Volkswagen представил новый 1.5-литровый TSI, работающий по циклу Миллера

Новый бензиновый двигатель 1.5 TSI evo получил турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и работает по циклу Миллера.

Премьера нового EA211 TSI evo прошла на международном симпозиуме по моторостроению в Вене. Раскрыты лишь некоторые параметры движка. С объёма 1.5 литра можно снять 130 или 150 л.с. Известно, что 130-сильная версия имеет пиковый крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1 300 до 4 500 оборотов в минуту. В компании отметили, что новый EA 211 TSI evo экономичнее 1.4 TSI примерно на 10%, но точных данных пока не приводится.

1.jpg



Новый двигатель Volkswagen имеет множество конструктивных и инженерных нововведений, которые помогли достичь большей мощности при меньшем расходе топлива и оптимизировать работу мотора. В концерне заявляют, что водитель сам почувствует разницу, мол, это не только цифры со стендовых замеров.

К примеру, был оптимизирован процесс шлифовки, что позволило уменьшить трение, а значит и износ деталей. Гильзы цилиндра получили атмосферное плазменное напыление, позволившее повысить антикоррозийные свойства — это позволяет надеяться на то, что движок будет не так капризен к качеству топлива. Полностью изменена головка блока цилиндров, модернизирована система охлаждения, давление в системе впрыска увеличено до 350 бар.


vw-15-liter-tsi-evo-engine (2).jpg

На фото: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины



Основные конструктивные особенности нового EA 211 TSI evo — работа по циклу Миллера и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Цикл Миллера предполагает закрытие впускного клапана раньше окончания такта впуска (возможны другие схемы — открытие клапана позже такта впуска, закрытие позже окончания этого такта). При своих преимуществах, заключающихся в сравнительно большей мощности и увеличенном пиковом крутящем моменте при равном объёме, он имеет и недостатки — падение пиковой мощности. Последний "нейтрализуется", как раз за счёт турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины, который применяется на моторах с искровым зажиганием впервые.

Сообщается, что новый двигатель появится на автомобилях концерна к концу 2016 года. Параллельно с введением в строй новых моторов Volkswagen разбирается с проблемами старых: на днях в Европе стартовала отзывная кампания по "дизельгейту".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
29.04.2016 13:53
Ivan S.

Поставить на Поло и вообще ураган.


29.04.2016 13:56
Ivan S.

Поставить на Поло и вообще ураган.


29.04.2016 23:28
Иван Иванов

Я так понимаю, это технологичное чудо дай бог 100к гарантии отъездит, а потом только успевай в него деньги вкладывать. Обидно, конечно, что весь инженерный ресурс идет на создание таких вот технологичных одноразовых движков.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings