Новое поколение Volkswagen Touareg: подробности о моторах

В Сети появились данные о линейке двигателей для третьей генерации Туарега, которая будет представлена в третьем квартале 2017 года — на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

По информации западных СМИ, новая генерация Туарега получит атмосферный бензиновый VR6 объёмом 3.6 литра и мощностью 280 л.с. Также в моторную гамму войдёт трёхлитровая дизельная "шестёрка" мощностью 218 л.с. Вне зависимости от выбранного двигателя внедорожник комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Кроме традиционных ДВС для Volkswagen Touareg будут предложены гибридные модификации, которые появятся несколько позже, чем дизельные версии. По предварительной информации, электромотор, интегрированный в коробку передач, составит компанию 3.0 TDI и бензиновой "четвёрке" 2.0 TSI.

Новая генерация модели создана на модульной платформе MLB Evo, которая позволила сократить вес по сравнению с актуальным поколением примерно на 200 кг.

Туарег получит информационно-развлекательную систему с функцией управления жестами и голосом, систему кругового обзора и, возможно, интерактивную цифровую приборную панель.

На фото: VW Atlas/Teramont. В моторной гамме семиместного SUV тоже есть
На фото: VW Atlas/Teramont. В моторной гамме семиместного SUV тоже есть "атмосферник" VR6

Тех, кто ждёт семиместную версию VW Touareg, ждёт разочарование — внедорожник останется верен компоновке "2+3", а роль "семейных" отвели новым VW Tiguan Allspace, только-только представленному в Детройте, и большому кроссоверу VW Atlas, который будет продаваться и в России, но под именем Teramont.

В настоящее время в России VW Touareg предложен с бензиновым 249-сильным 3.6 V6 FSI и трёхлитровым TDI мощностью 204 и 245 л.с. Во всех комплектациях внедорожник оснащён системой полного привода 4Motion и "автоматом". Цена — от 2 699 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
17.01.2017 11:51
Павел

Категорически не верю в информацию, представленную в статье! Уже убегал от 280 л.с. VW к 249 л.с. (также и тойота хайлендр) - возможно и будет версия на 280 л.с., но только в качестве дополнительной к 249л.с То же самое и про дизель: не верю, что 218 л.с - это конечная версия дизеля - скорее всего начальная к опять же основной с 245-249 л.с.


17.01.2017 11:55
Евгений Костин

Вы говорите про особенности моделей для российского рынка, где производитель вынужден подстраивать мощность мотора к налоговому законодательству.

5

17.01.2017 11:52
Павел

А концепт, конечно, хорош! Если серийный недалеко уйдет от него, то фурор обеспечен

4

19.01.2017 13:22
Сергей Сергеевич

Ну, что вы делаете ! "По сравнению с актуальным поколением" В переводческом мире считается совсем помоечным уровнем неудачника-двоечника ремэйновать уорды яз зей апеар ин зэ текстах. Или это воображается свежим, незаезженным, новым ? Это не я ворчу, это Вы - зачем снижаете СВОЙ образ ?


19.01.2017 13:55
Павел

Ничего не употребляли?

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings