KTM 390 Adventure: на один шаг ближе к производству

Давно ходят слухи о том, что австрийский концерн КТМ готовит эндуро-версию 390-го Duke и RC390. Мотоцикл, предположительно, получит название KTM 390 Adventure — по аналогии с "большими" эндуро для путешествий. Информация об этом впервые появилась в 2013 году, после одного из интервью генерального директора КТМ Штефана Пирера, и вот эта информация начинает подтверждаться.

Источником утечки информации стал сотрудник индийской таможни, который, естественно, пожелал остаться неназванным. По его словам, в Индию были ввезены два мотоцикла, один из них, с рабочим названием KT22, видимо, является прототипом KTM 390 Adventure. При заполнении таможеных формуляров былы указаны две причины для ввоза мотоцикла в Индию: импорт и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Судя по всему, новый мотоцикл будет проходить испытания в жарких реалиях индийского субконтинента. Вполне логично, ведь Индия должна стать одним из основных рынков сбыта для оранжевого малокубатурного "приключенца".

37db3783e753cff793714a990d353fe1c2324b274318b96089904f20bdbb3460_large.jpg



В таможеной документации также указан рабочий объём двигателя KT22 — 374 кубических сантиметров. Это означает, что на мотоцикле будет устанавливаться тот же одноцилиндровый мотор, что и на КТМ 390 Duke и RC390. Пока не ясно, останутся ли показатели максимальной мощности и крутящего момента прежними (43 л. с. и 35 Н*м), или же двигатель будет незначительно дефорсирован для того, чтобы сделать "низы" более "сочными".

Новый мотоцикл будет собираться на индийском заводе марки Bajaj, которая является стратегическим партнёром КТМ Motorrad AG. Будет ли 390 Adventure продаваться только в Индии? Вряд ли, ведь многие мотоциклисты из разных стран хотели бы купить этот мотоцикл для себя.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings