Lada Vesta Cross могут запустить с опозданием

20776 11 7
Поделиться: 1 4 0 1 0 1

Портал "Колёса.ру" узнал подробности о ходе проекта по созданию вседорожной версии универсала. Ранее сообщалось, что Веста Кросс появится в производстве в конце сентября 2016 года, но сроки могут быть смещены.

Как сообщил «Колёсам» источник, знакомый с ситуацией, сроки старта производства Lada Vesta Cross могут быть смещены по причине поставки некоторых штампов на Lada Ижевск лишь в конце 2016 — начале 2017 года.



По предварительной информации, премьера Lada Vesta Cross состоится в рамках автосалона в Москве, открывающегося в конце августа. Как удалось узнать «Колёсам», на ММАС привезут не серийную версию автомобиля: будет демонстрироваться либо «пилотный» образец, либо предсерийный.

Известно, что в Тольятти работают над Вестой Кросс и, как предполагается, именно этот экземпляр представят на салоне.




Ранее сообщалось, что в Ижевске ведётся подготовка производства к выпуску Lada Vesta Cross: специалисты уже установили оборудование для изготовления пластмассовых деталей экстерьера.



Также «Колёса.ру» писал, что АВТОВАЗ может отказаться от обычной версии универсала Lada Vesta. Предварительная цифра по объёму выпуска Весты Кросс в Ижевске — 20 000 автомобилей в год.


Читайте также:



Понравилась статья? 1 4 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Sonic Blast

Действительно, симпатичная машина!

Виталий Чуяков

Выглядит концепт очень даже.При наличии полного привода - конфетка прям.Но почему у универсала нет рейлингов? Какой дятел забыл о практичности, если универсал это синоним практичности.

Виталий Чуяков

Выглядит концепт очень даже.

При наличии полного привода - конфетка прям.

Но почему у универсала нет рейлингов? Какой дятел забыл о практичности, если универсал это синоним практичности.

Эдвард Молотов

Дятел - это тот, кто концепт от серийной машины отличить не может. Для справки - серийную машину публике еще не показали.

Иван Панов

Чую я, Мор этот пользы не принесет АвтоВАЗу... Цены поднялись, Иксрей Кросс заморозили, Весту Кросс сдвигают по срокам... Теперь за каждую копейку биться будут. И снова начнется старая песня с выпуском одной и той же модели десятилетиями... Все таки Андерссон хорошо встряхнул АвтоВАЗ. Да, убытки немалые, но запуск новой платформы - дело совсем не дешевое. А с такой экономией на спичках они доооолго будут эти убытки покрывать. Ибо покрывать их станет практически не чем...

Правильно, при Андерссоне запустили не только новую платформу на которой построена Веста, а также разработали и начали продажу автомобилей с новым двигателем 1.8. Если не ошибаюсь, то последний двигатель заводом Ваз был разработан в конце 70-х для Нива объёмом 1,7.

Эдвард Молотов

Ошабаешься, двигателей было разработано с пару-тройку десятков штук. Читать надо, а не просто в интернете харю давить.

Евгений

Да и Андерссон не выдюжил бы сейчас по срокам. Или убытки приобрели бы действительно КОСМИЧЕСКИЕ масштабы.

Производство трещит по швам - какой нафиг кросс!

Нужно Весту покупать всем миром - по 3шт. в семью - тогда будет кросс.

Как кто-то может сейчас наивно надеяться на скорое появление универа? На дорогах еще не предсерийников ни вообще ходовых носителей агрегатов в таком кузове нет.

Вспомните как с седаном было? Будут шпионские фото на дорогах - тогда можно будет сказать что скоро.

Видимо Евгений один из тех сотрудников который был уволен Андерссоном за то, что курил и пил на конвеере Автоваза.

Евгений Латыпов

Веста продается как раз норм. Статистика более чем хорошая. Может в этом и проблема. Зачем делать новую модель если конвеер в Ижевске и так загружен?.

Шубин Антон

Андерсон ушел -- начался рассос

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

2982 0 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3365 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1041 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

5531 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2694 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2334 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21636 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24655 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15647 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8297 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10675 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7215 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19193 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26815 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2818 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89673 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48465 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38882 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?