Роб Хафф считает виновным в столкновении Мехди Беннани

2356 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Пилот команды Lada Sport Rosneft рассказывает о первом этапе WTCC-2015 в Аргентине.

В 2014 году двукратный чемпион WTCC Роб Хафф одержал на трассе в аргентинском городе Термас Де Рио Хондо свою первую победу в команде Lada Sport. В этом году та же аргентинская трасса принимала у себя первый этап WTCC, и у Хаффа имелись вполне обоснованные надежды на то, что он сумеет повторить прошлогодний успех. Но… не получилось.

Во время первой гонки у Хаффа произошло столкновение с пилотом команды Sebastien Loeb Racing Мехди Беннани. В результате Беннани был оштрафован проездом по пит-лейну, а для Хаффа гонка на этом была закончена, поскольку в результате «кавалерийского наскока», совершенного марокканцем, у его Lada Vesta TC1 оказалась сломана задняя подвеска. Роб Хафф считает, что вина за эту аварию целиком и полностью лежит на сопернике. Впрочем, представим слово самому пилоту.

Пилот команды Lada Sport Rosneft уверен в том, что в его сходе виноват Мехди Беннани.



«Начало сезона 2015 года обещало быть гораздо более жестким, чем весь сезон 2014-го, — рассказывает Хафф. – Мы сумели протестировать новую машину лишь пару дней, да и то при достаточно низких температурах. В Аргентине же нас ждала жара, и мы точно не знали, как поведет себя машина в таких условиях.

Но для начала мы совершили подвиг в виде 13-часового перелета из Лондона в Буэнос-Айрес. Потом была совершенно сумасшедшая поездка на такси в другой конец города во внутренний аэропорт, а после этого — двухчасовой перелет в Тукум, а оттуда еще 1,5 часа до Термас Де Рио Хондо. Это самое неожиданное место для гоночной трассы в мире. Но парадокс заключается в том, что она собирает огромное количество болельщиков. В любом случае просто добраться туда – уже своего рода гонка.

Впрочем, до начала гоночного уик-энда у меня был еще день на отдых, после которого я уже отправился на трассу и смог опробовать на ней новую Lada Vesta TC1. Машина вызвала восхищение не только у нас, но и у всего паддока. Но мне гораздо больше понравились сами боксы. Они удобные, комфортные, в них предусмотрено все, что необходимо пилотам, механикам и инженерам. Огромное спасибо менеджеру команды Максу за такую заботу о нас!

Как я уже сказал, машина оказалась великолепной. И не только по внешнему виду, но и по спортивным качествам. Я и Джеймс Томпсон сразу же смогли в полной мере оценить ее потенциал. Жаль только, что Михаил Козловский (мы его звали в Аргентине Михаил Dayoffskiy, потому что он был вынужден смотреть на гонки, как зритель), пока не смог почувствовать, насколько она хороша. Уже в первую 30-минутную сессию свободной практики в пятницу мы поняли, что машина отличная, потому что по ее ходу спокойно могли держаться в десятке лучших.


В первом заезде Хаффа выбил из гонки соперник, а во втором он не сумел добраться до финиша из-за не до конца исправленной поломки подвески.



В субботу началось реальное дело. Было очень жарко. Температура воздуха держалась в районе +37 градусов, а трасса нагрелась до +61 градуса. В машине была настоящая печка, так что постоянно приходилось пить, чтобы избежать обезвоживания. В итоге питье окрасило мой язык в синий цвет и вряд ли это смотрелось очень здорово во время телеинтервью.

Честно говоря, мы рассчитывали на то, что в первой части квалификации будем где-то в районе 12-го места, не выше, и сможем пройти не дальше второй части. Но уже в Q1 я, выступая на старых шинах, сумел показать 10-е время. В Q2 я решил поставить две новые шины, потому что был уверен, что на новой резине смогу улучшить время на круге. Но это решение было ошибкой, поскольку я вылетел с трассы в седьмом повороте.

А потом квалификация была остановлена из-за вылета Мехди Беннани. К этому времени я заехал в боксы, поскольку у машины начал перегреваться двигатель. Возобновления квалификации не последовало, так что я остался с 11-м результатом. Но Джеймс, показавший к тому моменту 10-е время, заполучил поул на вторую гонку, и это было просто здорово.

А вот в воскресенье все пошло не так, как хотелось бы. В первой гонке я удачно стартовал, сумел обойти Джеймса и некоторых других пилотов, а потом оказался втянутым в борьбу за седьмое место с Беннани, Чилтоном и Мишелицом.


Роб Хафф машиной доволен. Он недоволен поведением соперника на трассе.


Я ожидал, что Мехди Беннани на своем Citroen C-Elisee станет головной болью. Но не до такой же степени! Не успел я его обогнать, как буквально тут же он ударил меня в правую заднюю часть. Причем, не просто коснулся, а именно ударил! О чем еще можно говорить, если из-за этого удара у моей машины полетела подвеска, и на этом гонка для меня была закончена? И при всем этом Беннани находится в полной уверенности, что это не он врезался в меня, а я специально подставился под него! Как это можно объяснить, я не знаю.

И чем же он был наказан? Проездом по пит-лейн! Это издевательство! За точно такой же инцидент во второй гонке Ивана Мюллера наказали лишением пяти мест на стартовой решетке в Марокко. А Беннани отделался лишь легким испугом.

Тем временем Джеймс тоже выбыл из гонки практически по той же самой причине, что и я. Только его вынес Филиппи. Но перед второй гонкой мы не теряли надежды, поскольку механики проделали адскую работу, восстановив машины, Джеймс стартовал с поула, а я – с пит-лейна.

Однако практика показала, что повреждения машин были намного серьезнее, чем казалось на первый взгляд. И мы, к нашему глубочайшему сожалению, были вынуждены сойти, не набрав на первом этапе ни одного очка.

Теперь у нас есть месяц на подготовку ко второму этапу в Марокко. Мы будем проводить тесты в Маньи-Куре и Эшториле, будем улучшать машины и доводить их до ума. Уверен, что из Марокко мы уже без очков не уедем».

Напомним, что на первом этапе WTCC-2015 пилоты Lada Sport Rosneft показали хорошую скорость, но набрать очков так и не смогли.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

511 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

21855 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

20585 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1087 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2580 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3781 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51309 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42996 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21191 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11124 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10636 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6839 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29645 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16618 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12281 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39193 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25360 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29645 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?