первого места в классе LMP2 в Японии была решена на заключительном часе гонки
Этот сезон выдался для команды G-Drive Racing весьма напряжённым. После спада в середине чемпионата — победы в Техасе, и сейчас в Японии стали поворотными и позволили нам вновь заявить о себе как о лидере и реальном претенденте на победу в чемпионате FIA WEC по итогам всего года. Немаловажно, что сегодняшняя победа — это чистый успех: мы с соперниками шли колесо в колесо, к тому же мешали тяжелые погодные условия. В этой захватывающей дуэли все решило прямое соперничество. Наша команда показала слаженную работу и невероятное упорство в достижении поставленных целей. Мы с оптимизмом оцениваем наши шансы на оставшихся двух этапах сезона. Наша цель — победа в чемпионате
Александр Крылов, руководитель G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти»
Напомним, что в следующем сезоне в WTCC будет введен новый формат проведения этапов.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться