Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу КАМАЗа. Как рассказали агентству в компании, такое решение было принято руководством автогиганта для поднятия мотивации персонала. Кроме того, оплата за каждый выявленный дефект должна послужить стимулом для рабочих тщательнее следить за качеством выпускаемой продукции.

«Новое положение о выплатах за выявленные дефекты внедряется на КАМАЗе. За каждый выявленный дефект внимательному сотруднику организации выплачивается 250 рублей, а продукция с дефектом возвращается к виновнику на устранение несоответствия», — цитирует ТАСС представителя компании.
По данным производителя, по итогам 2015 года количество дефектов на один проверенный автомобиль снизилось на 39,5% по сравнению с предыдущим годом. А коэффициент дефектности в прошлом году снизился на 62,3%. При этом уровень рекламаций на КАМАЗы снизился на 10,3%.

Ранее крупнейший российский производитель грузовиков объявил о планах по улучшению качества в 2016 году. В частности, КАМАЗ намерен добиться снижения еще на 10% уровня рекламаций от потребителей по собственной продукции и комплектующим; уменьшить коэффициент дефективности и количество дефектов на автомобиль на 10%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться