Nissan Sentra сборки "ИжАвто" будет стоить от 679 000 рублей

Nissan Sentra сборки "ИжАвто" будет стоить от 679 000 рублей

Ранее сообщалось, что российский офис компании "Ниссан" начнет продажи новой модели Sentra в ноябре 2014 года. Сегодня компания опубликовала цену минимальной комплектации новинки — 679 000 рублей, что гораздо больше, чем ожидали многие.

Автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем 1.6 литра мощностью 117 л.с. (аналогичный блок будет устанавливаться, видимо, на Lada Vesta). Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и бесступенчатым вариатором CVT. Заявленный расход в смешанном цикле — 6,4 литра.

2.jpg
1.jpg

На фото: новый Nissan Sentra. Габариты новой модели "Ниссан" класса C: 4 625 х 1 760 х 1 495 мм. Размер колесной базы —- 2 700 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 155 мм.


Стандартная комплектация Welcome (от 679 000 рублей) включает в себя две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и подогревом, аудиоподготовку на четыре динамика, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения и электронную систему стабилизации.

Цена следующей комплектации "Ниссан Сентра" — от 699 000 рублей. В перечень штатного набора оборудования версии Comfort дополнительно включена аудиосистема с поддержкой CD/MP3 с AUX, USB, Bluetooth и четырьмя динамиками, а также мультифункциональное рулевое колесо.

123345_7_15.jpg

Комплектация Elegance должна стать самой популярной, считают в компании "Ниссан". Стоит отметить, что у версии "Элеганс" есть несколько подверсий: Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Connect Plus. Диапазон цен — от 739 000 до 823 800 рублей.

Автомобиль в комплектации Elegance дополнительно оснащается двухзонным климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми подушками безопасности. Аудиосистема идет в комплекте уже с шестью динамиками.

Elegance Plus подразумевает наличие датчиков дождя и света, электропривод складывания зеркал, систему бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, автозатемняющееся стекло заднего вида. Elegance Conncet включает в себя навигационную систему с сенсорным дисплеем 5,8 дюйма и камеру заднего вида.

Elegance Plus Connect сочетает в себе преимущества двух вышеперечисленных подверсий комплектации Elegance.

Топовую комплектацию Tekna можно купить за 914 000 рублей. Nissan Sentra в этой версии исполнения оснащен ксеноновыми фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаным салоном и полным списком систем оборудования салона, включая навигацию и камеру заднего вида.


Nissan Sentra принадлежит к автомобилям C-класса, поэтому конкурентов у него в России предостаточно. Среди них — Ford Focus, который в минимальной комплектации с 105-сильным мотором стоит 735 000 рублей. Цена на Toyota Corolla в России начинается от 680 000 рублей. Volkswagen Jetta можно купить за 629 000 рублей. Kia Cerato в новом кузове оценивается в 694 900 рублей, а Hyundai Elantra — в 719 900 рублей. Цена на Renault Fluence — от 662 000 рублей, на Chevrolet Cruze — от 668 000 рублей.

Напомним, новый Nissan Sentra был представлен на Московском автосалоне в конце августа. Производство новой модели "Ниссан" С-класса налажено на мощностях Ижевского автомобильного завода. Ожидается, что в первой половине 2015 года стартует сборка хэтчбека "Сентра".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
13.10.2014 11:52
Александр Кузнецов

Люди на http://sentraclub.ru пребывают в шокированном состоянии


14.10.2014 11:23
Игорь Фельдман

Добавляйесь в клуб Nissan Sentra http://sentra-nissan.ru будем вместе ждать


15.10.2014 03:36
Борис Игнашин

А смысл?

Машина на платформе-наследнице В0, по ттх отличается слабо.

По сути у нас уже выпускается ее предок, Nissan Sylphy, как Алмера

теперь еще один Nissan Sylphy будет выпускаться как Сентра, и оба варианта удешевленные, с моторами 1.6, но разными акпп.

Смешно и грустно. Это не С класс по техническим решениям, типичный В+ по компоновке салона, но растянутый до невозможности и неплохо набитый опциями. Что-то мне подсказывает, что на ходу это будет уныло, да и ни о каких 10.6 до сотни речи не пойдет, это фантазия японцев.


20.11.2014 10:44
Игорь Фельдман

Я лично сам на тесте ездил, на варике, и замерял до 100 с менеджером, чистые 11 секунд.. на механике не ездил. но народ пишет что еще резвее...Да есть минус варика, когда ему даешь тапку в пол он ревет в районе 6 тыс оборотов.. а разгон чистый.

Вы сходите посмотрите в салон сами, смысл обсуждать и писать про авто, которое еще в глаза не видели)))


15.10.2014 15:44
Игорь Фельдман

То что удешевлены это да, правда цена не дешевая)

Ну движок достаточно хороший, и надежный..

Я не защищаю конечно, у ниссана свои тараканы..

Но вот пример видео с этим движком на механике..чистые 10 сек

http://www.youtube.com/watch?v=KFe9tL74MxQ&list=UU7uTxAMERTwkolN-5KdSRbw


15.10.2014 19:22
Борис Игнашин

цена не может быть дешевой )


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings