Новая трёхдверная Нива: какой она может быть

В последнее время периодически появляется информация о возможном наследнике легендарной Нивы, согласно которой им должен стать новый кроссовер в актуальном Х-стиле Лады. А что, если взять за основу для дизайна оригинальный внедорожник?

Нива появилась в 1977 году, а под именем Lada 4x4 она выпускается до сих пор, пройдя через несколько модернизаций. Наиболее характерными чертами внешности автомобиля являются круглые фары и расположенные над ними «брови» поворотников, и эти элементы сохранены в представленном дизайн-проекте. Нива первых лет выпуска имела хромированную окантовку решётки радиатора и зеркала на ножках, что также отражено в дизайне новой машины.

Lada Niva front2

В качестве прообраза была взята именно самая первая Нива, производившаяся до 1993 года, из-за её оригинальной задней части. Вертикальной задней оптикой уже давно никого не удивишь, а низко расположенные горизонтальные фонари могут заметно выделить кроссовер среди множества других. И, в отличие от оригинала, практичность здесь не страдает, так как проём багажной двери достаточно низкий.

Lada Niva rear2

Отметим, что это лишь дизайн-проект, как и реинкарнация Жигулей, которую мы представляли в прошлом месяце. Здесь так же за основу был взят новый китайский кроссовер Lync&Co 01, имеющий подходящую спокойную стилистику кузова.

Между тем, на днях в Германии стартовали продажи пятидверного внедорожника Lada 4x4.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
17 комментариев
27.12.2017 14:39
Владислав Округин

Три щелочки на задней стойке потеряли! Самый узнаваемый элемент)

1

27.12.2017 16:46
Никита Чуйко

Да, знаю, думал их сделать, но как-то не вписались они сюда)

1

28.12.2017 11:48
Владислав Округин

Ну если не дырки, то может просто намекнуть на них - подштамповочку или декоративный элемент?


06.01.2018 20:35
id311822

Никита, как с вами можно связаться?


06.01.2018 21:32
Никита Чуйко

Можно по имэйлу kelsonik@ gmail. com


27.12.2017 16:01

Мечтать, как говорится не вредно. Но как не печально этой легендарной машинки скоро не будет,через год примерно, а проект хорош, но мечты мечты...

3

28.12.2017 11:43
Андрей Чепелев

А мы и не претендуем, просто помечтали :))


27.12.2017 20:13
Andrey Kapustinsky

Прекращайте! После увольнения Бу Андерссона, не понятно нужно ли концерну Renault-Nissan вообще новая Нива. Может проще в станах СНГ и разных 3-х странах продавать Captur или Duster под маркой Lada...

5

27.12.2017 23:55
Чапай Жив

дизайн старомодный . начала 90х годов. проще скопировать Рэнж Ровер , что и сделали китайцы , нам только об этом мечтать, потому что Рено не заинтересован , чтобы ВАЗ создавал свои модели на своих платформах, и это не смотря на огромные вливания гос. средств ... по сути хозяин(росс. акционеры) дома лишился всех прав на свой дом, сдав дом бесплатно в аренду , при этом до этого вложив огромные бабки на его ремонт...вот такой у нас дурдом с ВАЗом

8

28.12.2017 11:42
Андрей Чепелев

Веста сделана на ВАЗовской платформе. Доброе утро)

3

28.12.2017 00:14
za_sprvedlivost

Очередная попытка воскресить умерший автопром. Очередная провальная затея с преданием бабла. Наши машины как были Г. Так и остались. Пример того же УАЗа патриота(вроде как новые на новой раме должны быть) до 2017 точно,он сделан на все той же раме что и старый уазик! Ска этой раме 50 лет!!! Это чёртова железка с болтами при ударе лопается как соломка спагетти и так же ломает водителю ноги. Додумались за свою цену, людям предлагать г. В красивой обёртке и покупают же это карыто, гениальный ход УАЗ ;). Есть у меня знакомые которые ездят на этой куске, один даже кредит взял... И я у них спорашиваю :как машина? У всех один ответ; пойдёт, за такую цену больше ни чего нет с кислыми хлебальниками. И почему-то не рекомендуют брать, а все почему? Потому что дичь. Не зря есть анекдот что: Лучшая машина в АВТОВЗе это Mercedes директор....

7

28.12.2017 11:46
Андрей Чепелев

Патриот с УАЗ-469 имеет мало общего, рама там всё же новая, и серийному её производству не 50, а 20 лет ;)

1

29.12.2017 12:42
Andrey Kapustinsky

Т.е. вы считаете, что продавать 20 лет один и тот-же автомобиль это норма? Ок, изменённая оптика и щётки лобового стекла опустим... За последние 20 лет, требования к безопасности и комфорту выросли в разы. И да, сегодня автомобили стоят дороже чем 20 -30 лет назад, но люди готовы платить за хорошие авто. P.S. Уаз однозначно ждёт банкрот, даже если государство будет закупать эту технику для регионов, а говоря о платформе ВАЗ, заводу повезло, что Бу Андерссон вовремя спас конвеер и собственную платформу, этим он и не нравился альянсу.

3

28.12.2017 00:48
Сергей Шабалин

Никита! Если кузов расширить и сделать четыре круглые фары, а не две, то можно с этой мордой сделать большой седан(в стиле упомянутой вами реинкарнации жигулей). Вот и получим альтернативный икс-фейсу фирменный стиль и модельный ряд Ваза из параллельной вселенной


30.12.2017 10:32
дмитрий

Никита, вы можете сделать рендер предполагавшегося рестайлинга Святогора?

3

30.12.2017 12:13

Опять очередной старый пень в ясный день, разукрашенный новыми бантиками.

2

25.03.2018 19:18

Автор сего творения, даже малейшего представления не имеет для чего нужна "Нива", кто её покупает, и где используют этот автомобиль. Я как владелец "Нивы" могу заявить следующие, что выше представленные фотографии ничего общего не имеют с Лада 4х4. Кому нужна эта вычурность, где геометрическая проходимость? Да это коротыш, но все убивают свесы представленные на прототипе, даже Шевики на старом/новом концепте это учли, кому нужна эта юбка с ПТФ? Ей остается упереться где нибудь на бездорожье и сломать.
Зачем эти не понятные пороги, зачем эта сложная форма дверей и вообще всей кузовщины, а жопа так вообще -ЖОПА! Короче это очередной Х-Рей со всеми вытекающими последствиями. На фига плодить ненужные авто? Когда уже есть Х-Рей. Если примут данный экземпляр, то масса людей просто останется без авто для рыбалки, отдыха на природе и охоты. Разрабатывая новую ниву нужно посмотреть на конкурентов, а именно на Шевика- там со свесами все в порядке. Кто нибудь представляет аппарат представленный выше на колесах МТ, с железным бампером, лебедкой, шнорхелем ? Я нет. Автор, если не умеешь то не берись, рисуй седаны, а Нива это не твое. Нива создавалась в первую очередь как автомобиль повышенной проходимости вот тебе наглядное пособие : https://www.youtube.com/watch?v=oNdewbGWmmA и задайся вопросом почему в данном фильме Ниву показывают и испытывали в первую очередь на бездорожье, и подумай как выглядел бы в тех условиях твое творение.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings