Коммерческие модели стали лучше продаваться в России

Получены результаты продаж новых легковых коммерческих моделей в предыдущем месяце.

На российском рынке в феврале текущего года было продано 7,1 тысяч машин, что превышает объем продаж за аналогичный период прошлого года на 19,2%, информирует аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на собственную статистику.

gaz-a32r32-gazel-next[1]

Как и месяцем ранее, возглавляет продажи российский ГАЗ. Его доля в прошлом месяце составила почти 45%. Объем продаж российской марки по сравнению с прошлым годом увеличился на 24,5% — до 3,1 тысячи машин.

006_01[1]

Второе место за еще одним российским брендом. УАЗ нарастил продажи на 15,8%, продав более 1,5 тысячи единиц. На третьем месте еще одна отечественная марка Lada – было продано 669 автомобилей этой марки, что на 42% больше чем годом ранее. Четвертая строчка за Mercedes-Benz (517 штук, +41,6%), а пятая за Ford (389 единиц, +49%).

Объем продаж LCV за январь и февраль 2017 года составил 13,3 тысячи штук, а это превышает результат прошлого года на 25%. Приблизительно такая же ситуация наблюдается на рынке грузовых автомобилей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings