Первый! Kia представила универсал Optima Sportwagon

25665 4 19
Поделиться: 6 7 0 4 0 2

Знакомо ли вам чувство, когда купили подарок, а человек, для которого он предназначен, постоянно находится рядом? Вы знаете, что купленное ему непременно понравится. Вам не терпится посмотреть на реакцию, увидеть восторг и эмоции... До дня "Икс" ещё далеко, а рассказать так хочется... Бывало, что срывались и дарили до срока. Ну ведь бывало же, да?

У компании Киа произошло точно так же — первый универсал марки сегмента D должен быть представлен на международном автосалоне в Женеве, однако… все подробности о новинке известны уже сейчас. Не удержались корейцы.

Ставка компании на данный тип кузова понятна. В Европе две трети продаж автомобилей D-класса приходится на универсалы. Доля универсалов от общего объёма продаж составляет три четверти.

Своё начало новый Optima Sportwagon берёт в концептуальном Sportspace, который дебютировал год назад. Когда был представлен концепт, автомобильные эксперты сразу смекнули, что Оптима превратится из модели в семейство. Правда, представители самой компании почему-то мялись и не очень-то охотно говорили о серийном будущем шоу-кара. Что же, универсал Optima больше не является загадкой. Он есть. И у него большой аппетит и амбиции.

В продаже в европейских странах новинка появится в четвёртом квартале 2016 года. Основными конкурентами новинки выступят универсалы моделей Ford Mondeo, Mazda6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Peugeot 508.

Некоторые технические характеристики, приведённые в материале, в компании просили считать предварительными — к моменту выхода новинки на рынок они могут измениться.


Дизайн передней части автомобиля не отличается от Оптимы в кузове «седан». Габаритная длина и ширина, к слову, тоже повторяются — 4 855 и 1 860 мм соответственно. Была увеличена лишь высота, на 5 мм, и составляет она 1 470 мм. Длина колёсный базы прежняя- 2 805 мм.



Объём багажного отделения у нового Kia Sportwagon составляет 533 литра, это на 48 литров больше, чем у седана. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40.




В линейку двигателей нового Kia Optima Sportwagon первоначально войдут два бензиновых двигателя и один дизельный.

Базовым является бензиновый 163-сильный мотор (196 Нм) объёмом 2.0 литра. Для него доступна как механическая трансмиссия, так и автоматическая. Обе имеют по шесть скоростей.

«Дизель» 1.7 CRDi располагает 141 л.с. и пиковым моментом в 340 Нм. Для него предложат шестиступенчатую МКП и семидиапазонный преселективный «автомат».



Самым мощным будет мотор, знакомый по Optima GT — бензиновый 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. и моментом 353 Нм. В паре с ним идёт только автоматическая коробка передач.


На фото: Kia Optima Sportwagon GT



В салоне никаких метаморфоз по сравнению с седаном не произошло. Схема отделки может быть монотонной и двухцветной (тёмно-серая и светло-серая). Мультимедийная система (диагональ сенсорного экрана зависит от комплектации) поддерживает сопряжение с устройствами на базе Android, к концу года будет доступен и протокол Apple CarPlay.

В стандартной версии исполнения установлено шесть динамиков, для меломанов подготовили опциональную 590-ваттную «музыку» Harman Kardon с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером.



Kia Optima Sportwagon можно оснастить системой беспроводной зарядки для смартфонов, которая активируется автоматически, как только устройство с поддержкой данной технологии оказалось в специально оборудованной нише. Уровень заряда отображается на приборной панели.



Автомобиль получил систему кругового обзора, камеру заднего вида, функцию подсветки поворотов и регулирования интенсивности освещения в зависимости от погодных условий и дорожной ситуации, систему автоматического паркинга, систему экстренного торможения (работает в диапазоне скоростей от 30 до 80 км/ч), систему слежения за разметкой, круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости автомобиля и ряд других ассистентов.



В стандартной комплектации Optima Sportwagon оснащена 16-дюймовыми колёсными дисками с шинами размерностью 215/60. Для самой мощной версии предусмотрено 18-дюймовое «литьё» на резине 235/45. К слову, они доступны в качестве опции. За доплату можно будет купить и диски на 17».




На днях Kia опубликовала рублёвый прайс на новый седан Optima, продажи начинаются в марте. Появится ли в нашей стране модель в кузове «универсал»? Пока, наверное, даже в самой компании не готовы ответить на этот вопрос, но, скорее всего, да. И производиться автомобиль, наверное, будет тоже в нашей стране. Седан уже выпускается на калининградском «Автоторе». Если учесть, что подготовка к выпуску займёт какое-то время, то ожидать прибытия универсала стоит не раньше 2017-го.

Напоследок отметим, что на предстоящем автосалоне в Женеве стенд Киа будет одним из самых интересных. Ранее «Колёса.ру» писали о новом кроссовере Niro и «зелёных» версиях седана Optima.


Читайте также:



Понравилась статья? 6 7 0 4 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Александр Косов

В РФ универсалы явно недооценены маркетологами.Также практически не встречается связка дизель-6МКПП,самая популярная в Европе.Практичный вариант для практичных людей.

Ivan Semenov

Купил бы Оптиму именно в кузове универсал. Странно, что сиденья не в ровный пол складываются. В их же Сиде они образуют ровный пол.

Alexei Prolov

Концепт универсала имел большую корму и более гармоничную прорисовку линий. И дизайн колесных дисков был симпатичнее. В общем мог получится хит, а вышел еще один обычный сарай.

Andrey Kapustinsky

Спереди почти Пассат, сзади почти Aуди A6, а внутри почти БМВ...

Главная новость
Новости / Акции
«Газпромнефть» даст 30%-ную скидку на топливо

Федеральная акция стартовала на автозаправочных станциях сети с начала октября 2016 года, а с декабря участвовать в ней стало значительно…

10140 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Разведчики боем: какими были компактные кроссоверы 80-х

Было бы ошибкой полагать, что всякого рода полувнедорожные машины – это продукт рубежа веков. Попытки сделать универсальные машины для любых дорожных покрытий предпринимали еще в 20-30-х годах. Мы уже писали о самых…

1341 0 0
Статьи / Практика
Год на Lada Vesta: наше мнение

Проекту «Лада Веста 100» исполняется год. В конце ноября 2015 года в нашей редакции появилась чёрная Lada Vesta в максимальной комплектации, со 106-сильным двигателем и коробкой АМТ. Проект не завершён, но подвести…

42826 17 0
Статьи / Тюнинг
Роториада: тюнинг Mazda RX-8 High Power

Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы…

1390 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Одиночные
Справа налево: опыт владения Alfa Romeo GT

На каждого отдельно взятого индивидуума Alfa-вирус действует по-своему. Встречался мне альфист, который готов всю зиму терпеть суровый быт вместе с Логаном в ожидании солнечного лета в объятиях красотки Brera. Но…

1059 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG

Если вы не любите читать длинные статьи, то вот вам краткое содержание в одном предложении. Единственный беспроблемный VW Golf VI – с атмосферным 1,6 и механической коробкой. Все остальное – в той или иной степени риск и…

5572 8 3
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем VW Golf VI с пробегом: коррозия кузова и сложная электрика

Почему особое внимание на состояние кузова нужно обращать у Гольфов конца 2008 – начала 2009 года? Насколько быстро гниют эти машины? Почему одни владельцы считают электрику образцовой, а другие – ужасной? Почему…

3041 0 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Лимузин в болоте: тест-драйв вездехода Шаман

Вцепишься, бывало, в поручень на панели или боковой стойке и ползёшь по бездорожью. Или бьёшься головой то о боковое стекло, то о крышу – такое тоже бывает. Весело, интересно… Но каждый раз вместе с восторгом от…

37128 1 38
Тест-драйвы / Одиночные
Продолжение следует: тест-драйв Lada Xray 1,8 литра с «механикой»

Xray находится в стадии бурного роста – конструкторы ведут тонкую настройку буквально каждый день, по чуть-чуть улучшая конструкцию. Сегодня отличный повод оценить результаты – у нас на тесте новая «драйверская» версия…

30701 13 19
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

22281 2 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

29620 4 0
Статьи / Практика
Уборка по ГОСТу: автогаджеты из СССР в наши дни

Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли…

28543 6 0
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

34443 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20

Возьмусь утверждать: чтобы хоть немножко понять, каково оно было на самом деле — воевать и погибать за Родину, современному человеку достаточно с часок «пообщаться» с боевой единицей военной поры. Например, с…

15880 3 0
Статьи / Военная техника
Ракетоносец МАЗ-543 — лучший четырехосный автомобиль Советской армии

Этот полноприводный автомобиль, целиком и полностью оснащенный отечественными агрегатами и узлами, фактически стал высшим достижением советского военно-автомобильного комплекса, а строгая контрольно-приказная система…

10081 1 5
Статьи / Военная техника
Баллистическое обеспечение: автомобили ракетных войск Советской армии

В советские времена мы даже предположить не могли, что за эффектной парадной мощью Страны Советов существует скрытая от посторонних глаз огромная армия специальной и весьма оригинальной автотехники, никогда не выезжавшей…

1891 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

29620 4 0
Статьи / История
АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

Еще в девяностые годы конструкторы горьковского автозавода работали над новой Волгой – автомобилем, который заменил бы откровенно устаревшую модель, ведущую свою родословную от разработанной в середине шестидесятых…

30290 12 0
Статьи / История
За бортом и вне времени: почему ижевская Ода так и не взошла на орбиту успеха

Успешно освоив заднеприводный лифтбек Иж-комби, о котором мы недавно рассказывали, конструкторы Ижмаша задумались о более прогрессивных конструкциях. В мире тогда быстро завоевывал популярность передний привод, как на…

28897 12 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?