Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

19885 23 9
Поделиться: 0 7 0 2 0 0
Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю колокола недавно изготовлены при участии человека по имени Валентин Пак. Я ничего не знаю о нем, но фамилия его явно свидетельствует о корейских корнях, а имя – о том, что он россиянин как минимум во втором поколении. Прямо как Hyundai Solaris.

Солярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают 640 тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки. Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля. Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности.

Общая тенденция «взросления» сегмента В+ в полной мере коснулась и Solaris. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

_C2A4475

Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra…

_C2A3601 _C2A3609 _C2A3592

2A4507

_C2A3604 _C2A3579 _C2A3585

В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным (тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурента), и у них есть для этого все основания. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона…

Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Тесновато ногам: когда я попробовал сесть «сам за собой», колени жестко уперлись в спинку переднего сиденья. Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться. В общем, если человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Сиденья, которые перемещаются не только в продольном, но и в вертикальном направлении и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету обеспечивают комфортное положение водителя. При этом я со своим ростом в 182 см выбрал далеко не весь запас продольного перемещения, да и в поперечном направлении места достаточно. И с передним пассажиром локтями не толкаешься, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Первые два дня теста я ездил на машине в топовой комплектации Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптитронная панель приборов, обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с экраном солидного размера. Кстати, удобства добавляет и тот факт, что центральная консоль теперь слегка повернута к водителю (производитель уточняет: на 6 градусов).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

_C2A3200 _C2A3235 _C2A3215

_C2A3262

Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12

Исследование того, как она это делает, мы, пожалуй, отложим до более длительного теста, пока же просто отметим: есть такая буква в этом слове!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вообще над эргономикой рабочего места водителя нового Solaris разработчики потрудились очень серьезно. Все доступно, все под рукой, ничего не нужно долго искать: все органы управления собраны в логичные блоки. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, так что поменять на ходу флэшку с музыкой или поставить на зарядку свой смартфон не составит никакого труда.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Разве что кнопка Start/Stop спрятана от глаз водителя за толстой спицей руля, но запомнить, что она расположена именно там, совсем не трудно, и назвать это сколь-нибудь серьезным недочетом я не могу.

_C2A3224

А вот на ходу новый Solaris оставил гораздо более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta.

_C2A3539

Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа.

Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей были выполнены из особо высокопрочной стали, а теперь – 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

И продольной колейности новый Solaris откровенно не любит, да и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, а очень много) приходится постоянно подруливать. Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80.

_C2A3768
Hyundai Solaris
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,9 5,3 6,6

Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП. Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун». Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим.

_C2A3318 _C2A4500

Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить.

Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.

Hyundai Solaris
Краткие технические характеристики
Габариты, мм ( Д/Ш/В ):
4 405/1 729/1 470
Двигатель:
1,6 л, 123 л.с.
Трансмиссия:
"Автомат", 6 ступеней
Максимальная скорость, км/ч:
192
Разгон до 100 км/ч, с :
11,2
Привод:
Передний

Завтра мне предстоит проехать три сотни километров на автомобиле с новым 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля: 1.4- литровый двигатель, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигации и камеры заднего вида, запуск обыкновенным ключом и никаких фокусов с самооткрывающимся при виде хозяина багажником.

Кстати, двигатель Kappa 1.4 – совершенно новый, и сертифицирован с мощностью… 99.7 л.с. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил – считай заработал.

Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды – но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari – но никто этого и не ждет. Но что понравилось – это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно – тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.

Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже (хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват). Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

_C2A4483

Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.

Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение, то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения.

Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris, то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Понравилась статья? 0 7 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Красавец! И внутри и снаружи! Выглядит дороже и больше чем предыдущий!

Евгений

Стоит тоже дороже. В компанию Поло и Рапиду теперь и Солярис можно купить за 1 млн.

От 599! Нормально!

Евгений

599 за пустую машину без кондиционера. От 699 с кондиционером, но при этом без задних электростеклоподъемников и автоматического режима у водительского стеклоподъемника. И всё равно за эти деньги будет автомобиль с 2 подушками безопасности (2017 год на дворе).
Нормальная с точки зрения безопасности комплектация начинается с 850 тысяч.

Азамат Карданов

А вообще все это тихий ужас на фоне Лифан Солано 2, с кондеем и музыкой за 525 тысяч м полностью, до предела упакованного за 645.
Даже Лифан Себриум, машину Д класса, можно купить за 615 тысяч, топовый за 645.
Топовый Джили Эмгранд 640 тысяч. Топовый, со всем что можно придумать и мотором 1,8.

Евгений

Сами покупайте Лифан. 5 лет и 150 тыс. отъездил на 1 поколении Соляриса, проблем не знал, только плановое ТО. У знакомого за это время от Лифан Солано, купленного на год позже уже по факту ничего не осталось - ни кузова, ни подвески, ни выпуска, ни салона, ни электрики. При этом пробег смешной - около 60 тыс. и человек из разряда пульт хранит в пакете.

Азамат Карданов

Ага, классическая сказка. У дальнего роосдтвенника брата жены троюродного дяди с маминой стороны был Лифан, ага, и такие проблемы, такие проблемы.. я сам не видел, но армейский сослуживец говорил что его родственник из Белоруссии точно такую историю слышал!

Причем те кто реально владеет китайцами никаких проблем с ними не имеют. Уж точно не больше чем с Солярисом или, не приведи господь, Вестой.

Ага, стоит посмотреть на драйв 2 про лифаны, постоянные темы с ржавеющим кузовом. Чаще всего из под хромированных накладок. Во дворе стоит лифан бриз хетчбек. Думаю 08-09 года. Весь гнилой, порогов нет вообще. Т.е. гниют они хуже жигулей.

Евгений

Уже лет 10 китаефилы говорят о том, что вот-вот все будут ездить на китайцах. Как продажи исчислялись единицами, так и остаются. Или у нас сплошь глупые люди и не понимают счастья в том, чтобы купить "полный китайский фарш" по цене базовой нормальной машины и радостно ездить?

Азамат Карданов

Я ни слова не говорил о том, кто там на чем будет ездить. Я высказал мнение о том, что покупка Соляриса или Весты при наличии того же Лифана с такой разницей в цене мне представляется просто глупостью.
Лифан больше, надёжнее, лучше оснащен, намного дешевле в обслуживании и отлично себя показывает на краштестах, в отличии от той же Весты, которая нигде, кроме теста АрКАП просто не билась.. Потому Лифан и продается десятками тысяч, несмотря на истеричную кампания по очернительству и поливанию грязью. А еще есть Джили, Черри.
И как ни странно это звучит все это ничуть не менее российские машины чем Веста или Солярис.

Andery Sudbin

Ничего не имею против китайских автомобилей вообще и Lifan в частности, но, справедливости ради, 17460 проданных в 2016 году машин (из которых две трети - это кроссовер Х50) - это никак не "десятки тысяч", особенно в сравнении с Solaris, которых продано 90200, а всего Hyundai реализовал в РФ в 2016 году 145000 машин. Новичок рынка, Creta, продажи которого реально стартовали в сентябре, за 4 месяца по продажам солидно обогнал все модели Lifan вместе взятые за год (25000 штук). Это так, для справки.

Азамат Карданов

За последние 5 лет, если мне память не изменяет, Лифанов продано около 80 тысяч штук. И треть из них Солано. Так что вполне себе десятки тысяч.

Естественно, продается их меньше чем Хендаев или Лад - но при такой дикой, истеричный антиреклама это и неудивительно. Но рынок они постепенно отвоевывать, потому что все больше и больше людей ориентируются на свой личный опыт, а не на истерично вранье чернушников из Авторевю, например.

Если по конкретным машинам - тот же Солано2 или Джили Эмгранд безусловно лучше Соляриса или Весты, это просто разных классов машины. Но продаваться будут хуже, пока что, хотя разрыв сократят. Следующее поколение еще сократит разрыв. И так далее и так далее, китайцев бегает слишком много, чтобы заказная чернуха имела решающее значение, чем дальше, тем меньше люди, лично сталкивается с китайцами, ей верят.

Andery Sudbin

Ну так и сравнивайте с 640000 проданных "Солярисов"... То есть разница - в десятки раз 🙂 И, кстати, наш брат,"автожурналист-чернушник", "Солярис" тоже чморил дай бог как (и ведь есть за что!) - ан не подействовало, бестселлером стал 🙂 Ну и насчет того, что "Солано 2" с его единственным 100-сильным движком и вариатором "машина другого класса" по сравнению с "Солярис 2" (у которого младший мотор - те же 100 сил, но коробка - 6-ступенчатая механика, а старший - 123 силы и есть на выбор та же механика или 6-ступенчатая гидромеханика) - тут вы, конечно, правы, потому что "Солярис" точно автомобиль уровнем выше на класс...Ну и цена перепродажи, да... "Солано" за три года теряет в цене вдвое, и это не реклама определяет, а сам рынок. ЗЫ: мне, вообще-то, "Солано 2" в принципе понравился, и я желаю этой модели всяческих успехов.

Азамат Карданов

Да ладно, чморили они Солярис, ага 🙂 До первых инвестиций от корейцев.

Вам напомнить истеричную и насквозь лживую чернуху о "небезопасных" китайцах - на фоне россказней о замечательных краш-тестах Приоры "фаза2", которую никто не видел? 🙂 Было что-то такое о "Солярисе"? 🙂

Чем это лифан надежней соляриса? Да дешевле, но и продавать ты его устанешь.

Азамат Карданов

По остальным пунктам, о том что Лифан больше, лучше оснащен, намного дешевле в обслуживании и отлично себя показывает на краштестах у нас разногласий нет? Замечательно. Джили Эмгранд, кстати, тоже 🙂

Заходим на авто руб, смотрим цены на Лифанов, видим что теряют они стоимость ничуть не быстрее Лады или Хендаев. Если бы машина не продавалась - цена бы падала быстрее.

Andery Sudbin

Есть, есть.... И по этим пунктам есть, особенно если говорить о "Солярис 2". Безусловно лишь то, что Лифан дешевле.

Азамат Карданов

599 тысяч пустой против 545 тысяч у пустой Весты. Разница всего в 50 тысяч присоыершенно несравнимом уровне и качестве автомобиля.

760 килорублей (720 с учетом акций) против 979 килорублей в топе...219 килорублей (а вроде допов до 1016 килорубля можно набрать) разницы за безключевой доступ, отсутствие шумки, тесный салон, сомнительном превосходстве в надежности(весте всего год) и разницей в управляемости не в пользу соляриса....ну хз
пустые версии для компаний только простой смертный возьмет комплектацию чуть по выше

bogdanov kr

что значит пустая Веста и пустой Солярис,в чем между ними разница по комплектации?

Сергей Шабалин

Зачем столько хрома? Неужели кому-то это нравится?

Elena Steblyanko

Не Владимир Пак, а Валентин Пак. На табличке же написано. Он не мастер, а приморский бизнесмен и общественный деятель

Andery Sudbin

Спасибо, обязательно поправим!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo?

Выбирая автомобили одной ценовой категории, иногда трудно определиться. Особенно – когда они очень близки по характеристикам и предлагают практически равный набор потребительских качеств. Ответив всего на 10 наших…

854 0 0
Статьи / Автотоп
Багажник и автомат: самые доступные седаны-иномарки с АКПП

Недорогой седан с автоматом – выбор большинства, когда речь идет о практичном автомобиле на каждый день, а на кроссовер еще не хватает бюджета. Сам этот бюджет в наше время почти вплотную приблизился к миллиону рублей –…

3392 2 0
Статьи / Интервью
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!

«Нужна, – управляющий директор трёх французских брендов в РФ протянул мне визитку, – или с прошлого раза осталась»? Я посмотрел на карточку: за те два года, что Александр Мигаль проработал в российском представительстве…

780 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

26753 7 6
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

12722 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

5348 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

60341 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46971 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25738 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11908 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8967 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

5562 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18740 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

16240 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

16640 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

70380 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

44097 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33861 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?