Ралли Эстонии стартует в этот уик-энд

Поляк Каетан Каетанович и россиянин Алексей Лукьянюк будут сражаться на гравийных трассах.

В ближайшие выходные участников Чемпионата Европы по ралли ERC ожидает одна из самых колоритных гонок серии – Ралли Эстонии, которое пройдет по гравийным дорогам этой прибалтийской страны, которая традиционно славится своими раллийными традициями.

Каетану Каетановичу предстоит отстаивать титул чемпиона Европы. И делать это с каждой гонкой все сложнее
Каетану Каетановичу предстоит отстаивать титул чемпиона Европы. И делать это с каждой гонкой все сложнее

Несмотря на то, что Ралли Эстонии – сравнительно молодая гонка европейского чемпионата, присоединившаяся к календарю ERC только в 20154 году, она уже успела полюбиться и болельщикам, и участникам: быстрые дороги, обилие трамплинов и зрелищных поворотов собирают толпы зрителей. Гонка финиширует в городе Тарту, втором по величине городе Эстонии. В программу гонки войдут 16 спецучастков, а также короткий квалификационный проезд, по результатам которого 15 быстрейших гонщиков смогут выбрать свои стартовые позиции.

В зачете юниоров хорошие шансы на победу имеет молодой Крис Инграм
В зачете юниоров хорошие шансы на победу имеет молодой Крис Инграм

Фаворитами гонки считаются российский гонщик Алексей Лукьянюк, который заработал в прошлом году на Ралли Эстонии свою первую победу в ERC, и действующий чемпион ERC, польский пилот Каетан Каетанович.

Российский пилот Алексей Лукьянюк считает Ралли Эстонии едва ли не своей домашней гонкой
Российский пилот Алексей Лукьянюк считает Ралли Эстонии едва ли не своей домашней гонкой

Мы настроены очень позитивно, несмотря на достаточное количество ошибок и проблем, которые уже произошли с нами в этом сезоне. Пять гонок – пять разных победителей, а это означает, что ни у кого нет ощутимого преимущества. Но это и хорошо для нас, мы сохраняем свои шансы. Борьба в ERC в этом году складывается очень захватывающе, мы получаем от сезона большое удовольствие. Я люблю гонку в Эстонии, мне стоит приловчиться к управлению машиной R5 на этих дорогах, но, думаю, с этой задачей я справлюсь
Алексей Лукьянюк

Достаточно непростые гравийные дороги подготовят испытания не только для экипажей, но и для техники
Достаточно непростые гравийные дороги подготовят испытания не только для экипажей, но и для техники

Примечательно, что в прошлом году Каетану не удалось обойти Алексея даже на машине высшего класса. Но в этом сезоне поляк уже знает, что с российским соперником у него нет ни права на ошибку, ни времени на раскачку, а это означает, что борьба на Ралли Эстонии будет бескомпромиссной с первого же километра.

Всего же боевая дистанция гонки составит 211.45 километров, из которых 128.47 припадет на первую секцию, а 82.98 — на вторую. Все они будут гравийными, лишь два коротких спецучастка в городах Тарту и Эльва пройдут по асфальтовому покрытию.

Напомним, что Алексей Лукьянюк готовится к старту Ралли Эстонии, где он будет защищать свою турнирную позицию в ERC.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings