В московских автобусах тестируют систему наблюдения за действиями водителя

В одном из автобусных парков Москвы проходит испытания автобус с комплексной системой наблюдения за машиной на основе CAN-шины.

Как рассказал журналистам m24 главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев, новая система отслеживает резкие ускорения и торможения, совершаемые водителем. Если тестирование в пилотном режиме пройдет успешно, то на основе полученных данных можно будет полностью «видеть» стиль вождения водителя.

6db06b946aecd29fcbefd23bb67dc020

Благодаря такому «черному ящику» можно будет точно определить причины падения пассажиров в автобусах. Каждое падение человека в наземном транспорте рассматривается как дорожно-транспортное происшествие, а ежегодно случается порядка 450 таких инцидентов.

«Сейчас мы видим, с какой скоростью ехал водитель через систему ГЛОНАСС, но система не позволяет нам определить, как водитель тормозил, какая сила ускорения и торможения была. В случае, когда человек падает, мы смотрим только показания камер наблюдения», – отметил Павел Хмелев.

passengers-1150043_1920

Эксперты считают, что внедрение такой системы должно улучшить качество перевозки пассажиров, но опасаются удорожания стоимости проездных билетов в случае дополнительных затрат перевозчиков на установку нового оборудования.

Напомним, что на днях ГУП «Мосгортранс» взял на тестирование электробус КАМАЗ-6282. Новый автобус, который использует энергию аккумуляторных батарей, будет курсировать по маршруту «Т2», который проходит от Филей до ст.м. «Александровский сад».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings