Калужский завод может начать выпуск VW Tiguan нового поколения

На мощностях российского предприятия немецкого концерна Volkswagen может быть налажено производство нового поколения кроссовера Tiguan. Сейчас компания изучает возможности.

Volkswagen Tiguan выпускают в России с середины 2008 года, производство первого поколения налажено на калужском предприятии немецкого концерна. На данный момент компания не раскрывает планы насчёт появления на российском авторынке кроссовера новой генерации, однако известно, что в Европе он обещает поступить в продажу в начале 2016 года.

На фото: Volkswagen Tiguan нового поколения



"Дата начала продаж в России, равно как и дата возможного старта производства в Калуге, пока не определены", – цитирует "Финмаркет" представителя Volkswagen Group. Отметим, эксперты отрасли считают, что старт производства новопоколенного Тигуана на российском заводе концерна могут отложить на неопределенный срок из-за валютных скачков.

Помимо Tiguan VAG, в Калуге также производят Volkswagen Polo и Skoda Rapid. В режиме крупноузловой сборки на мощностях этого предприятия также налажен выпуск VW Touareg, VW Multivan, Audi A6 и A8. В Нижнем Новгороде на конвейере Горьковского автозавода по контракту собирают VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia. Также в Калуге в начале сентября концерн запустил производство двигателей – моторы объёмом 1,6 литра, мощностью 90 и 110 л. с. предназначены как для автомобилей компании российской сборки, так и для экспорта.


На фото: новый Volkswagen Tiguan R-Line



Недавно стало известно также о том, что немцы планируют построить в России третий завод для производства шасси MQB по полному циклу. Модульная платформа будет предназначена для автомобилей, выпускаемых в РФ. Такой шаг позволит компании нарастить объёмы экспорта, что в свою очередь поможет "держаться на плаву" во время экономического кризиса и спада спроса.




Новый Volkswagen Tiguan привезли на Франкфуртский автосалон, моторную гамму модели составили силовые агрегаты, соответствующие эконормам "Евро-6". В качестве базового предлагается дизельный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 116 л. с.; также в линейке есть двухлитровый "дизель" в нескольких вариантах форсировки – 115, 150, 190 и 240 л. с. В ряду бензиновых анонсированы турбированные версии объёмом 1,4 и 2,0 литра, выдающие 125, 150, 180 и 220 л. с. В числе трансмиссий на выбор – стандартная шестиступенчатая "механика", а также опциональные шести- и семидиапазонные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings