Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии

В Германии готовятся к началу продаж седана Lada Vesta. Есть прайс и комплектации. А вот конкурентов — поди найди. Но козырь ли это?

В Германию Lada будет поставлять Весты, оснащённые двигателем 1.6 литра и мощностью 106 л.с. В России можно купить седан с мотором 1.8 литра, но для экспортных рынков его пока не сертифицировали. Коробки передач — пятискоростная "механика" и роботизированная трансмиссия АМТ на её базе. Автомобили отвечают нормам "Евро-6".

01
Vesta с АМТ обойдётся на 760 евро дороже

В базовую комплектацию Весты в Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на "литье" и ЛКП с эффектом "металлик".

03

Цена такой Лады — 12 490 евро (почти 783 000 рублей). В России Веста с аналогичным силовым агрегатом и почти таким же списком опций, за исключением датчика давления в шинах (для российской спецификации автомобиля в принципе не предусмотрен), боковых эйрбегов, круиз-контроля и мультируля, — обойдётся в 621 900 рублей (Comfort/Image).

Есть альтернативный вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который предлагает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо, но лишает обогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.

Цена на Vesta в исполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.

В Германию отправляют Лады с другой комбинацией приборов — с оранжевой подсветкой
В Германию отправляют Лады с другой комбинацией приборов — с оранжевой подсветкой

Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.

В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит ощутимо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек просят минимум 15 590 евро (почти 977 300 рублей). То, что нет конкурентов, это хорошо, но седаны у европейского покупателя не в фаворе — это минус. Конечно, АВТОВАЗ, выпуская новую Ладу, прежде всего рассчитывал на внутренний рынок, иначе Vesta SW появилась бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2017 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
12.02.2017 20:17

Провал Весты ГАРАНТИРОВАН. Мало того что это седан так он еще и бензиновый в то время как экономные европейцы предпочитают дизельные хэтчбеки. Убогий робот и до сих пор воющая механическая коробка от 2108 тоже не подарок. Мультимедиа в Весте барахло на давно устаревшей виндоуз СЕ - все производители софта забросили эту систему в том числе и разработчик Ситигид чей навигационный софт установлен в Весте. Тыщу максимум две тыс. Вест продадут за год.

2

12.02.2017 23:02
Денис

Ты из тех кто ныл про "провал" год назад? Дачия Логан 2 - тоже седан, тоже бензиновый, примерно тех же размеров и цены, тоже с роботом и тоже со стремной магнитолой. За 2016 год - 50 тысяч проданных в Европе машин. Это только седаны, без учета всяких Сандеро. И робот у Весты просто отличный, если сравнивать его с другими роботами.

18

13.02.2017 03:55

Ноешь тут только ты, чучело колхозное... Дачия давно продается в Европе, а поделки ВАЗопрома там уже забыли как страшный сон. И да у Дачии есть дизель, а еще в Европе предпочитают МКПП так что робот там не берут.

1

13.02.2017 12:50
Владислав Округин

Так она и есть с МКПП, в чем проблема?)

11

15.02.2017 02:45
id275987744

Адски пинающийся робот стал отличным? И не будем забывать что хуже репутацию автопроизводителя в Европе, чем у Лада сложно представить.


15.02.2017 23:42
Денис

Я уверен на сто процентов, что ты не ездил на этом роботе и трындишь насмотревшись обзоров. По сравнению с адовыми тормозными реношным или тойотовским роботом вазовский АМТ просто пуля, трогается с места с пробуксовкой, переключается вовремя и быстро, умеет тормозить передачами. По скорости переключения он примерно как средний водитель переключает механику. Настроен он на обычную езду, бережёт коробку и сцепление, не рвёт передачи, чтобы все ходило долго. А когда тупоголовые обзорщики давят гашетку в пол и вопят, как он долго переключается, сравнивая очевидно с двухсцепленчатым роботом типа DSG, рука сама собой прилипает ко лбу. Для того чтоб резко топнуть в экстренной ситуации, там есть ручной режим переключения, которым ни один из обзорщиков не пользовался. Причём с технической точки зрения АМТ - обычная механика, и запчасти на него идут те же самые, сцепление стоит те же 5 тысяч. Я без тени сомнения возьму машину с АМТ, ездил на приоре и весте с этой коробкой. Отличие в том, что для более тяжелой Весты переключения сделали чуть более бережными, Приора едет порезче. Тойотовский же робот на королле в разы медленнее переключается, секунды 3, да ещё и невовремя, ездить с ним крайне неприятно, обгонять опасно, а сцепа стоит 80 тысяч. Так что иногда лучше жевать, чем говорить.

6

13.02.2017 12:54
Владислав Округин

На самом деле тут нужно сначала цель определить. То есть более или менее очевидно, что продать за год в Германии меньше 100 Вест - провал, а больше 10.000 - головокружительный, ослепительный успех. Но все, что между - это вполне рабочий результат.

7

13.02.2017 17:05

Интересно посмотреть результаты по итогам года.

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings