Президент АВТОВАЗа назвал цену на универсал Lada Vesta Cross

85382 94 18
В беседе с "Колёса.ру" Николя Мор назвал ориентировочную цену на одну из ближайших новинок Lada - кросс-версию Весты в кузове "универсал", производство которой начнётся летом 2017 года.
 

«Как я сказал, первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, будет Lada Vesta Cross в кузове универсал, и этот автомобиль будет стоить как раз чуть-чуть больше 800 000 рублей», — сообщил Николя Мор в беседе с «Колёса.ру».

1 / 3
На фото: Lada Vesta SW Cross Concept
2 / 3
На фото: Lada Vesta SW Cross Concept
3 / 3
На фото: Lada Vesta SW Cross Concept

Как ожидается, старт производства Lada Vesta SW Cross будет осуществлён в июле 2017 года. Выпуск модели наладят на мощностях Lada Ижевск. Моторная гамма Vesta SW с большой долей вероятности окажется аналогичной гамме седана, в которую входят бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с.

1 / 3
На фото: салон концепта Lada Vesta SW Cross
2 / 3
На фото: салон концепта Lada Vesta SW Cross
3 / 3
На фото: салон концепта Lada Vesta SW Cross

Напомним, на Московском автосалоне, прошедшем в конце лета, Lada представила концепт вседорожного седана Vesta, который тоже станет серийным.

Ожидать появления полного привода на Vesta SW Cross не стоит; известно что первой 4х4-моделью нового поколения станет Xray Cross. Кросс-модификация универсала будет отличаться от обычной версии наличием пластиковых накладок на порогах, колёсных арках и бамперах; увеличенным клиренсом; другими дисками и иной отделкой салона.

 

Поделиться: 0 18 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Игорь Алексеев

Всё понятно с Вами Автоваз......! Это последний гвоздь в крышку гроба, моего желания по приобретению продукции Автоваза, так как я хотел приобрести отечественное авто в кузове универсал, а особенно было важно с 4 вд. Теперь, через год "зайду" в кредит на Субару Оутбэк...

Farik Alisaidovich

Субару аутбек Три с половиной ляма за топ версию это не лада веста.. ! Ты бы еще ролс ройс купил в кредит ахахахаха .

тока дебилы так "АХАХАХА"

Farik Alisaidovich

Как ты что ли?!

Игорь Алексеев

Почему сразу в топ версию с двигателем 3,6, а ты прогугли 2,5 3 - 5 летки, а потом и умничай.... Хахахаха!

Farik Alisaidovich

Я в курсах почём разные аутбеки. Это не одноклассники Весты, нашёл че сравнить. Ролс Ройс купи и не спускайся с небес. До старости внуков может и кредит отдашь ахахахахаа

Игорь Алексеев

Проблема в том, что ты кроме Автоваза ничего и не видывал... ну и бери за 800 тысяч в минималке и катайся, а спустя 3 года вернешь дилеру по трейд-ину в лучшем случае за 400 тысяч, и приобретешь новую Весту за 1500000 рубликов. При этом "думать", что поддерживаешь отечественного производителя (фактически французов), и впихивать об этом всей стране на разных форумах. И еще, судя по ценнику, пятилетний Аутбэк мало в чем будет уступать в цене новенькой Весте в максималке.

Farik Alisaidovich

Представь?! Видывал. У меня вообще машина с водителем.)))) Щас дом до строю в подмосковье и буду что нибудь интересное приобретать и не пятилетней давности))))

А что интересней?
Электричку?
: -)))

ахахахахахах во трындабол малолетний. хоть велик то есть?

Farik Alisaidovich

Не переживай так, болезный. Все что нужно для жизни, все есть! Кроме времени, времени нет.

Владислав Округин

С чего ты взял про минималку? Очевидно, что Кросс в начале в топе выйдет, а потом уже в более дешевых комплектациях.

Farik Alisaidovich

Пятилетний аутбэк тебе не по карману, это я тебе со всей ответственностью говорю. Ты только на бензине разоришься, как говорят амеры про такие машины "фак ойл"))))

Игорь Алексеев

Через год фотку пришлю....

Посмотрел. 5-ти летние 2,5 л минимум от 1.300.000 руб. За пятилетнее авто столько отдавать... Обслуживание такого двигателя неслабо выйдет. Расход топлива немаленький. Да и покупать б/у авто это на любителя.

Farik Alisaidovich

Ну а ты как хотел, зато на дороге всех рвет и в хвост и в гриву. Но эта машина просто выше классом чем веста кросс, не нужно сравнивать. У меня у двух друзей два аутбэка, хорошая машина. Да дорогая, не для всех так сказать.

Константин Свиридов

Я вас понимаю. Ведь вам так хотелось купить за 700 тысяч то, что стоит два с половиной миллиона!

Что там стоит 2,5 млн? Тигуан 2017 года выходит от 1.5 млн, попробуешь его с Вестой сравнить? 😀

Farik Alisaidovich

2,5 ляма стоит субару аутбэк. Ты бы сначала прочёл о чем речь.. А насчёт тигуана, может назовешь седаны, универсалы у этой модельной линии??? Тигуан это кроссовер, это не малолитражка типа Весты, Рио, или Соляриса. Веста кросс это универсал, немного улучшенный, но все же универсал.

Я прочитал и это не ответ человеку про субару, а просто пост в теме про Весту.
Веста Кросс универсал позиционируется в первую очередь как кроссовер и во вторую как универсал. Подобие Шкоды Октавии Скаут, которая до скачка доллара стоила от ляма сто, а сейчас 1.8 млн. р., но там есть полный привод, в отличие от этого недоразумения. Сейчас у фольца вышел Пассат Alltrack , полный привод, разгон 6.8 сек. до сотни, цена 2.3 млн.
А есть еще Ауди, с еще большим разнообразием моделей и это все один концерн - VAG.

Farik Alisaidovich

В каком месте Веста кросс это кроссовер?! Не подскажешь? Это универсал и даже не полноприводный как аутбек. Веста кросс такая же малолитражка, она никак по своим характеристикам кроссовером и не пахнет, не надо тут путать. Ты прекрасно понял, о чем речь. Обсиральщик. Пукан рвет, вот и надрываешься.

Нет, она просто так называется Вестой Кросс универсал, а потом будет просто Веста универсал и разницы типа между ними нет 😀 . С чего моему пукану рваться? Я это гавно еще не купил и не куплю. Лучше Шниву "LE плюс" взять за эти деньги. А укуренный директор Мор потом будет жаловаться и просить мои деньги у государства, потому что его производимое гавно почему - то не берут.

Думаю что озвученная цена подразумевает максимальную комплектацию. И возможно что комплектация у кросса будет только одна, с вариантами двигателя и трансмиссии. А обычный универсал уже сделают с бОльшим выбором комплектаций по аналогии с седаном

halilnur 12him

надеемся

соглашусь,ну если и не максимальную,то близкую к ней.

ЗАЧЕМ нам потребителям, высокий универсал без полного привода!!! вы что инженеры не можете ничего придумать, да и не нужно возьмите готовую систему "фул тайм". БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА ВАШИ МАШИНЫ С ТАКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСВЕТОМ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!! И МИНИМУМ НА 1.8 А ЛУЧШЕ 2 ЛИТРОВЫЙ ДВИЖОК В 150 Л.С.

"...Цена чуть-чуть больше 800 т.р." Цена достойна уважения! Еще большего уважения достойны смелые люди с крепкой нервной системой и кучей свободного времени, которые купят это чудо...Уверен, даже фан-клуб организуют)))

Leonid Grafsky

Нуууу чет задрали, куда вы скакнули то, да брать просто никто не будет, шеви нива с новой движкой выйдет тогда ее можно взять и дешевле будет плюс на остаток плюшек документы докупить на нее, а так цена вообще обламывает как серпом по яй..м

Сразу видно тех кто не владеет вестой. И тех кто пытается сравнивать весту как авто класса B, с авто класса С и Е. Стекломой новогодний мешает думать.

konstantin_alexandrovi4

Уууу... совсем умом на автовазе уехали. УАЗ дешевле... а еще размером больше, проходимее и качеством повыше этого ведра будет. Очередная модель непонятно для кого

Илья Веренич

УАЗ не надёжнее... я рассматривал сменить свою Калину 2 2015 года на УАЗ патриот. Но сколько не смотрю блогов про УАЗ, с первого момента - то ручки начинают плохо закрываться, то двери зажимать, то электроника глючит, то бачки лопаются и т.д. Как с ладой десяткой было у меня. Именно так. Калина тьфу-тьфу идеально работает. С УАЗом не сравнить!

Владислав Округин

А вы на УАЗе пробовали ездить?)) Он бьет вас по жопе на банальных стыках асфальта - прям настолько жесткий, что физически бьет. И жрет. И за "чуть больше 800 там" кондиционера нет даже.

halilnur 12him

Ну это точно ШОК-ЦЕНА!!!! А где же обещанное удержание роста цен?!!! И что же мы получим за эти деньги воющую механическую коробку или тупого робота? Ну отечественные моторы не так плохи на фоне других современных туброобразцов. Как говорится их архаичность - это плюс к надежности

Владислав Округин

Вообще это на 80 тысяч больше текущего топового седана. 719+Универсал+обвес+колоеса побольше+изменения по подвеске+изменения по салону+инфляция - как раз должно получиться где-то немного за 800.

Так как автомобиль еще в продажу не поступил. То ценник не конечный. Цена еще поднимется. Минимум будет стоить 850 тыс. если не больше )

Мое мнение такое: Vesta, конечно, прорыв для русского автопрома, она современная, комфортная и вполне сопоставима с одноклассниками, НО! Только в схожих комплектациях! В силу отсутствия нормальной гаммы агрегатов (читай технологий) - выбор приходится высасывать из пальца, обходиться дешевыми полумерами: вместо автомата - робот-тормоз, вместо полного привода - обещания, вместо разбега по мощности - почти сопоставимые 1,6 и 1,8, в котором должно быть 140-150 л.с. - но трансмиссия не переварит и... опять полумеры и попытка выглядеть (и просить денег) не хуже, чем конкуренты.

Такой продукт должен быть доступнее, в наше время на современном авто должен быть полноценный автомат! Благодаря наличию нормального автомата на 6ст корейцы и поло тянут к себе много клиентов

Сычёв Илья

Как я и говорил :3
Не будет у Весты полного привода 🙂
А хрей с полным приводом - 18 год.. а там ещё можно и забыть про это дело. И у х рей кросса кроме пластика неокрашенного и просвета, выше на пару сантиметров +150 000 к цене мы ничего не увидим. Убежден.
В общем у меня интерес к ладе, как к следующему автомобилю окончательно отпал. Если только лада 4х4 3 поколения ... хотя её раньше 20х годов мы вряд ли увидим в продаже.

P.S. убеждён, что на счёт цены тоже обманули.

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

211 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

4328 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7439 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1599 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2138 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7958 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47295 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35827 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18129 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30517 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23235 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5993 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59255 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43471 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16012 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74853 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56578 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53155 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?