Первые самосвалы нового модельного ряда сошли с конвейера КАМАЗа

Стартовало серийное производство КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, следующий на очереди КАМАЗ-65801.

Представители компании «КАМАЗ» сообщили о начале производства новых самосвалов марки. С конвейера уже сошли первые экземпляры КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, впоследствии обещает стартовать выпуск ещё одного грузовика нового модельного года, КАМАЗ-65801.

589fd26081ae224a02fc5011e716ab60.JPG



Как отметили в пресс-службе производителя, перечисленные машины являются представителями тяжёлого ряда семейства перспективных автомобилей, на которые будет устанавливаться самосвальная платформа. Они предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах, а также в сфере сельского хозяйства.

Сообщается, что эти новинки со временем должны заменить на российских дорогах самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. Под капотом автомобилей нового модельного ряда располагается более мощный силовой агрегат, созданный на базе двигателя Cummins серии G. Его основными преимуществами являются эффективность расхода топлива и снижение затрат на эксплуатацию.


20160217-4.JPG



Ведущий инженер-технолог Дмитрий Жиляев рассказал о том, что принцип сборки здесь тот же, что и на КАМАЗ-5490. «Но в конструкции есть принципиальные изменения, — добавил он. — Это самосвал: грузоподъёмность у КАМАЗ-6802 – 26 тонн, многие кронштейны усилены. Сейчас подбираем оборудование для затяжки особо ответственных узлов, заказ на его изготовление будет размещён на ремонтно-инструментальном заводе».

В число других глобальных задач компании на сегодняшний день входит введение в ритм конвейера установки передней подвески с сайлентблоками, задней подвески с мостами и системы питания воздухом.


20160217-2.JPG



Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ также работает над созданием нового двигателя. Как мы отмечали ранее, серийное производство перспективного семейства рядных шестицилиндровых моторов Р6 должно начаться в 2019 году. Эти агрегаты составят иностранным двигателям достойную конкуренцию по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (будут соответствовать «Евро-5» с перспективой подняться до «Евро-6»).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings