Рекорд в апреле установили продажи автомобилей в США

Количество реализованных новых автомобилей в прошлом месяце выросло на 3,6%. Результат – порядка 1 500 000 экземпляров – является рекордным для этого месяца.

Продажи новых машин на авторынке США в прошлом месяце составили примерно 1 500 000 экземпляров, что говорит о приросте на 3,6% по отношению к АППГ на фоне увеличения спроса на внедорожники и пикапы. Нынешний показатель является рекордным для этого месяца. По информации Autodata Corp., продажи в пересчёте на годовые темпы составили 17 400 000 автомобилей.

chevrolet_tahoe_z71_3.jpeg

На фото: Chevrolet Tahoe



«Это довольно хорошее восстановление рынка после ослабления, отмеченного в марте, — цитирует Bloomberg старшего вице-президента LMC Automotive Джеффа Шустера. — Экономика США является достаточно сильной, чтобы справиться с ослаблением глобального экономического роста. Следующие несколько месяцев станут тестом для рынка».

Ранее стало известно о том, что в марте продажи автомобилей в США упали до минимальных с февраля прошлого года 16 600 000 машин в пересчёте на годовые темпы. Апрельские продажи, по мнению экспертов, говорят о восстановлении рынка.


ford_f-150_fx4_supercrew_1.jpg

На фото: Ford F-150



Занимающий верхушку рейтинга крупнейших американских автопроизводителей, концерн General Motors, в апреле сократил продажи на 3,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В общей сложности за указанный период удалось реализовать 259 557 машин.

Обладатель «серебра», Ford, за апрель 2016 -го сумел увеличить продажи на 3,6%: всего автомобилисты США купили 229 739 экземпляров. Третий по величине автопроизводитель США, Fiat Chrysler Automobiles, показал прирост в размере 5,6%. Компания реализовала в прошлом месяце на территории Штатов 199 631 машин.


jeep_cherokee_overland_8.jpeg

На фото: Jeep Cherokee



Отметим также, что японские бренды Toyota, Honda и Nissan нарастили продажи автомобилей в США соответственно на 3,8%, 14,4% и 12,8%. На 2,1% в апреле 2016 года упали продажи корейской компании Hyundai-Kia. Показатели находящегося в центре скандала немецкого концерна Volkswagen AG снизились в прошлом месяце на 4,1%.

На днях портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Volkswagen заявил о новой имиджевой стратегии на рынке США. Главный бренд-менеджер VW Герберт Дисс рассказал о том, что Штаты фактически становятся стартовой площадкой для нового имиджа компании на ближайшее десятилетие.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings