Роб Хафф считает виновным в столкновении Мехди Беннани

2355 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Пилот команды Lada Sport Rosneft рассказывает о первом этапе WTCC-2015 в Аргентине.

В 2014 году двукратный чемпион WTCC Роб Хафф одержал на трассе в аргентинском городе Термас Де Рио Хондо свою первую победу в команде Lada Sport. В этом году та же аргентинская трасса принимала у себя первый этап WTCC, и у Хаффа имелись вполне обоснованные надежды на то, что он сумеет повторить прошлогодний успех. Но… не получилось.

Во время первой гонки у Хаффа произошло столкновение с пилотом команды Sebastien Loeb Racing Мехди Беннани. В результате Беннани был оштрафован проездом по пит-лейну, а для Хаффа гонка на этом была закончена, поскольку в результате «кавалерийского наскока», совершенного марокканцем, у его Lada Vesta TC1 оказалась сломана задняя подвеска. Роб Хафф считает, что вина за эту аварию целиком и полностью лежит на сопернике. Впрочем, представим слово самому пилоту.

Пилот команды Lada Sport Rosneft уверен в том, что в его сходе виноват Мехди Беннани.



«Начало сезона 2015 года обещало быть гораздо более жестким, чем весь сезон 2014-го, — рассказывает Хафф. – Мы сумели протестировать новую машину лишь пару дней, да и то при достаточно низких температурах. В Аргентине же нас ждала жара, и мы точно не знали, как поведет себя машина в таких условиях.

Но для начала мы совершили подвиг в виде 13-часового перелета из Лондона в Буэнос-Айрес. Потом была совершенно сумасшедшая поездка на такси в другой конец города во внутренний аэропорт, а после этого — двухчасовой перелет в Тукум, а оттуда еще 1,5 часа до Термас Де Рио Хондо. Это самое неожиданное место для гоночной трассы в мире. Но парадокс заключается в том, что она собирает огромное количество болельщиков. В любом случае просто добраться туда – уже своего рода гонка.

Впрочем, до начала гоночного уик-энда у меня был еще день на отдых, после которого я уже отправился на трассу и смог опробовать на ней новую Lada Vesta TC1. Машина вызвала восхищение не только у нас, но и у всего паддока. Но мне гораздо больше понравились сами боксы. Они удобные, комфортные, в них предусмотрено все, что необходимо пилотам, механикам и инженерам. Огромное спасибо менеджеру команды Максу за такую заботу о нас!

Как я уже сказал, машина оказалась великолепной. И не только по внешнему виду, но и по спортивным качествам. Я и Джеймс Томпсон сразу же смогли в полной мере оценить ее потенциал. Жаль только, что Михаил Козловский (мы его звали в Аргентине Михаил Dayoffskiy, потому что он был вынужден смотреть на гонки, как зритель), пока не смог почувствовать, насколько она хороша. Уже в первую 30-минутную сессию свободной практики в пятницу мы поняли, что машина отличная, потому что по ее ходу спокойно могли держаться в десятке лучших.


В первом заезде Хаффа выбил из гонки соперник, а во втором он не сумел добраться до финиша из-за не до конца исправленной поломки подвески.



В субботу началось реальное дело. Было очень жарко. Температура воздуха держалась в районе +37 градусов, а трасса нагрелась до +61 градуса. В машине была настоящая печка, так что постоянно приходилось пить, чтобы избежать обезвоживания. В итоге питье окрасило мой язык в синий цвет и вряд ли это смотрелось очень здорово во время телеинтервью.

Честно говоря, мы рассчитывали на то, что в первой части квалификации будем где-то в районе 12-го места, не выше, и сможем пройти не дальше второй части. Но уже в Q1 я, выступая на старых шинах, сумел показать 10-е время. В Q2 я решил поставить две новые шины, потому что был уверен, что на новой резине смогу улучшить время на круге. Но это решение было ошибкой, поскольку я вылетел с трассы в седьмом повороте.

А потом квалификация была остановлена из-за вылета Мехди Беннани. К этому времени я заехал в боксы, поскольку у машины начал перегреваться двигатель. Возобновления квалификации не последовало, так что я остался с 11-м результатом. Но Джеймс, показавший к тому моменту 10-е время, заполучил поул на вторую гонку, и это было просто здорово.

А вот в воскресенье все пошло не так, как хотелось бы. В первой гонке я удачно стартовал, сумел обойти Джеймса и некоторых других пилотов, а потом оказался втянутым в борьбу за седьмое место с Беннани, Чилтоном и Мишелицом.


Роб Хафф машиной доволен. Он недоволен поведением соперника на трассе.


Я ожидал, что Мехди Беннани на своем Citroen C-Elisee станет головной болью. Но не до такой же степени! Не успел я его обогнать, как буквально тут же он ударил меня в правую заднюю часть. Причем, не просто коснулся, а именно ударил! О чем еще можно говорить, если из-за этого удара у моей машины полетела подвеска, и на этом гонка для меня была закончена? И при всем этом Беннани находится в полной уверенности, что это не он врезался в меня, а я специально подставился под него! Как это можно объяснить, я не знаю.

И чем же он был наказан? Проездом по пит-лейн! Это издевательство! За точно такой же инцидент во второй гонке Ивана Мюллера наказали лишением пяти мест на стартовой решетке в Марокко. А Беннани отделался лишь легким испугом.

Тем временем Джеймс тоже выбыл из гонки практически по той же самой причине, что и я. Только его вынес Филиппи. Но перед второй гонкой мы не теряли надежды, поскольку механики проделали адскую работу, восстановив машины, Джеймс стартовал с поула, а я – с пит-лейна.

Однако практика показала, что повреждения машин были намного серьезнее, чем казалось на первый взгляд. И мы, к нашему глубочайшему сожалению, были вынуждены сойти, не набрав на первом этапе ни одного очка.

Теперь у нас есть месяц на подготовку ко второму этапу в Марокко. Мы будем проводить тесты в Маньи-Куре и Эшториле, будем улучшать машины и доводить их до ума. Уверен, что из Марокко мы уже без очков не уедем».

Напомним, что на первом этапе WTCC-2015 пилоты Lada Sport Rosneft показали хорошую скорость, но набрать очков так и не смогли.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

2833 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

3221 0 0
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

6133 0 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

23298 0 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

1264 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1847 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

8182 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

17082 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14457 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

12132 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8379 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9306 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3379 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

25176 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13386 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20529 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115779 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32706 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29708 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?