Текущее поколение AMG A45 оснащается достаточно сильно "надутой" (давление воздуха внутри турбин достигает около 1,8 бар) двухлитровой бензиновой "четвёркой" с отдачей в чуть более 380 сил, но как обычно показывает практика, у этого двигателя с "низов" наблюдается турболаг, несмотря на использование современной твинскрольной "улитки". С выходом нового поколения хэтчбека, этот недостаток немецкие мотористы постараются локализовать.
Как пишут коллеги из австралийского издания Caradvice, мотористы Mercedes-AMG не собирается менять корневую структуру двигателя A45. Вместо этого, они постараются устранить уязвимые места мотора благодаря использованию электрического нагнетателя.
Технологии будут позаимствованы у V-образной "восьмёрки", которыми комплектуются самый горячие автомобили Mercedes-AMG классом выше. К слову, на данный момент турбированная "четвёрка" на заряженном хэтчбеке оснащается одной турбиной, тогда как V-образные "восьмёрки" оснащаются двумя. Но точной информации о том, получит ли хэтчбек две "улитки" пока нет, как и нет данных о том, какая именно конфигурация будет выбрана.
Что касается АКП, то в этом отношении ситуация также весьма мутная. В интервью Caradvice босс Mercedes-AMG Тобиас Моерс сказал, что под капотом AMG A45 сохранится "робот" с двумя сцеплениями, но вот на счёт того, получит ли АКП еще две передачи, Моерс ответил "может быть", однако, на его лице журналисты заметили твёрдое "да".
Не сомневаются коллеги и в том, что Mercedes-AMG может установить обновлённый мотор не только в хэтчбек A45, но и в модели CLA45, GLA45, A-Class, а также кроссовер GLB.
Ранее Колёса.ру протестировали актуальную генерацию хэтчбека Mercedes-AMG A45.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться