Роб Хафф считает виновным в столкновении Мехди Беннани

2355 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Пилот команды Lada Sport Rosneft рассказывает о первом этапе WTCC-2015 в Аргентине.

В 2014 году двукратный чемпион WTCC Роб Хафф одержал на трассе в аргентинском городе Термас Де Рио Хондо свою первую победу в команде Lada Sport. В этом году та же аргентинская трасса принимала у себя первый этап WTCC, и у Хаффа имелись вполне обоснованные надежды на то, что он сумеет повторить прошлогодний успех. Но… не получилось.

Во время первой гонки у Хаффа произошло столкновение с пилотом команды Sebastien Loeb Racing Мехди Беннани. В результате Беннани был оштрафован проездом по пит-лейну, а для Хаффа гонка на этом была закончена, поскольку в результате «кавалерийского наскока», совершенного марокканцем, у его Lada Vesta TC1 оказалась сломана задняя подвеска. Роб Хафф считает, что вина за эту аварию целиком и полностью лежит на сопернике. Впрочем, представим слово самому пилоту.

Пилот команды Lada Sport Rosneft уверен в том, что в его сходе виноват Мехди Беннани.



«Начало сезона 2015 года обещало быть гораздо более жестким, чем весь сезон 2014-го, — рассказывает Хафф. – Мы сумели протестировать новую машину лишь пару дней, да и то при достаточно низких температурах. В Аргентине же нас ждала жара, и мы точно не знали, как поведет себя машина в таких условиях.

Но для начала мы совершили подвиг в виде 13-часового перелета из Лондона в Буэнос-Айрес. Потом была совершенно сумасшедшая поездка на такси в другой конец города во внутренний аэропорт, а после этого — двухчасовой перелет в Тукум, а оттуда еще 1,5 часа до Термас Де Рио Хондо. Это самое неожиданное место для гоночной трассы в мире. Но парадокс заключается в том, что она собирает огромное количество болельщиков. В любом случае просто добраться туда – уже своего рода гонка.

Впрочем, до начала гоночного уик-энда у меня был еще день на отдых, после которого я уже отправился на трассу и смог опробовать на ней новую Lada Vesta TC1. Машина вызвала восхищение не только у нас, но и у всего паддока. Но мне гораздо больше понравились сами боксы. Они удобные, комфортные, в них предусмотрено все, что необходимо пилотам, механикам и инженерам. Огромное спасибо менеджеру команды Максу за такую заботу о нас!

Как я уже сказал, машина оказалась великолепной. И не только по внешнему виду, но и по спортивным качествам. Я и Джеймс Томпсон сразу же смогли в полной мере оценить ее потенциал. Жаль только, что Михаил Козловский (мы его звали в Аргентине Михаил Dayoffskiy, потому что он был вынужден смотреть на гонки, как зритель), пока не смог почувствовать, насколько она хороша. Уже в первую 30-минутную сессию свободной практики в пятницу мы поняли, что машина отличная, потому что по ее ходу спокойно могли держаться в десятке лучших.


В первом заезде Хаффа выбил из гонки соперник, а во втором он не сумел добраться до финиша из-за не до конца исправленной поломки подвески.



В субботу началось реальное дело. Было очень жарко. Температура воздуха держалась в районе +37 градусов, а трасса нагрелась до +61 градуса. В машине была настоящая печка, так что постоянно приходилось пить, чтобы избежать обезвоживания. В итоге питье окрасило мой язык в синий цвет и вряд ли это смотрелось очень здорово во время телеинтервью.

Честно говоря, мы рассчитывали на то, что в первой части квалификации будем где-то в районе 12-го места, не выше, и сможем пройти не дальше второй части. Но уже в Q1 я, выступая на старых шинах, сумел показать 10-е время. В Q2 я решил поставить две новые шины, потому что был уверен, что на новой резине смогу улучшить время на круге. Но это решение было ошибкой, поскольку я вылетел с трассы в седьмом повороте.

А потом квалификация была остановлена из-за вылета Мехди Беннани. К этому времени я заехал в боксы, поскольку у машины начал перегреваться двигатель. Возобновления квалификации не последовало, так что я остался с 11-м результатом. Но Джеймс, показавший к тому моменту 10-е время, заполучил поул на вторую гонку, и это было просто здорово.

А вот в воскресенье все пошло не так, как хотелось бы. В первой гонке я удачно стартовал, сумел обойти Джеймса и некоторых других пилотов, а потом оказался втянутым в борьбу за седьмое место с Беннани, Чилтоном и Мишелицом.


Роб Хафф машиной доволен. Он недоволен поведением соперника на трассе.


Я ожидал, что Мехди Беннани на своем Citroen C-Elisee станет головной болью. Но не до такой же степени! Не успел я его обогнать, как буквально тут же он ударил меня в правую заднюю часть. Причем, не просто коснулся, а именно ударил! О чем еще можно говорить, если из-за этого удара у моей машины полетела подвеска, и на этом гонка для меня была закончена? И при всем этом Беннани находится в полной уверенности, что это не он врезался в меня, а я специально подставился под него! Как это можно объяснить, я не знаю.

И чем же он был наказан? Проездом по пит-лейн! Это издевательство! За точно такой же инцидент во второй гонке Ивана Мюллера наказали лишением пяти мест на стартовой решетке в Марокко. А Беннани отделался лишь легким испугом.

Тем временем Джеймс тоже выбыл из гонки практически по той же самой причине, что и я. Только его вынес Филиппи. Но перед второй гонкой мы не теряли надежды, поскольку механики проделали адскую работу, восстановив машины, Джеймс стартовал с поула, а я – с пит-лейна.

Однако практика показала, что повреждения машин были намного серьезнее, чем казалось на первый взгляд. И мы, к нашему глубочайшему сожалению, были вынуждены сойти, не набрав на первом этапе ни одного очка.

Теперь у нас есть месяц на подготовку ко второму этапу в Марокко. Мы будем проводить тесты в Маньи-Куре и Эшториле, будем улучшать машины и доводить их до ума. Уверен, что из Марокко мы уже без очков не уедем».

Напомним, что на первом этапе WTCC-2015 пилоты Lada Sport Rosneft показали хорошую скорость, но набрать очков так и не смогли.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.

18328 31 10
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

2598 1 1
Статьи / Практика
Выпьешь – не заведёшь: что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

Сразу несколько операторов столичного каршеринга заявили об установке алкозамков на свои автомобили. Это явно даёт понять, что проблема с нетрезвыми водителями на прокатных автомобилях весьма значительна. Изучаем…

943 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы…

3225 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

2598 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1866 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2726 18 2
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31572 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

30474 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

18068 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68970 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55460 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27181 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58519 3 32
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

23042 2 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18988 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109912 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22779 5 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

15102 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?