Обновлённый УАЗ Патриот появится в назначенный срок

Как сообщил "Колёсам" источник, знакомый с ходом проекта, все работы по обновлению внедорожника ведутся в соответствии с назначенным графиком. Выпуск новинки начнётся в начале осени 2016 года.

По собственной информации "Колёса.ру", в настоящее время на УАЗе проводится комплекс мероприятий по интеграции эйрбегов и оценке безопасности автомобиля. В списке обновлений также присутствуют обновлённая приборная панель, круиз-контроль и система стабилизации ESP. Ранее сообщалось, что производство модернизированного Патриота начнётся в Ульяновске в сентябре.



Цена на новый УАЗ Патриот в настоящее время начинается от 779 000 рублей. Купить внедорожник можно либо с бензиновым 128-сильным бензиновым мотором объёмом 2.7 литра, либо с "дизелем" на 114 сил, снятых с 2.2 литра объёма. В обоих случаях КПП — пятиступенчатая "механика".

В середине февраля на УАЗе приступили к выпуску обновлённой "Буханки". Был улучшен виброакустический комфорт, усилена рама и кронштейны, автомобиль получил новую панель комбинации приборов и опциональный подогрев передних сидений.




В прошлом месяце УАЗ представил обновлённый логотип марки и эмблему. Первой моделью, которая получит её, станет Патриот. Переоформление дилерских центров в соответствии с новым корпоративным стилем бренда начнётся в 2017 году.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
12 комментариев
04.03.2016 19:07
Сергей

Не понимаю я УАЗ, ерундой страдают.


04.03.2016 20:14
Николай Спиридонов

почему? Считаю, что УАЗ движется в правильном направлении, они стараются. Очень жалко, что больше не устанавливают дизеля фирмы Ивеко, они бесценны и неубиваемые с отличной тягой. На машине приятно ездить стало. Хотелось бы увидеть еще какой нибуть компактный внедорожник от УАЗ!!!


05.03.2016 15:04
ego_igor

Стараются? Не смеши, они прикручивают панели и китайскую иликтронику к машине из 70х. Пытаются позиционировать этот кирзовый сапог как городской автомобиль, ёпрст! Даж на межосевой не могут решиться, без которого в городе маята маятой. Куда этот путь это завел, скажем газовскую Волгу? Это не назвать ни модернизацией, ни постепенной эволюцией.


07.03.2016 00:51
Копытца Яблоновский

патриот с подушками безопасности более опасен для водителя чем без подушек! учитывая что при столкновении рулевая колонка летит навстречу голове водителя, дополнительный удар подушкой в лицо просто сломается шею. этот аппарат нуждается в новом кузове возможно вообще без рамы или с интегрированной в несущий кузов рамой как делают некоторые иностранные производители. России нужен недорогой качественный внедорожник. Простой в ремонте и разумный по цене. Не нужна эта китайская электроника вообще. Нужен межосевой дифференциал, нужен стойкий к коррозии кузов. Простой и экономичный бензиновый двигатель, возможно с турбиной. Дизель тоже нужен но в России их не покупают поэтому смысла вообще не вижу. Движок нужен низовой мощности 150 сил. Чтобы максимум момента был до 3000 оборотов. Нужна простая электрическая схема защищенная от влаги и температурных колебаний чтобы не гнила проводка на северах. А все эти пластиковые бампера и диоды на новичков рассчитаны. Кстати почему то уверен что диоды китайские. Коробка корейская это кстати не плохо. По крайней мере она надёжная.


10.03.2016 09:28
Виталий

Хочется верить, что маркетологи УАЗа действительно знают что делают. Но я точно не куплю эту машину пока они не улучшат БЕЗОПАСНОСТЬ. Со старичком Хантером все ясно - он не для города изначально, но раз вы начали переделывать Патриот для города - делайте нормально.


04.03.2016 20:50
да нет

"эйрбегов" - для автора подготовлен отдельный котёл в аду


04.03.2016 19:07
Сергей

Не понимаю я УАЗ, ерундой страдают.


04.03.2016 20:14
Николай Спиридонов

почему? Считаю, что УАЗ движется в правильном направлении, они стараются. Очень жалко, что больше не устанавливают дизеля фирмы Ивеко, они бесценны и неубиваемые с отличной тягой. На машине приятно ездить стало. Хотелось бы увидеть еще какой нибуть компактный внедорожник от УАЗ!!!


05.03.2016 15:04
ego_igor

Стараются? Не смеши, они прикручивают панели и китайскую иликтронику к машине из 70х. Пытаются позиционировать этот кирзовый сапог как городской автомобиль, ёпрст! Даж на межосевой не могут решиться, без которого в городе маята маятой. Куда этот путь это завел, скажем газовскую Волгу? Это не назвать ни модернизацией, ни постепенной эволюцией.


04.03.2016 20:50
да нет

"эйрбегов" - для автора подготовлен отдельный котёл в аду


07.03.2016 00:51
Копытца Яблоновский

патриот с подушками безопасности более опасен для водителя чем без подушек! учитывая что при столкновении рулевая колонка летит навстречу голове водителя, дополнительный удар подушкой в лицо просто сломается шею. этот аппарат нуждается в новом кузове возможно вообще без рамы или с интегрированной в несущий кузов рамой как делают некоторые иностранные производители. России нужен недорогой качественный внедорожник. Простой в ремонте и разумный по цене. Не нужна эта китайская электроника вообще. Нужен межосевой дифференциал, нужен стойкий к коррозии кузов. Простой и экономичный бензиновый двигатель, возможно с турбиной. Дизель тоже нужен но в России их не покупают поэтому смысла вообще не вижу. Движок нужен низовой мощности 150 сил. Чтобы максимум момента был до 3000 оборотов. Нужна простая электрическая схема защищенная от влаги и температурных колебаний чтобы не гнила проводка на северах. А все эти пластиковые бампера и диоды на новичков рассчитаны. Кстати почему то уверен что диоды китайские. Коробка корейская это кстати не плохо. По крайней мере она надёжная.


10.03.2016 09:28
Виталий

Хочется верить, что маркетологи УАЗа действительно знают что делают. Но я точно не куплю эту машину пока они не улучшат БЕЗОПАСНОСТЬ. Со старичком Хантером все ясно - он не для города изначально, но раз вы начали переделывать Патриот для города - делайте нормально.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings