Обновлённый Lada Largus на конвейере: икс-фейс, зеркала от Весты и салон от Дастера

По неофициальным данным, АВТОВАЗ выпустил пилотную партию рестайлинговых универсалов Lada Largus, предназначенную для сертификационных испытаний. Официальная премьера ожидается лишь в августе на Московском автосалоне, ведь перелицованный Largus – единственная новинка марки Lada в этом году.

Выпуск универсалов и фургонов Lada Largus в Тольятти освоили в 2012 году, когда платформа В0 от Логана первого поколения считалась ещё относительно свежей. Сегодня эта платформа устарела по всем статьям, но АВТОВАЗ не собирается снимать Largus с производства и готовится к первому полномасштабному рестайлингу этой модели.

Слухи о рестайлинговом Ларгусе бродят по Сети с 2016 года, а Kolesa.ru опубликовали рендеры новинки в 2018-м (они же использованы в настоящей заметке), рассчитывая на скорую премьеру, но долгожданное обновление пока так и не добралось до потребителя. Лёгкое косметическое обновление Ларгуса в прошлом году породило слухи о том, что эта заслуженная модель и вовсе останется без фирменного икс-фейса, но на днях сразу несколько источников сообщили, что рестайлинговые Ларгусы всё-таки встали на конвейер. Пресс-служба АВТОВАЗа, как водится, яростно опровергает утечки, но тольяттинский завод – известное решето, и если уж какая новинка на нём засветилась, об этом сразу же становится известно всему миру.

Итак, по информации «Российской газеты», которая не противоречит информации из других сетевых источников, 30 января в Тольятти собрали два перелицованных универсала и один фургон Largus. Если верить описанию, то икс-фейс на Ларгусе совмещён со светотехникой образца 2019 года, те есть спереди Ларгусы всё-таки будут заметно отличаться от моделей Vesta и Granta. Сообщается, что Ларгусы получили новые бамперы, передние крылья, капот и колёсные диски. Наружные зеркала заднего вида – от Весты.

Внутри изменений тоже немало. Передняя панель позаимствована у кроссовера Renault Duster московской сборки. Дверные карты оригинальные, на водительскую дверь с центральной консоли переехали кнопки стеклоподъёмников. Оформление центрального тоннеля с подлокотником – такое же, как у Lada XRAY Cross. Приборы, блок микроклимата, мультимедийная система и передние сиденья – скорее всего, тоже от XRAY Cross. В список опций добавлен обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Сложить в голове всю эту солянку не так-то просто, но на этапе пуско-наладочного производства в Сеть наверняка утекут неофициальные снимки обновлённого салона, и августовская премьера будет важна лишь с точки зрения объявления цен и натурного ощупывания внедрённых изменений. Между тем в линейке силовых агрегатов и в ходовой части никаких новшеств не ожидается.

После рестайлинга Largus наверняка подорожает, но вряд ли сильно, так как низкая цена – основной фактор успеха этой модели. В прошлом году в России было продано 52 397 Ларгусов, что на 2,4% меньше, чем в 2018 году. Новое «лицо» и более эргономичный интерьер наверняка помогут Ларгусу удержаться в десятке самых популярный автомобилей РФ, и пока реальные доходы населения не начнут расти, спрос Ларгусам гарантирован, то есть на конвейере АВТОВАЗа эта модель рискует задержаться надолго – возможно, даже на десятилетия, что вполне укладывается в общую канву истории тольяттинского предприятия.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
03.02.2020 16:52
Papirus (@sc_1968)
Спрос Ларгусу гарантирован до тех пор пока конкуренты не возьмутся за голову и не предложат универсалы по вменяемым ценам. Пока кроме Сиида конкурентов нет, да и трюм у Киа не особо велик.
2

04.02.2020 09:44
Ну уж если Сид конкурент то и Веста SW тоже. 

04.02.2020 08:03
 Сложить в голове всю эту солянку не так-то просто 
А уж как весело будет владельцам искать и покупать запчасти на этого франкенштейна. 
1

04.02.2020 09:24
Papirus (@sc_1968)
«Скажите, у вас есть запчасти на Ниву? - А что Вам нужно? - Изолента и проволока. - Странно, перед Вами тоже самое на УАЗик спрашивали...»©️
1

10.02.2020 13:57
Сергей
Хорошая машинка! Если бы не дохлые движки (нужно 2 литра! А лучше 2.4) и околонулевая безопасность (логан же!), то можно было бы для большой семьи брать: на 3-м ряду сидений двое взрослых без проблем помещаются, в отличие от большинства 3-рядных кроссоверов.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings