Как рассказали в российском офисе Volkswagen, Passat в кузове седан и Variant теперь оснащаются в том числе новым дизельным двигателем объёмом 2,0 литра мощностью 150 л.с., в пару к которому предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Седан «с места до сотни» разгоняется за 8,7 секунды, универсал – за 8,9 секунды.
Расход топлива четырёхдверного Volkswagen Passat с новым дизельным мотором в смешанном цикле составляет 4,6 литра на 100 километров, пятидверная версия потребляет 4,8 литра. Он предлагается в комплектациях Comfortline и Highline. Начальная цена седана составляет 1 710 000 рублей, исполнения Variant – 2 090 000 рублей.
Отметим, для заказа сейчас доступен Passat Variant в новой версии Highline. Его стартовый ценник – 2 310 000 рублей. Помимо «дизеля» в его моторной гамме есть 180-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,8 литра, который комплектуется семидиапазонной автоматической трансмиссией.
В списке оснащения комплектации есть комплекс систем безопасности, контроль давления в шинах, технология распознавания усталости водителя, передний и задний датчики парковки Park Pilot, функция старт-стоп, система рекуперативного торможения и не только. Версия Highline также предполагает наличие 17-дюймовых легкосплавных дисков London, трехзонного климат-контроля Climatronic, электронного стояночного тормоза с противооткатной системой и функцией Auto-Hold и подвески для «плохих» дорог.
Опционально покупателям Passat Variant Highline доступны подогрев задних сидений, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, аудионавигационная система Discover Pro c функцией интеграции со смартфонами. Сиденья немецкого авто исполняются в нескольких вариантах кожи, регулируются по двенадцати направлениям и оборудуются функцией массажа.
Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Volkswagen Polo для России обзавёлся новыми опциями. Узнать о списке опций самой продаваемой модели бренда в РФ все желающие смогут на страницах онлайн-журнала. Отметим, обновлённые версии седана уже можно заказать у официальных дилеров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мне очень понравилось, как данную новость подали разные СМИ. На одном ресурсе было сказано, цитирую "шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач". Здесь, на "колёсах", куда менее откровенны и просто бахнули из пресс-релиза "шестиступенчатая автоматическая коробка передач". Из чего следуют несколько банальных выводов. Первый - VAG RUS отчетливо понимает отвратительную репутацию DSG и отрицательное влияние её на результат продаж. Второе, некоторые СМИ чуть больше уважают своих читателей, хотя всё равно вынуждены играть под дудку VAG, иначе не получат "игрушек" в будущем. Что-то я слишком затянул и затуманил. В общем, драйв.ру хотя бы попытался намекнуть нам, что в машине стоит сраный dsg. А "колеса" откровенно попытались это скрыть, чтобы отработать гонорар и не портить отношения с vag. imho.
Уважаемый id377983900! Во-первых, DSG, как и любой робот, как и любой вариатор - это автоматическая коробка передач, по любой терминологии, какую ни возьми. Во-вторых, проблемы по конструктиву были у DSG7 с сухими сцеплениями, он же DQ200, и их было ничуть не меньше, чем у схожего по конструкции Powershift. К DQ250 и DQ500 с мокрыми сцеплениями вопросов не было, он выхаживает точно такой же пред-капремонтный пробег в 150 тысяч, как любой современный гидроавтомат. В-третьих, никакого VAG, и уж тем более VAG RUS, не существует в природе. Концерн под названием Volkswagen-Audi прекратил свое существование в 1992 году. Компания называется Volkswagen AG и до VAG не сокращается. Вы вместо того, чтобы читать драйв.ру и выдумывать теории заговора, лучше читайте больше статей Бориса Игнашина о технике. Оно полезнее.