И всё-таки Тойота: японский бренд стал самым популярным в России

На прошлой неделе компания Quickco опубликовала "карту запросов", на которой было отмечено, какой бренд в какой стране запрашивают в поисковой строке Гугла чаще всего. Россия была названа страной Hyundai, но российский офис Тойоты с результатами не согласен.

"Как вы знаете, Тойота – это компания, которая во главу угла ставит факты, — отметили в российской пресс-службе автопроизводителя. - Поэтому, увидев новость о лидерах рейтинга в России, мы решили уточнить реальные данные у первоисточника, компании Google. Данные показали, что именно бренд Toyota остаётся лидером по числу поисковых запросов в России, а также США, Австралии, Китая и даже Гренландии".

image001

На графике видно, что в августе-сентябре 2016 года количество запросов с ключевым словом "Hyundai" и его вариаций резко выросло. Полагаем, что это объясняется выходом на российский рынок компактного кроссовера Hyundai Creta, который практически сразу стал одной из самых продаваемых моделей марки.

toyota_rav4_117

Напомним, согласно составленной «карте запросов» от Quickco, Toyota оказалась лидером в большинстве стран мира, включая Соединённые Штаты. Второе место — у BMW, автомобили этой марки запрашивают чаще всего в Гугле в 51 стране мира. Третье место в глобальном масштабе — у Hyundai.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings