В России появилось понятие «международный дальнобойщик»

Новый порядок Министерства транспорта РФ по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам начал действовать с 20 ноября 2016 года.

Дальнобойщикам, для того, чтобы иметь право вести груз в другую страну, теперь необходимо сдавать специальные экзамены, для их аттестации созданы комиссии, которые начали работу 20 ноября текущего года. Карточки допуска на международные перевозки выдаются на каждый автомобиль, отмечает «Российская газета» со ссылкой на заместителя генерального директора АСМАП Петра Павлюка.

Digital tachograph printed day shift

Количество карточек ограничено, точное число указано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту. Пройти аттестацию и получать специальное свидетельство профессиональной компетентности все водители-международники обязаны к 2018 году, правило распространяется и на новичков, и на дальнобойщиков-зарубежников со стажем.

На сегодняшний день подготовкой водителей для международных рейсов по собственной инициативе занимается АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозок). Филиалы планируют продолжить работу и должны подать заявки по созданию аттестационных комиссий. Представитель организации рассказал о том, что курс подготовки длится 200 часов и включает в себя изучение правил перевозки пассажиров и грузов по каждой стране (в основном это Европа).

traffic jam on highway

В середине июня текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в силу вступили профессиональные требования для коммерческих перевозчиков. В частности, таких водителей обязали знать основы психологии и этики, разбираться в технических характеристиках машины, которой они управляют, иметь непрерывный и безупречный стаж работы в соответствующей категории не менее одного года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings