Континентальный дрейф: опыт владения Lincoln Continental

5913 1 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Этот автомобиль стал первым опытом компании Линкольн в создании переднеприводных среднеразмерных автомобилей для американского рынка. Но как это иногда случается, первый блин не вышел у компании комом.

Снаружи

Вчертах нашего сегодняшнего героя виден классический стиль американских автомобилей 80-х годов: тот же квадратный профиль с характерным изломом заднего стекла, те же скругленные поверхности кузова, по-американски щедро дополненные хромом – в этом вся марка Lincoln. В отличие от своих сородичей по концерну Ford, она позиционировалась как премиальная, а посему не могла позволить себе снизить планку бренда для консервативных и богатых людей. Или могла?

Ведь Continental отличался от других машин фирмы – массивных и заднеприводных. Построенный на основе платформы Taurus, он оказался самым маленьким в гамме – как по размерам, так и по моторам. Кузов седана долгое время доводился в аэродинамической трубе, поэтому на большой скорости шум воздуха, обтекающего угловатую машину, почти не слышен, а профиль проработан так, что обеспечивает дополнительную прижимную силу.

IMG_8035

Наш сегодняшний Континенталь отличается от своих сородичей, попавших в Россию, шикарнейшим насыщенным цветом и аэрографией. На солнце глубина небесного оттенка кузова позволяет поиграть оттенками под разными углами, а искорки металлика блестят, соперничая с хромированными деталями. На бортах автомобиля рукой художника были увековечены два континента: на одном – Америка, родина этой машины, а на другом – Евразия, где Линкольн живет и эксплуатируется. Для закрепления тематики рисунка на нижней части передних дверей появилось название модели – сзади же даже основные шильдики были демонтированы, а на их месте краскопультом вывели необходимую информацию.

IMG_8048 IMG_8048f

Массивный капот гордо увенчан оригинальной эмблемой, запаянной в стекло. Линкольновский знак несет в себе идею компаса, и именно этот компас лег в основу рисунка на капоте.

IMG_8053

Все это прекрасно довершило облик автомобиля, ведь компас указывает сторонами света на нужные борта: на Западе – Америка, на Востоке – Европа. Ну а финальным аккордом стала установка высокопрофильных шин с «вайтволлами» – традиционной для американцев белой полосой на боковине, которая еще и визуально увеличивает размер хромированных дисков.

Внутри

Набрав шифр (по заокеанской моде, на машине стоит кодовый замок, в простонародье – домофон) и открыв массивную дверь, попадаешь в мир кожи и лакированного дерева. В отделке преобладают строгие синие тона, разбавленные шпоном. Посадка на водительском кресле больше всего напоминает кресло домашнее, в котором так удобно развалиться вечером после работы и выпить добрую кружку чая. Электроприводы всех мастей позволяют выполнить капризы любого уставшего после этой самой работы водителя, а компанию ему на переднем ряду вполне могут составить два человека.

KC2A1332

Почти все металлические элементы – хромированы, а интерьерные мелочи вроде чехлов-карманов на дверях или Т-образных дверных ручек не лишены собственного шарма. Панель приборов – жидкокристаллическая, причем дисплеи больше напоминают старые электронные часы: тот же зеленовато-синий оттенок и та же полная нечитабельность на прямом солнце. Но есть в электронике и свой плюс: одним нажатием кнопки все хаотичные американские значения можно перевести в метрические: автомобиль без проблем подскажет температуру воздуха в салоне в градусах Цельсия или разлинует шкалу электронного спидометра в километрах. Ну а для защиты от столь слепящих солнечных лучей водителю и пассажиру предложили сразу две пары козырьков, причем в одной из них прячется еще и по зеркалу с подсветкой. Венчает потолок собственный электронный компас, который, наверняка, тоже повлиял на идею аэрографии снаружи.

1 / 15
2 / 15
3 / 15
4 / 15
5 / 15
6 / 15
7 / 15
8 / 15
9 / 15
10 / 15
11 / 15
12 / 15
13 / 15
14 / 15
15 / 15

Переместимся назад. Если спереди были кресла для отдыха за чашкой чая, то сзади – целая тахта! Рассядутся (почти разлягутся) все без стеснения, не задумываясь о том, куда деть ноги – к тому же пол салона за спиной водителя почти ровный. Впечатление портит лишь небольшое возвышение посередине, в котором проходит выпускная система. На задней полке спряталась приятная деталь интерьера «американца» – дополнительная ниша под документы или прочую мелочь.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Еще одним функциональным элементом, идеально дополнившим интерьер нашего героя, стал новый радиоприемник марки Panasonic. Да не простой – а ламповый, занявший место штатного, воспроизводившего только американский диапазон радиоканалов. Двухдиновый аппарат с передней панелью из полированного алюминия оснащен двумя стрелочными индикаторами, на которые выводятся сигналы линейного выхода или выходной мощности, а в центральной части свое место занимает звуковая лампа, подсвеченная теплым янтарным светом. Под стать внешнему виду системы и её звучание. Конечно, пришлось сменить питание, установить новые акустические провода и аккумулятор, а также заменить штатные фронтальные динамики, которые уже не справлялись со своими задачами (а вот задние остались прежними). Теперь владелец во время поездки наслаждается «настоящим теплым ламповым звуком», который укутывает салон машины музыкальными волнами.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В движении

Поворот массивного ключа зажигания – и только легкая вибрация, передающаяся на руль, информирует водителя о запущенном двигателе. Рычаг коробки – на себя и вправо, в положение D, жму на газ – и понимаю, что даже несмотря на мощность в 141 л.с., развиваемую V-образной «шестеркой», которая работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом», Lincoln вполне динамичен. Ведь в американских моторах главное – не мощность, главное – крутящий момент. Тяги в 292 Нм за глаза хватает для плавного, но уверенного разгона, а нерасторопная коробка переключает передачи почти незаметно.

1 / 2
2 / 2

При необходимости мотор позволяет и пришпорить машину, но видно, что Континенталю это не по душе. Его стиль – вальяжное перемещение пассажиров в объятьях мягких кресел на дальние дистанции. Независимая подвеска всех колес почти не замечает многочисленные дефекты, которыми изобилует дорожное полотно, и упруго отрабатывает крупные ямы и ухабы, а рулевое управление вовсе не «пустое» – оно насыщено приятной тяжестью. Рулить крупным «американцем» на удивление несложно – все ваши совместные маневры легко прогнозируются. Обзорности практически ничего не мешает: стойки нешироки, а панорамные «лопухи» зеркал заднего вида информативны и имеют электрорегулировки. Мощные дисковые тормоза не пасуют при резких остановках, а для подстраховки есть ABS. К слову, «остановочный комплекс» здесь весьма сложен: вся система замедления, включая и блок АБС, и главный тормозной цилиндр, и даже энергоаккумулятор, объединены в один электрогидравлический блок, управляемый компьютером.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Расход топлива на 100 км
АИ-92
11 л

Отдельного внимания заслуживает лампа подсветки поворота – в те годы в Америке это был весьма популярный прием, позволяющий высветить в повороте слепые зоны без каких-либо вспомогательных тяг (помните Citroen DS?) или электронных поворотных механизмов, встречаемых сегодня, пожалуй, даже на «китайцах». Здесь все гораздо проще, даже банальнее, но значит – надежнее: при включении поворотника зажигается лампа, которая светит под большим углом на темный участок дороги.

Покупка и содержание

Купить этот Линкольн Олегу помог случай. Выбирая нового четырехколесного друга, он точно знал, что ему нужно: салон, с комфортом размещающих пятерых, да вместительный багажник. Почти сразу среди знакомых был найден кандидат-«американец». По достоинству оценив уютный мягкий салон и плавность хода, Олег не раздумывал и стал обладателем Линкольна. Радовал и большой объем багажника, и тяговитый мотор, который в среднем расходует вполне экономные 11 литров 92 бензина на 100 км пути.

KC2A1421

Все работы по обслуживанию автомобиля Олег делает сам – не каждый автосервис даже берется за такую машину. Сказывалась и ее редкость, и отсутствие информации – вот и пришлось владельцу самому изучать тонкости содержания и обслуживания Линкольна. Почти все расходники доставляются из Штатов, но доступны по цене: например, за передние колодки нужно отдать 800-1 100 рублей, а пара тормозных дисков обошлась всего в 1 400 рублей. Ну а поскольку мощность двигателя, как мы помним, не перевалила даже за 150 л.с., транспортный налог и страховка на автомобиль недороги: даже за ОСАГО приходится выложить не более 10 000 рублей.

IMG_8018

Доработка

После покупки Линкольна Олег приступил к реставрации своего нового автомобиля. Еще при первичном осмотре перед приобретением были замечены кузовные огрехи – после детального анализа же было установлено, что у предыдущих хозяев Континенталь даже попадал в небольшие аварии. Недочеты, разумеется, требовали вмешательства, но Олега это ничуть не смутило – уж очень понравился ему этот голубой дредноут. Понравился настолько, что он владеет этой машиной уже 14 лет.

IMG_8007

Причем в гараже машина стоит редко: Олег – заядлый путешественник, за годы успевший искатать почти всю страну. Пробег машины на сегодняшний день – 260 тысяч километров, 105 из которых на счету нынешнего владельца. Вместе с Линкольном они ежегодно бывают на побережье Черного Моря, а еще посетили окрестности Адыгеи и исколесили окрестности Подмосковья, Ярославскую и Костромскую области.

Lincoln Continental
Краткие технические характеристики
Двигатель:
V-образная "шестерка"
Мощность:
141 л.с.
Трансмиссия:
4-ступенчатая АКПП
Расход на 100 км
11 л
Топливо:
АИ-92

За все время владения, по самым скромным подсчетам, в машину было вложено чуть больше 30 тысяч долларов с учетом стоимости покупки. Сразу после приобретения Олег решил восстановить облик автомобиля, а заодно индивидуализировать его внешность. Выбор справедливо пал на аэрографию. В профессиональной мастерской автомобиль сначала был перекрашен в один из оттенков синего, а затем получил уникальный рисунок. Восстановленный и покрытый лаком кузов засиял на солнце пуще нового.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

По технической части изменений было немного. Упомянуть стоит разве что подвеску: изначально на автомобиле стояли заводские пневмобаллоны, но за долгие годы они пришли в негодность и были без сомнения заменены на менее капризные пружины.

История модели

Как мы уже упоминали в начале, Continental стал первым переднеприводным автомобилем бренда, появившимся в модельной гамме в 1988 году. Тем не менее, само имя Continental наличествовало в ней еще с далеких 40-х годов, а наш сегодняшний герой представляет собой уже восьмое поколение «Континентов».

На фото: Lincoln Continental '1988–94

На фото: Lincoln Continental ‘1988–94

Основными узлами и агрегатами с Lincoln поделился соплатформенный Ford Taurus, но в отличие от собрата, Continental значительно длиннее: 5 210 мм против 4 877 мм у Тауруса.

Несмотря на общие конструкции моторного щита и заднего подрамника, ряд элементов Линкольна был спроектирован специально для этой модели. Свои собственные тут и панели кузова, и передняя подвеска, и элементы несущего основания. Эксклюзивно для модели предлагалась подвеска на пневмобаллонах с функцией автоматического поддержания заданного клиренса.

На фото: Ford Taurus '1985–91

На фото: Ford Taurus ‘1985–91

Автомобили продавались только в Соединенных Штатах в двух комплектациях: Executive и Signature Series. В последней, «топовой», автомобиль оснащали аудиосистемой JBL с 6 динамиками, цифровой панелью приборов, круиз-контролем, двухзонным кондиционером, а опционально комплектовали виниловой крышей, кнопочным замком дверей, люком с электроприводом и датчиками света с автоматическим переключением дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Надо заметить, дело происходило в 1988 году! Стоит ли говорить, что уже в 1989-м Continental попал в десятку лучших американских автомобилей. В 1990 году в честь 50-летнего юбилея имени Continental была выпущена памятная серия Continental Signature Series 50th Anniversary Edition.

Автомобили восьмого поколения выпускались с 1988 по 1995 годы, за время которого модель пережила несколько модернизаций. Начиная с 1989 года на машины стали штатно устанавливать подушки безопасности для водителя и пассажира и обновили элементы салона – появились новые дверные панели и передняя консоль. В 1990 году обновился внешний вид: появилась новая задняя светотехника и передняя решетка. 1991 год принес с собой двигатель увеличенной до 155 л.с. мощности, которую в 1992 году подняли до 160 л.с.

На фото: Lincoln Continental '1995–98

На фото: Lincoln Continental ‘1995–98

Менялась и внешность: появились новые передний и задний бамперы, решетка радиатора, а позже исчезли хромированные молдинги на дверях. В 1994 году была выпущена пробная партия Линкольнов, предназначенных для европейского рынка: с напольным рычагом коробки передач, рулем и спортивными передними сиденьями от купе Lincoln Mark VIII. Ну а в 1995 году на смену пришел автомобиль нового поколения – с новым кузовом и V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,6 литра и мощностью 279 л.с., приводившей в движение передние колеса. Но это была уже совсем иная машина…

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ляпнуть "главное – не мощность, главное – крутящий момент", все равно что заявить, что в колесе главное радиус, а не диаметр, в шашлыке главное шампур, а не мясо, в голове главное извилины, а не мозги и так далее до бесконечности. Когда же вы уже физику выучите, журналамеры? 🙂 И перестанете переливать одни и те же штамы из одной статейки в другую.

Главная новость
Новости / Новинки
Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

1733 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

411 0 0
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

3744 0 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

17742 0 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

1024 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1480 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

7850 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16986 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14282 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

11871 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8322 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9274 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3347 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

25067 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13313 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20419 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115597 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32546 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29547 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?