О прекращении производства Grand Vitara и Kizashi заявил официальный представитель компании в интервью Just Auto. Кроссовер "Гранд Витара" японцы собирали на предприятии в городе Ивата, а сборка "Кизаши" была организована на мощностях завода, расположенного в населенном пункте Сагара. И если вседорожник второго поколения продержался на конвейере почти десять лет, то седан отправляется на "свалку истории" спустя пять лет после своего дебюта на рынке.
![2015-Peugeot-508-8[2].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/12/08/2a645fe86ff3e5a4f1fe67497e5d2de9.jpg)
Производство второго поколения Suzuki Grand Vitara было налажено в 2005 году
Создавать преемников Grand Vitara и Kizashi японский бренд не планирует. Вместо разработки сменщика модели "Гранд Витара" компания сфокусирует усилия на производстве и продвижении на рынке более компактных "паркетников" SX4 S-Cross и Vitara. Помимо этого, в настоящий момент Suzuki работает над еще одним городским вседорожником YBA, основными рынками сбыта которого станут развивающиеся автомобильные страны, такие как Китай, Индия и, возможно, Россия.
В нашей стране Grand Vitara в салонах официальных дилеров еще можно купить с бензиновыми моторами объемом до 2.4 литра по минимальной цене от 915 000 рублей.
На фото: Suzuki Kizashi
Модель Suzuki Kizashi покинула российский рынок в начале текущего года. Седан, который в компании называют "очень невезучим автомобилем", был доступен покупателям только в одной комплектации по цене от 1 409 500 рублей. За эти деньги предлагался автомобиль в полноприводном исполнении с вариатором и 178-сильным бензиновым мотором объемом 2.4 литра. В будущем году на прилавки российских дилеров "Сузуки" поступит модель Ciaz, которая окажется наиболее крупным седаном марки. Одним из главных соперников модели Ciaz станет седан Nissan Sentra, чьи продажи в нашей стране стартовали в начале ноября по цене от 679 000 рублей.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться