Специалисты проверят обоснованность и эффективность системы «Платон»

Соответствующее поручение профильным комитетам дала глава Совета Федерации Валентина Матвиенко.

В Совете Федерации сомневаются в обоснованности системы взимания оплаты с владельцев тяжеловозов за проезд по федеральным трассам. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова главы СФ Валентины Матвиенко. Ранее с просьбой проанализировать обоснованность и эффективность Платона к спикеру СФ обратился сенатор Вячеслав Мархаев.

DSC004361-1024x684

«Дать поручение комитету по экономической политике, комитету по бюджету и финансовым рынкам рассмотреть заявление нашего коллеги Вячеслава Мархаева, разобраться в этом и проинформировать палату», — сказала Валентина Матвиенко в ходе сегодняшнего заседания Совета Федерации.

«Эта система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут», — пояснил свой запрос Вячеслав Мархаев, отметив, что протесты недовольных системой дальнобойщиков просто игнорировать нельзя.

DSC001891-1024x684

«В России средства от «Платона» направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги», — продолжил сенатор.

Напомним, совсем скоро, с 15 апреля текущего года, тариф системы «Платон» вырастет с 1,53 рубля за километр движения по федеральной трассе до 1,91 рубля. Соответствующее постановление премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал 24 марта, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings