Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus

48553 86 49
Поделиться: 0 44 0 3 0 2

В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.

Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.



После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.

Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.

Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС — испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что «авария» была запланирована и что в машине находились манекены.




Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в «базу», сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.


Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием «Авторевю»



«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.




Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 44 0 3 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ivan Semenov

Простите, но что за омерзительная манипуляция сознанием? "Лучше, чем Фокус". Я уж было охренел от борзоты проплаченных Авторевю, но не тут-то было! Оказывается сравнили аж с Фокусом первого поколения! Ну-ну, т.е. кое как Веста может тягаться с машинами, которым уже больше 10 лет? Ха-ха! Про Солярис тоже ржачно. "Уважаемые ANCAP" - тоже поржал. Где и кем уважаемые? Спросите у нимца или американца, а знают ли они, что есть "уважаемая ARNCAP". Ответ, думаю, очевиден. ))) Клоуны, пипец. Зайдите на европейские краш-тесты и американские и узрите, что Рио имеет 5 звезд из 5 и Аццент/Солярис 4 из 5 и не надо лохматить бабушку проплаченной дешевкой. Какой бюджет у Авторевю, два бакса? ))) Пусть игрушечные машинки бьют. Если Рено-Ниссан не было бы ссыкотно, они бы оплатии EuroNCAP и вопросов не было бы, а так...

Farik Alisaidovich

Ещё один любитель фокусов. Да хуже чем фокус может быть только фокус!

Михаил Гостев

Замечательный результат! Поздравляю всех владельцев Веста - и состоявшихся, и будущих - ваша машина способна вас защитить! И спасибо команде Lada.

Денис Вазин

!!! МОЛОДЦЫ!!! ВАЗ рулит

В россии надо проводить краш-тесты не новых машин, они все же более-менее понятны, а краш-тесты битых и переваренных машин. Краш-тест после переворота, краш-тест после восстановления после краш-теста... Это реально актуальнее, а главное - всегда неожиданность.Можно и конкурсы проводить. Автоботаник против Гагика из третьего бокса с Южнопортовой ул. и Ивана Петровича из гаражей со Складочной. Вот где интрига! А зрелищно-то как будет!

Эти все евротесты - детский лепет, придуманные маркетологами, ничего они не показывают.Давно надо в России ввести специальный Росстест безопасности. Где не только бы был удар о сферического коня в вакууме, но и имитировали более реальные сцены, такие как встречное столкновение на 150км/ч с "камазом", многократные перевороты, встреча с бензовозом... и другие куда боле реальные случаи, чем удар о сминаемое препятствие на скорости 64км/ч

Farik Alisaidovich

Ага и загнать туда Солярис с Рио вот смеху то будет.

ты эту свою "уникальную методику" в евронкап за деньги продай? ну или в америку.там пока тоже до такого ещё не додумались.

Андрей Колосов

Я прям порадовался такому комментарию!!!)) Надо провести краштест лобового столкновения сразу двух Вест на 120км/ч каждая. Вот это будет реально интересно! Ну и проверить насколько у них сминаемые поверхности))))

Иван Шпагин

"Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась не безопаснее Daewoo Matiz" как вам такой заголовок..

Иван Панов

Нормальный заголовок. Знающие люди оценят, ибо в курсе, что Матиз - достаточно безопасная машина, набравшая три звезды на евротесте.

Farik Alisaidovich

Это матиз то?! Со своим колесом просто врывающимся в салон??? Ты ещё раз тест пересмотри Матиз и фокус и иже с ними Солярис с Рио, просто реклама на колёсах. Как вы болезные не можете понять что лишь бизнес, просто купи продай. И не надо тут впихивать чужой товар, когда наши компании с нашими людьми на заводах делают уже не хуже! Я только за куплю.

Илья Гарманчук

И ведь купит же кто-то это ведро))

Mourad Mokrane

Да, Весту купят те, у кого по-больше денег чем у тебя, а ты будешь ходить пешком по слякоти, и завидовать...

Artem Pavlenok

Солярис вышел каким-то антиподом Вести. Не повезло корейцам, теперь только демпингом или рестайлингом исправлять ситуацию))

Ivan Semenov

Смешно так за интернет-быдлом наблюдать. Ходят пешком, онанируют на фотки звезд и трепятся о машинах, которые не могут себе позволить. Ладно бы болтают, но были бы хоть мозги узнать о продажах Тазовского ведра. Тогда бы узнали, что продажи этого днища полностью провалились! За весь декабрь продали всего 1,000 шт. Меньше, чем некоторые китайцы. Даже в топ-25 не вошла ваша Веста. зато Солярис/Рио на фоне падения аж в плюс вышли. Вывод очевиден: народ увидел, что им пытаются впарить старый говно-таз из комплектующих 30-ти летней давности по цене современного автомобиля и проголосовал проблем против такого разводилова. Одним словом лошары.

Farik Alisaidovich

Ути какой знаток тут нашёлся, это ты в вазовской бухгалтерии подсмотрел у кого что продано, ппц говножуев.

Походу это та самая специальная авторевюшная веста (изначально была занижена с завода - "для красоты на фото", а уж сколько в ней спецдоработок по части безопасности можно только гадать...например усиленные швы и клетка салона? почему нет?

чего ты фантазируешь,ну зайди ты на канал авторевю в ютубе и послушай что там тебе скажут-откуда эта веста и как была куплена.за какие деньги и в какой комплектации.ну ей богу смешно такие глупости читать. другой вон решил своими великими познаниями удивить ,теперь вот ты ещё...с автоматом на солярисе ты же прокололся,так ты ж теперь осторожней действуй.

Вот показывают открытые данные по тестам, вот видео смотрите - Нет это все вранье, ВАЗ не может сделать конкурентоспособный авто, такого не может быть - потому что такого не может быть! А если есть видео - то это фейк, а если я видел вживую этот краш тест, то машина специально усиленная. А все это потому что я купил Солярис и ПУКАН от обиды рвется!

Лаврентий Палыч

я не покупал соляриса, ибо солярис /поло и прочие - такое же небезопасное говно.

Ну я так то езжу на машине двумя классами выше вашего тазика и тем более соляриса.

удачи с невестой!

Искренне рад за Вас! Это ведь так просто - радоваться успехам соотечественников: заработал на крутую тачку - молодец! Разработал крутой продукт мирового уровня по безопасности - отлично! Будет уже хорошо если мы не будем БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО упрекать друг друга, будь то градообразущее предприятие, будь то простой обыватель, правда?

Денис Коновалов

В целом я конечно очень рад что ВЕСТА безопаснее Фокуса даже 2003 года .

Денис Коновалов

А это вообще ВЕСТА ? Качество фото и видео очень низкая даже при замедленном просмотре я не смог разглядеть выдавленную букву Х на боку и повторители на зеркалах шире чем на товарной ВЕСТЕ. Или это усиленный спец образец?

Ivan Semenov

Не правда ли как-то странно смяло порог у ЗАДНЕГО колеса?! Намек...

Хотя нет

на оф сайте АР на видео видать

Кстати, реально! Штамповки не видать!

Евгений

Да потому что о безопасности у нас народ, в большинстве своем, думает в последнюю очередь. тем более покупатели бюджетного автомобиля.

Но как по мне все эти тесты не серьезны, нужно реальных людей сажать вместо манекенов и потом расспрашивать об ощущениях и замеры делать. Желающие, уверен, найдутся, да и скорость и ситуации здесь не смертельные.

Загрузить еще
Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

3126 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

58748 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

546 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

3740 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1571 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

12828 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3796 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22391 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18838 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16126 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64195 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53140 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25379 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56090 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29135 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18076 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104584 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26158 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19405 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?