Новые правила старта в Ф-1 могут стать проблемой для Mercedes

Босс команды Тото Вольфф опасается того, что его пилоты будут проваливать старты.

Начиная с Гран-при Бельгии, в Формуле-1 начинают действовать новые правила старта. Теперь объём информации, которая передаётся из боксов пилоту, значительно ограничен. А момент схватывания сцепления можно будет регулировать только до выезда с пит-лейн, отправляясь на стартовую решётку. Раньше это можно было делать вплоть до окончания прогревочного круга.

Эти правила могут стать серьёзной проблемой для лидеров сезона 2015 года, пилотов Mercedes. Достаточно вспомнить то, как Льюис Хэмилтон и Нико Росрберг стартовали в Великобритании и Венгрии. Поэтому вполне понятно, что свою озабоченность новыми правилами высказал вначале Льюис Хэмилтон, а потом с ним согласился и босс команды Тото Вольфф.

Мы ждём интересных гонок, мне кажется, что многие не до конца понимают значение новых правил. Старт гонки может вообще не измениться, а может стать просто катастрофическим. В Спа нас ожидает что-то подобное. Я жду того, что старты станут более непредсказуемыми. Но это не несёт в себе опасность. В конце концов, это просто гонки.

Льюис Хэмилтон

Тото Вольфф согласился со своим пилотом, уточнив, что теперь командам потребуется предпринять дополнительные действия по отработке новой процедуры старта, и что у Mercedes могут возникнуть реальные проблемы.

merc1 (1).jpg

Льюис Хэмилтон считает, что многие не до конца понимают значение новых правил старта



Я думаю, что он [Хэмилтон] всё верно говорит, мы хотели получить более непредсказуемые старты, дать пилотам большую ответственность за эту процедуру и сделать так, чтобы они избавились от своей «гаражной зависимости» на стартовой решётке. В принципе, это правильное решение, но к чему оно приведёт в реальности? Никто из нас не хочет, чтобы старт стал настолько непредсказуемым, что результаты квалификации полностью обесценятся. И я очень обеспокоен нашими стартами. Посмотрим, может быть, в Бельгии у нас всё будет лучше. Но повторение стартов в Сильверстоуне и Хунгароринге недопустимо. Будем анализировать случившееся.

Тото Вольфф, босс команды Mercedes


merc2 (1).jpg

На Гран-при Великобритании и Венгрии пилоты Mercedes старты гонок провалили



Напомним, что в первых официальных предсезонных тестах Формулы-Е в Донингтон Парке лучший результат показал Себастьен Буэми.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings