Самое доступное спорткупе Toyota: небольшой рестайлинг и больше тяги

В Японии стартовали продажи обновлённого купе Toyota 86, которое в России известно под названием GT86. Автомобиль прошёл через рестайлинг и техническую модернизацию, которые были проведены с учётом знаний, полученных в автоспортивных мероприятиях, в том числе в ходе марафона "24 часа Нюрбургринга".

Модель создавалась как спортивное заднеприводное купе с низким центром тяжести, который позволил обеспечить горизонтально-оппозитный двигатель. Поэтому, как отметили в компании, Toyota 86 продолжает эволюционировать в том же духе. Главный инженер проекта Тецуда Тада заявил, что любой, кто сядет за руль новинки, сразу ощутит разницу по сравнению с предшественником.

Модель получила улучшенную аэродинамическую составляющую: на переднем бампере сплиттер стал "фигурным", изменились "гнёзда" под противотуманные фары, решётку растянули, что способствует не только лучшему охлаждению, но и играет на руку дизайну — машина кажется шире, изменились воздуховодные отверстия на крыльях.

Что касается оптики, то её тоже обновили: в стандарте установлена светодиодная, LED-"противотуманки" — отдельная опция, за исключением версий GT Limited и GT.

Задняя часть получила более широкий диффузор, фонари теперь выполнены по светодиодной технологии.

В салоне всё осталось практически без изменений, если не считать новые доступные материалы отделки и изменённую графику тахометра, на котором показатель "7 000 оборотов в минуту" теперь находится прямо по центру циферблата.

Модернизации подверглись впускная и выхлопная системы спорткупе с механической коробкой передач, что позволило улучшить отклик на низких оборотах и увеличить мощность на 7 л.с.

Двухлитровый моторов в паре с "ручкой" развивает 207 л.с. и 212 Нм крутящего момента (6 400 — 6 800 об/мин), этот же двигатель доступен с шестидиапазонной автоматической трансмиссией: 200 л.с. и 205 Нм (6 400 — 6 600 об/мин). Пиковая мощность достигается в обеих версиях на 7 000 оборотах.

Также купе получило более жёсткий кузов, что было достигнуто за счёт увеличения количества сварных точек в районе задней стойки. Пересмотрены настройки подвески и рулевого управления.

Цена на Toyota 86 в Японии стартует с отметки 2 623 320 йен (примерно 1 627 000 рублей).

В России 200-сильное купе можно купить минимум за 2 013 000 рублей, цена самой дорогой версии — от 2 279 000 рублей.

Напомним, в начале мая был представлен универсал на базе Toyota 86. Правда, это был всего лишь концепт австралийского подразделения компании.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings