Мерседес обновил бессмертный G-Class

5555 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный G-Class, мощность которого в определенных версиях выросла на 16%. Автомобиль получил новые элементы подвески, более чувствительные системы помощи, другие бамперы, а также представил эксклюзивную ограниченную версию AMG Edition 463.

Mercedes-Benz G-Class обновился. И это не шутка. Внешне, разумеется, отличий практически нет – бамперы и колеса нового дизайна. Ярко-кислотные цвета, которые предлагались в версиях Crazy Edition, сохранили свое место. Главным образом поменялась «начинка» бессмертной модели Мерседеса, а также было подготовлено исполнение AMG Edition 463.

На фото: обновленный Mercedes-Benz G-Class, версия G 63 AMG



Выросли показатели мощности и крутящего момента у двигателей, доступных для G-Class. Отдача G 350 d выросла с 211 до 245 л.с., а пиковый момент подскочил с 540 до 600 Нм.

Mercedes-Benz G 63 AMG вместо 544 л.с. выдает теперь 571 единицу мощности, момент 760 Нм. Самый хардкорный вариант G 65 AMG с 12-цилиндровым бензиновым мотором обладает теперь запасом в 630 л.с. (ранее 612 л.с.) и крутящим моментов в 1 000 Нм.

Версия G 500 дебютировала с новым восьмицилиндровым двигателем, которым был оснащен шоу-кар G 500 4×4². Мощность мотора составляет 422 л.с., а крутящий момент равен 610 Нм.

В стандартной комплектации внедорожник оснащается системой «стоп-старт», которая позволяет экономить топливо и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Все моторы соответствуют нормам «Евро-6».




Стандартная подвеска получила новые амортизаторы, которые «обеспечивают улучшенное поведение автомобиля практически на любой поверхности». Система ESP теперь работает четче, изменились алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовки, что позволило сократить длину тормозного пути при увеличенных мощностных характеристиках двигателей. Версия G 500 получила опциональную систему демпфирования подвески с двумя режимами – «Комфорт» и «Спорт»; в Мерседесе говорят, что машина стала меньше крениться.


На фото: «кислотные» цвета, доступные для G-Class, и варианты отделки интерьера, где изменилась графика цифр на приборной панели



Специальная версия AMG G 463 доступна для G 63 AMG и G 65 AMG. Внешне автомобиль отличается защитой под бампером из нержавеющей стали, полосами на боковинах с лейблом AMG, 21-дюймовыми коваными дисками; сиденья обтянуты кожей Designo с ромбовидным рисунком, дверные карты затянуты в кожу Nappa, на центральной консоли присутствуют декоративные вставки из карбона.

Заказы на новинку начнут принимать в середине года. Цена будет объявлена позднее. В настоящее время самая доступная версия G-Class (211-сильный дизель) в России стоит от 5 400 000 рублей, бензиновый G 500 можно купить за 6 900 000 рублей. Цена «заряженных» G 63 AMG и G 65 AMG – от 9 700 000 и 17 500 000 рублей соответственно.

Следующей новинкой Mercedes-Benz станет кроссовер GLC, который будет представлен 17 июня. Автомобиль является рестайлинговой версией GLK. В продаже новинка появится ориентировочно в сентябре.


Читайте также:



Теги: Новинки
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автотоп
Багажник и автомат: самые доступные седаны-иномарки с АКПП

Недорогой седан с автоматом – выбор большинства, когда речь идет о практичном автомобиле на каждый день, а на кроссовер еще не хватает бюджета. Сам этот бюджет в наше время почти вплотную приблизился к миллиону рублей –…

2696 2 0
Статьи / Интервью
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!

«Нужна, – управляющий директор трёх французских брендов в РФ протянул мне визитку, – или с прошлого раза осталась»? Я посмотрел на карточку: за те два года, что Александр Мигаль проработал в российском представительстве…

615 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

25561 7 6
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

25561 7 6
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

12613 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

5279 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

60249 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46916 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25673 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11888 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8937 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

5536 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18715 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

16187 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

16458 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

68515 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

44001 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33781 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?