Первые тесты Hyundai Elantra Sport: хороша, но не идеальна

Южнокорейский автомобильный бренд вывел на автомобильный рынок США новую модификацию своего седана Elantra. Новинка с шильдиком Sport уже продается у местных дилеров, и западные издания получили возможность ее протестировать. В преддверии возможного старта продаж в России (хочется верить, что Hyundai эту модификацию в нашу страну привезет), мы составили дайджест мнений западных обозревателей об этом автомобиле.

[su_capital_letter_new_2 letter='К' text='оллеги из издания Autoblog в первую очередь отметили низкую цену спортивной Элантры: в базовой версии с шестискоростной "механикой" автомобиль на американском рынке стоит лишь 21650 долларов. Доплата за семискоростной "робот" DCT с подрулевыми лепестками составляет лишь 1100 долларов, и уже в стоковой комплектации автомобиль оснащен кожаными сидениями с подогревом, развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.']

К мотору претензий нет: под капотом у Elantra установлена 1,6-литровая турбированная "четверка" Gamma T-GDI с индексом G4F, которая не обладает ураганной динамикой, но очень уверенно вжимает в сидения пассажиров. Тяга присутствует с "низов", а мощность практически не угасает до "отсечки". При всём этом, звук очень хорош, естественно со скидкой для рядного четырехцилиндрового мотора.

10-1600х900
На фото: Gamma T-GDI G4F

Подвеска Элантры хорошо передает то, что творится у автомобиля под колёсами, не выбивая из пассажиров их позвоночник. Но управление "пустое", на руль ничего не передается, да и обратная отдача могла быть реализована лучше.

Примерно такая же ситуация наблюдается и с механической трансмиссией. Момент срабатывания не передается на педаль совершенно. Передачи включаются нормально, но щелчок при включении практически отсутствует.

На фото: рычаг МКП Hyundai Elantra Sport
На фото: рычаг МКП Hyundai Elantra Sport

"Робот" DCT весьма хорош, но до уровня DSG по скорости срабатывания он всё-таки не дотягивает.

Издание Caranddriver проверило спортивную Элантру на гоночном треке. В поворотах передняя часть седана ожидаемо едет мимо, но в целом, шасси автомобиля очень собранно. Крены присутствуют, но весьма условные. В отличие от стандартной модификации Элантры, у спортивной версии присутствует задняя многорычажная подвеска, что заметно улучшает ее поведение в критических ситуациях. Но с Volkswagen Golf и Mazda 3 южнокорейской модели пока не сравниться.

По качеству салона Hyundai Elantra откровенно "сливает" лидерам класса. Элантре не хватает как функциональности, так и более высокого качества материалов.

Вывод западные обозреватели делают такой: несмотря на то, что Hyundai Elantra на бумаге быстрее лидеров класса, лучше оснащена и стоит дешевле, но в ходе сравнительного теста она ожидаемо "пасует" по ходовым качествам и материалам в салоне. Но если эти минусы не пугают, то Elantra может стать отличным выбором.

Ранее Колёса.ру протестировали "обычную" Hyundai Elantra с двухлитровым атмосферным мотором.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings