Российские владельцы нового Skoda Superb остались довольны покупкой

Компания Skoda Auto Россия опросила первых обладателей нового Superb. Исследование проводилось в период с марта по май 2016 года совместно с агентством InDepth в рамках глобальной программы мониторинга удовлетворенности клиентов.

Согласно результатам опроса, флагманская модель Skoda стала настоящим «открытием» для своих владельцев, в том числе и для тех, кто ранее ездил на автомобилях премиум-сегмента. Одними из главных преимуществ Superb россияне назвали «новейшие интеллектуальные технологии», дизайн, вместительность и оптимальное соотношение «цена-качество», сообщает пресс-служба Skoda.

Также владельцы большого лифтбэка отметили его стильный интерьер, интерактивную мультимедийную систему, ходовые качества и экономичность.

«Мы очень клиентоориентированная компания. Для нас важно соответствовать ожиданиям наших клиентов, и мы задействуем широкий спектр исследовательских механик, как количественных, так и качественных, позволяющих получать обратную связь и узнавать потребности российских покупателей. Наша задача – предлагать максимально актуальный модельный ряд для локального рынка», — прокомментировала Майя Гомес, руководитель отдела маркетинга Skoda Auto Россия.

427031

Мировая премьера Skoda Superb нового поколения состоялась в начале прошлого года, российские продажи модели стартовали осенью 2015-го. В нашей стране флагман Skoda доступен с бензиновыми моторами 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 125 до 280 л.с. Суперб можно купить как с передним, так и с полным приводом. Цена лифтбэка начинается с 1 294 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
28.07.2016 19:07
Тарас Нечай

О, я вам расскажу, как проводятся эти опросы) Дилер попросит вас отвечать на все вопросы "в высшей степени доволен", это у них такая мантра. Вам звонят, задают дюжину вопросов, а вы как баран на них "в высшей степени доволен". Потом, если вы ответите, например как я, на вопрос "Порекомендовали ли бы Вы наш сервис своим друзьям и знакомым, оцените такую возможность по 10-ти балльной шкале". Я, которому на сервисе, которым я "в высшей степени доволен" не исправили 6 из 6 проблем, с которыми я приехал отвечаю "Ну-у, наверное на 8 баллов". Ответ: "На 8!? Как? По каким причинам? Ответьте на следующие вопросы, это позволит нам стать лучше и не займет более часа". И ты им "На десять, на десять!!!" )))

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings