Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus

34776 79 49
Поделиться: 0 44 0 3 0 2

В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.

Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.



После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.

Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.

Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС — испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что «авария» была запланирована и что в машине находились манекены.




Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в «базу», сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.


Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием «Авторевю»



«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.




Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 44 0 3 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Денис Вазин

!!! МОЛОДЦЫ!!! ВАЗ рулит

Михаил Гостев

Замечательный результат!

Поздравляю всех владельцев Веста - и состоявшихся, и будущих - ваша машина способна вас защитить! И спасибо команде Lada.

В россии надо проводить краш-тесты не новых машин, они все же более-менее понятны, а краш-тесты битых и переваренных машин. Краш-тест после переворота, краш-тест после восстановления после краш-теста... Это реально актуальнее, а главное - всегда неожиданность.

Можно и конкурсы проводить. Автоботаник против Гагика из третьего бокса с Южнопортовой ул. и Ивана Петровича из гаражей со Складочной. Вот где интрига! А зрелищно-то как будет!

Эти все евротесты - детский лепет, придуманные маркетологами, ничего они не показывают.

Давно надо в России ввести специальный Росстест безопасности. Где не только бы был удар о сферического коня в вакууме, но и имитировали более реальные сцены, такие как встречное столкновение на 150км/ч с "камазом", многократные перевороты, встреча с бензовозом... и другие куда боле реальные случаи, чем удар о сминаемое препятствие на скорости 64км/ч

ты эту свою "уникальную методику" в евронкап за деньги продай? ну или в америку.там пока тоже до такого ещё не додумались.

Андрей Колосов

Я прям порадовался такому комментарию!!!))

Надо провести краштест лобового столкновения сразу двух Вест на 120км/ч каждая. Вот это будет реально интересно! Ну и проверить насколько у них сминаемые поверхности))))

Иван Шпагин

"Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась не безопаснее Daewoo Matiz" как вам такой заголовок..

Иван Панов

Нормальный заголовок. Знающие люди оценят, ибо в курсе, что Матиз - достаточно безопасная машина, набравшая три звезды на евротесте.

Илья Гарманчук

И ведь купит же кто-то это ведро))

Mourad Mokrane

Да, Весту купят те, у кого по-больше денег чем у тебя, а ты будешь ходить пешком по слякоти, и завидовать...

Ivan Semenov

Простите, но что за омерзительная манипуляция сознанием? "Лучше, чем Фокус". Я уж было охренел от борзоты проплаченных Авторевю, но не тут-то было! Оказывается сравнили аж с Фокусом первого поколения! Ну-ну, т.е. кое как Веста может тягаться с машинами, которым уже больше 10 лет? Ха-ха! Про Солярис тоже ржачно. "Уважаемые ANCAP" - тоже поржал. Где и кем уважаемые? Спросите у нимца или американца, а знают ли они, что есть "уважаемая ARNCAP". Ответ, думаю, очевиден. ))) Клоуны, пипец. Зайдите на европейские краш-тесты и американские и узрите, что Рио имеет 5 звезд из 5 и Аццент/Солярис 4 из 5 и не надо лохматить бабушку проплаченной дешевкой. Какой бюджет у Авторевю, два бакса? ))) Пусть игрушечные машинки бьют. Если Рено-Ниссан не было бы ссыкотно, они бы оплатии EuroNCAP и вопросов не было бы, а так...

Artem Pavlenok

Солярис вышел каким-то антиподом Вести. Не повезло корейцам, теперь только демпингом или рестайлингом исправлять ситуацию))

Ivan Semenov

Смешно так за интернет-быдлом наблюдать. Ходят пешком, онанируют на фотки звезд и трепятся о машинах, которые не могут себе позволить. Ладно бы болтают, но были бы хоть мозги узнать о продажах Тазовского ведра. Тогда бы узнали, что продажи этого днища полностью провалились! За весь декабрь продали всего 1,000 шт. Меньше, чем некоторые китайцы. Даже в топ-25 не вошла ваша Веста. зато Солярис/Рио на фоне падения аж в плюс вышли. Вывод очевиден: народ увидел, что им пытаются впарить старый говно-таз из комплектующих 30-ти летней давности по цене современного автомобиля и проголосовал проблем против такого разводилова. Одним словом лошары.

Походу это та самая специальная авторевюшная веста (изначально была занижена с завода - "для красоты на фото", а уж сколько в ней спецдоработок по части безопасности можно только гадать...например усиленные швы и клетка салона? почему нет?

чего ты фантазируешь,ну зайди ты на канал авторевю в ютубе и послушай что там тебе скажут-откуда эта веста и как была куплена.за какие деньги и в какой комплектации.ну ей богу смешно такие глупости читать. другой вон решил своими великими познаниями удивить ,теперь вот ты ещё...с автоматом на солярисе ты же прокололся,так ты ж теперь осторожней действуй.

Вот показывают открытые данные по тестам, вот видео смотрите - Нет это все вранье, ВАЗ не может сделать конкурентоспособный авто, такого не может быть - потому что такого не может быть! А если есть видео - то это фейк, а если я видел вживую этот краш тест, то машина специально усиленная. А все это потому что я купил Солярис и ПУКАН от обиды рвется!

Лаврентий Палыч

я не покупал соляриса, ибо солярис /поло и прочие - такое же небезопасное говно.

Ну я так то езжу на машине двумя классами выше вашего тазика и тем более соляриса.

удачи с невестой!

Искренне рад за Вас! Это ведь так просто - радоваться успехам соотечественников: заработал на крутую тачку - молодец! Разработал крутой продукт мирового уровня по безопасности - отлично! Будет уже хорошо если мы не будем БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО упрекать друг друга, будь то градообразущее предприятие, будь то простой обыватель, правда?

Денис Коновалов

В целом я конечно очень рад что ВЕСТА безопаснее Фокуса даже 2003 года .

Загрузить еще
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Белый кабриолет – классика свадебного кортежа и мечта любой невесты. Марка и модель вторичны, главное, что солнце ласкает кожу, а ветер романтично развевает волосы. У жениха своя радость – самооценка пассажира кабриолета…

511 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль…

8906 3 19
Выбор авто / Подержанные авто
Спасибо Березовскому: опыт владения Oldsmobile Cutlass Cruiser

Как ни удивительно, но в этой большой машине из США воплощен минимум американских стереотипов. Кузов – универсал, привод – передний, мотор – четырехцилиндровый. Спасибо, что хоть не дизельный, и коробка не механическая.…

5830 1 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать…

41762 32 42
Статьи / Практика
Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

В советских автомобилях было в лучшем случае всего два электронных устройства – коммутатор зажигания и радиоприемник, причем некоторые модели успешно обходились и без того, и без другого. А комфорта и…

13741 1 55
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

12568 0 13
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

46980 0 33
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: эволюция брянских ракетовозов БАЗ

Брянский автомобильный завод широко не известен ни в России, ни за рубежом в силу специфики своей продукции – он специализируется на трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах военного назначения. Основанный в конце…

34452 0 23
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

34468 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных "легковушек" шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где…

972 0 0
Статьи / История
Призрак перестройки: история разработки и небытия ГАЗ-3105

В середине восьмидесятых годов XX века уже изрядно пожившую "конвейерной" жизнью Волгу двадцать четвертой модели слегка "освежили", присвоив ей индекс 24-10. По сути, это был все тот же ГАЗ-24, но с более современным…

24532 0 0
Статьи / Финвопрос
Наши машины заслуживают внимания: интервью с Александром Гнездюком, замгендиректора Zotye Motor Rus

Для российского рынка Zotye – пока «темная лошадка»: информации немного, моделей на выбор всего две… Когда планируется расширение предложения? В каком городе России машины Zotye любят больше всех? Каковы планы по…

8898 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?