Mercedes-AMG A45 со сменой поколения получит обновлённый мотор

Похоже, что немцы из Mercedes-AMG всерьёз обозлились на своих конкурентов и решили добавить динамики своему компактному, но и без того немедленному пятидверному хэтчбеку A45. Сегодня стало известно, что со сменой поколения автомобиль получит обновлённый двигатель.

Текущее поколение AMG A45 оснащается достаточно сильно "надутой" (давление воздуха внутри турбин достигает около 1,8 бар) двухлитровой бензиновой "четвёркой" с отдачей в чуть более 380 сил, но как обычно показывает практика, у этого двигателя с "низов" наблюдается турболаг, несмотря на использование современной твинскрольной "улитки". С выходом нового поколения хэтчбека, этот недостаток немецкие мотористы постараются локализовать.

Как пишут коллеги из австралийского издания Caradvice, мотористы Mercedes-AMG не собирается менять корневую структуру двигателя A45. Вместо этого, они постараются устранить уязвимые места мотора благодаря использованию электрического нагнетателя.

Технологии будут позаимствованы у V-образной "восьмёрки", которыми комплектуются самый горячие автомобили Mercedes-AMG классом выше. К слову, на данный момент турбированная "четвёрка" на заряженном хэтчбеке оснащается одной турбиной, тогда как V-образные "восьмёрки" оснащаются двумя. Но точной информации о том, получит ли хэтчбек две "улитки" пока нет, как и нет данных о том, какая именно конфигурация будет выбрана.

Что касается АКП, то в этом отношении ситуация также весьма мутная. В интервью Caradvice босс Mercedes-AMG Тобиас Моерс сказал, что под капотом AMG A45 сохранится "робот" с двумя сцеплениями, но вот на счёт того, получит ли АКП еще две передачи, Моерс ответил "может быть", однако, на его лице журналисты заметили твёрдое "да".

Не сомневаются коллеги и в том, что Mercedes-AMG может установить обновлённый мотор не только в хэтчбек A45, но и в модели CLA45, GLA45, A-Class, а также кроссовер GLB.

Ранее Колёса.ру протестировали актуальную генерацию хэтчбека Mercedes-AMG A45.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings