Американский японец в немецких кроссовках: опыт владения Honda Accord VIII Coupe

4448 0 3
Поделиться: 0 3 0 0 0 0
Страна пикапов до недавнего времени была также крупнейшим рынком для двухдверной техники всех мастей от недорогих pony-car до наследников идеологии personal luxury car. Scion Tc, Toyota Solara, Mitsubishi Mirage и Nissan Altima Coupe – далеко не полный список японских предложений, от которых рябило в глазах от зависти. Вариант американской мечты в прочтении Honda звучал как Accord Coupe.

Снаружи

Недорогое новое или брендовый сэконд-хэнд – вопрос на десяток дискуссий. Для американского отделения Honda же ответ очевиден. «Седьмой» европейский Аккорд, поменявший когда-то имидж марки, был настолько хорош, что в США удостоился чести стать Акурой. Его дизайн нисколько не устарел с годами, и когда настал черёд смены поколений, то американский Аккорд номер восемь без зазрения совести примерил на себя «стильные обноски».

Купе от этого выиграло больше всего. Ничего общего с заплывшим жирком предшественником. Стремительный, ощетинившийся гранями силуэт несется вперёд, даже когда стоит на месте. Тот редкий случай, когда кузов красив сам по себе и не требует других украшательств кроме правильных колёс. Вот и они — Carlsson RS собственной персоной. Плох тот японец, которому не идут немецкие кроссовки.

IMG_4396 IMG_4420

Внутри

Accord в штатах – никоим образом не премиум, посему нет смысла пенять на экономию, жалея об отсутствии безрамочных дверей и мягкого пластика вкупе с хорошей кожей в отделке. Передняя панель, само собой, идентична американскому седану, а это значит, что любой, кто знаком с Honda Crosstour, в купе будет чувствовать себя как дома. Вся троица – братья-сестры не разлей вода.

IMG_4663

IMG_7286 IMG_7296

Мягкие передние сиденья по-американски широки и комфортны – то что надо для дальних странствий. К подстаканникам на центральном тоннеле доступ разрешён только с большими порциями колы. Комплектация зовётся EX-L Navi, и для базовой подкапотной «четвёрки» это максимум, но без странностей не обошлось. И если наличие электропривода только у водительского кресла ещё как-то объяснимо, то отсутствие обшивки багажника при наличии двухзонного климата, навигации и кожи — сомнительная экономия. У шестицилиндровых купе, к слову, с этих проблем нет.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Обернувшись назад, понимаешь, что полноценное четырехместное купе для интерьерщиков Хонды – не пустые слова. Просторно в ногах, голова не подпирает крышу, а если очень захотеть, то можно сесть и втроём – эти аргументы точно не из ассортимента автомобильного эгоиста. Чтобы выбраться со второго ряда, достаточно нажать на педаль в нижней части переднего сиденья. Простое и удобное решение. Словом, экономия на отделке не означает, что японцам плевать на эргономику.

В движении

Под увесистым капотом без газового упора расположена атмосферная алюминиевая «четвёрка» 2,4 и это не брат хорошо знакомого нам мотора с европейского Аккорда. Этот имеет усиленные шатуны, другие поршни и распредвалы, увеличенную дроссельную заслонку, у него ниже степень сжатия — 10.5:1 и, соответственно, другие мозги. На выходе имеем 193 л.с. и 220 Нм. Мотор евроседана с его ярко выраженным верховым характером чуть мощнее и тяговитее за счет большей степени сжатия.

IMG_4698

Двигатель
2,4 л, 193 л.с

Теоретически даже в таком виде, при мощности без малого 200 л.с., японо-американское купе выглядит вполне адекватно на уровне европейских двухдверок с начальными моторами. Всю обедню портит не самый современный автомат. Его пять ступеней – еще полбеды (у европейского Аккорда столько же), но отсутствие спортрежима ставит крест на амбициях победителя светофорных гонок, обещанных задиристой внешностью. Ограничение по диапазонам не сильно облегчает участь водителя. Конечно овощем Accord Coupe назвать сложно. При активном педалировании, в районе 5 000 об/мин, система VTEC обеспечивает ощутимый подхват, но ленивая коробка слишком любит дирижировать разгоном в рамках одного диапазона, упрямясь переходить на пониженную даже когда это необходимо.

Схема ходовой схожа с европейским родственником — спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка, но адаптивный электроусилитель и амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, отлично показавшие себя на седане, японцы зажали. Не беда. Несмотря на некую отстраненность рулевого управления, снабженного обычным гидроусилителем, даже такой Accord с охотой входит в поворот, а стабильность на прямой — не подкопаешься. Подвеска деликатно информирует о неровностях любого калибра, не допуская пробоя даже при встрече с крупными воронками.

Honda Accord VIII Coupe
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14 8 10

Окончательно признать Accord Coupe идеальным междугородним крейсером для эстетствующего индивидуалиста и компании мешают откровенно слабые тормоза. Их энергии хватает лишь на пару интенсивных замедлений со 120 км/ч. это, конечно, легко излечимый недуг, присущий многим японцам, особенно эмигрантам из Нового Света. Но удивительно, что аналогичные механизмы стоят на более мощном и тяжелом купе с V6 3,5.

IMG_4700

Так что, девиз четырехцилиндрового Accord Coupe – «Казаться, а не быть?». Тех, кто привык любую Хонду воспринимать как некий японский аналог BMW, двухдверка озадачит. Сами виноваты. Глупо ожидать от недорогого, практичного купе на каждый день, построенного по простому рецепту, задиристости S2000. Accord Coupe вообще уже никому ничего не должен: в новом поколении его нет и не предвидится.

История покупки

После нескольких лет владения Audi A4 B7, порядком устав от частых поломок, Евгений решил, что беспроблемный немецкий автомобиль – это только новый немецкий автомобиль. Поэтому оставив планы по покупке Audi A5, он отправился к дилеру Seat, где оставил задаток за Leon FR. Но в конце 2014 года грянул кризис 2014 года, испанская марка покинула российский рынок, и с трудом вернув предоплату, Евгений принялся изучать рынок б/у.

IMG_4394

Топливо
АИ 95

Accord Coupe был на примете давно, но поиски подходящего варианта затянулась на полгода. Альтернативой были мысли об Acura TSX, но этот не менее редкий зверь тоже не попадался в сети. Евгений уже был почти готов купить купе из Калиниграда, требовавшее замену заднего крыла после ДТП, и даже узнал цену ремонта. Но, хорошенько поразмыслив, передумал.

Нужный вариант пришел откуда не ждали – Евгений просто увидел объявление о продаже на проезжающем мимо черном купе. Все сошлось: 2008 год выпуска, дата продажи в США – 2009 год, в России с 2010 года, богатая комплектация, прозрачная история обслуживания и пробег 89 000 км – думать было не о чем, нужно было брать. Цена вопроса составила 700 000 рублей.

IMG_4467

Ремонт

Приведение авто в порядок после покупки ограничилось стандартным ТО с заменой масел и фильтров. Через год при ревизии подвески были заменены втулки переднего стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. По двигателю было только одно внеплановое обращение – заметив расход масла, Евгений поменял прокладку системы VTEC. При замене заодно было проверено состояние роликов и ремня генератора, к которым не возникло никаких претензий.

IMG_4508

Доработки

Евгению Accord достался с порядком изношенным рулем и потертым центральным подлокотником, которые впоследствии были перешиты в черную кожу. Несмотря на богатую комплектацию, на купе стояли диски на 17 дюймов, начисто терявшиеся в громадных арках. Ища варианты колес, Евгений просто не мог пройти мимо шикарных Carlsson RS 1/14, редкой серии дисков от немецкого тюнера, рассчитанных на разболтовку 5×114.3. Ну а после того как сгорел блок розжига фары, наконец-то появился повод заменить доставшийся при покупке нештатный ксенон.

IMG_4605

С остальными доработками просто повезло. Однажды зимним вечером на светофоре из соседнего авто к Евгению обратился человек со словами: «у меня что-то есть для твоей машины, тебе надо?». Новый знакомый оказался жителем Канады и владельцем редкой полноприводной версии двухдверного Accord. От него Евгению достались приборка со спидометром в километрах и бортовым компьютером с привычными градусами Цельсия и литрами вместо Фаренгейта и галлонов, а также родной автозапуск. Другая нужная вещь нашлась на складе дилера. Родное крепление для багажника на крышу, подходящее только для купе, уже несколько лет ждало своего нового хозяина.

Эксплуатация

Сейчас одометр купе показывает 138 000 км. С поиском расходников проблем не возникает: на купе подходят детали от самых разнообразных Хонд. По подвеске много общего с Crosstour, тормоза подходят от Civic. Замена масла – по моточасам, отсчет которых ведет бортовой компьютер. Согласно сервисной рекомендации Евгений перешел с масла с вязкостью 5W30 на 0W20. Каждые 70-80 000 км двигатель требует регулировки клапанов – операция стоимостью 1 500 – 2 000 рублей. Но ряд деталей шокирует неадекватной стоимостью. Скажем обшивка багажника стоит 10 000 рублей, а комплект родных резиновых ковриков в салон – 15 000 рублей.

IMG_4540

Планы

Кузов, пострадавший в ходе многолетней эксплуатации от многочисленных сколов, требует обновления ЛКП. В интерьере нужно перешить износившуюся кожу сидений и обновить коврики салона.

IMG_4631

История модели

Поскольку первые двухдверки в гамме Honda Accord появились только в третьей генерации, то восьмому поколению модели, дебютировавшему в 2007 году, соответствует шестая версия купе. Переднеприводная двухдверка, как и раньше, построенная на платформе американской версии седана, оснащалась рядной «четверкой» 2,4 (190 л.с.), либо 3,5 V6 (272 л.с.). Оба мотора могли сочетаться как с пятиступенчатым автоматом, так и с механическими коробками – с пятью скоростями для младшей версии и с шестью для топового варианта.

На фото: Honda Accord V6 Coupe 2008–10

На фото: Honda Accord V6 Coupe 2008–10

Пережив плановый рестайлинг в 2011 году, подаривший модели обновленный экстерьер, улучшенную комплектацию и перенастроенный пятиступенчатый автомат, купе уступило место наследнице в 2012 году.

На фото: Honda Accord V6 Coupe 2011–12

На фото: Honda Accord V6 Coupe 2011–12

Понравилась статья? 0 3 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

11112 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

743 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

5297 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1582 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2416 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2632 2 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

45213 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33364 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18291 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17798 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10142 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9647 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5023 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27114 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14896 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7307 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121338 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35802 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22381 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?