В крупных городах РФ продолжат выделять полосы для общественного транспорта

Идею по выделению отдельных полос для общественного городского транспорта поддержали в Минтрансе РФ.

По мнению министра транспорта Максима Соколова, единственным способом решить проблему возрастающего автомобильного трафика в крупных городах России является выделение отдельных полос для движения общественного транспорта.

Asphalted traffic lanes against the sun during sunset

Об этом глава Минтранса РФ рассказал в ходе открытия движения на участке Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги: речь идёт о промежутке от подъезда к поселку Медный до автодороги Екатеринбург-Полевской. Известно, что протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга равна примерно одиннадцати километрам; цена строительства составила более 6,2 миллиарда рублей.

«Это очень правильно, — сказал Максим Соколов о полосах для общественного транспорта, которые выделяют в Екатеринбурга и Свердловской области в преддверии ЧМ-2018. — Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться со всё возрастающим трафиком внутри городских агломераций, городов-миллионников».

Rush Hour Traffic on Roundabout

«Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее – организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе», — считает он.

Ранее стало известно о том, что Минтранс РФ планирует выделить 8,6 миллиарда рублей на строительство ЕКАД. Напомним, деньги предназначены для завершающего этапа создания южного полукольца Екатеринбургской кольцевой дороги.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings