Тест-драйв Subaru WRX: эстетический удар

17195 30 14
Поделиться: 0 11 0 1 0 2
Array

От редакции:

Любой автомобиль подобного толка просто обречен на массу противоречащих друг другу отзывов. Мы дали прокатиться на Subaru WRX нескольким людям, и в конце этого материала вы сможете прочитать все их мнения. Ну а читая этот тест, учтите, что Лев ездит на большом, комфортном и очень быстром Mercedes-Benz E500 4Matic в 211-м кузове, а в прошлом много отъездил на упомянутом в его обзоре про эксклюзивные авто «подогретом» Renault Clio.

Я сразу скажу, можно? Subaru — всё. Забудьте. Колина МакРея с нами давно нет, GC8 нет, Кен Блок пересел на американское «ведро» и осваивает ралли-кросс, конкурент в виде Mitusbishi Evo дал дуба. Кому интересно — читайте дальше, но я предупреждал.

Вечер накануне

Я специально не смотрел, как выглядит новое творение от Subaru, не читал ни строчки технических комментариев к новинке и не пытался узнать у других, каково оно. Единственное, что я позволил себе знать, — это то, что на гоночном треке современный WRX с вариатором практически ничем не хуже своего STI-собрата на «механике».

Это был огромный аванс моему любопытству. Хотелось, чтобы новая встреча с «Импрезулечкой» не была пропущена сквозь призму мнения зануд и снобов. Фактически я не очень люблю японские авто, но каждый раз, когда речь заходила о бюджетной альтернативе гроссен-тройкен, всегда делал ремарку: «Если много здоровья, оптимизма и желания весело ездить, надо брать WRX STI или Evo».

Забирая WRX в ночи из-под фонаря, улицы и аптеки Петроградки, я договорился с моим коллегой, что подожду его на перекрестке и, когда визави где-то запропастился, я решил поискать машину сам. Тааааак, где оно… странно, вон чуть поодаль стоит красный Evo , но… погодите, нет, отмена, отмена!!! Но как же так, я же…


Днем ситуация лучше не становится:



Вовремя подошедший коллега помог мне подобрать упавшую на асфальт челюсть и снабдил тремя важными фактами: лючок бензобака не открывается, машина прогревает саму себя на повышенных оборотах и крайне быстро пачкается.

Мой первый совет будущему владельцу: аккуратно пользуйтесь защелкой регулировки руля. Она настолько тонкая, что после морозной ночи, например в Карелии, просто отломится, не пробуйте в холодной машине что-то для себя настроить, лучше подождите немного после старта, салон прогревается буквально за минуту.

Вскоре после начала езды я решил проверить, на каких покрышках я еду — не на боевых ли Black Rocket, ощетинившихся ершиком четырехмиллиметровых колючек? Нет, вполне на гражданской резине. Еще через десять минут я проверил, нет ли рейлингов, которые создают этот жуткий шум? Нет. Потом проверил, не забыл ли кто что в багажнике, раз там такой грохот? Пусто. А окна не открыты? Закрыты. А скорость? 50 километров в час. Я замерил уровень шума. Даже при условии, что это телефонное приложение — 78 децибел, в настройках это было помечено как noisy office. Образ потребителя вырисовывался определенный — диспетчер в службе доставки пиццы.

Приехал к дому. Парковаться невероятно удобно: огромные лопухи зеркал не мешают проезжать по закоулкам, но, тем не менее, даже несмотря на отсутствие режима заднего хода и автозатемнения, позволяют встать без проблем.



Камера на «корме» находится на виду, дает прекрасный обзор, ее удобно протирать, да и пачкается она небыстро. В то же время само изображение (да и прочие интересные данные) проецируется на махонький дисплей.



И в итоге водителю суждено или смотреть по зеркалам, или близоруко щуриться в экран. Более того, передней камеры тихого хода нет, то есть, паркуясь передом, рано или поздно владелец укокошит передний бампер о поребрик.

Я вылез из машины и обратил внимание, что пороги чем-то протерты… Карамба, это же мои штаны!



День первый

Решено было выгулять машину. Коль скоро снега нет, озера еще не скованы льдом, найдем глухое шоссе и дадим там джазу. 268 «лошадей» на 1 500 кило, хо-хо! Я прихватил приятеля-фотографа, и мы выдвинулись за город. В Курортном районе наши головы превратились в тыквы, и музыка нас не спасала, мы не слышали даже дабстеп… Вернее как, woob-woob был, конечно… ну и все. Пришлось включить радио, в зависимости от оборотов двигателя мы слушали: «Турбина ФМ», «Редуктор-Карло» и, конечно, «Колесное Радио».

Мы нечасто обгоняли кого-либо. Мы боялись. Турбина срабатывала и давала пинка в среднем через три-четыре секунды после вдавливания педали газа в пол, когда уже совсем ничего не надо и маневр делать уже нет смысла. Разгон с 0 до 100 километров в час — 9 секунд, с 20 до 100 — 8.

Мы зарулили на заправку, где напарник, конечно, протер пороги WRX своими штанами, и, совершив странные манипуляции с кошельком и карточкой, смогли заправиться. Нет, вы не про то подумали — кошельком я подпирал рычажок открывания бензобака, а пластиковой карточкой поддевал лючок. XXI век, а у машины, кстати, до сих пор классический ключ зажигания, никаких тебе инфракрасных портов и бесключевого доступа, зато карман джинсов будет продырявлен.

Выехали на шоссе и приготовились к новым ощущениям, которые не заставили себя долго ждать. Во-первых, выяснилось, что на этой машине никогда никто толком не тормозил — характерный запах появился уже после третьего поворота, причем из каких щелей он успевал попасть в салон, не совсем ясно. Во-вторых, стало понятно, что на определенных оборотах болид «козлит» не хуже «зубила» с убитым сцеплением, более того, после скорости в сто километров в час в салоне ощутимо пахнуло машинным маслом.

В-третьих, инженеры Subaru совершили невозможное: при переключении на повышенную виртуальную передачу и при переводе селектора КПП в положение Parking явно ощущался толчок, который, наверное, простителен MB G55 AMG в прыжке, но… Вариатор Lineatronic — гордость компании, и я, улыбаясь как пройдоха из Ост-Индской Компании, скажу, что это стопроцентно ради ощущения драйва и мощи!

В-четвертых, выяснилось, что подрулевые лепестки переключения передач чуть отодвинули основные рычажки управления и сместили их ровно на столько миллиметров, чтобы водителю приходилось отрывать руку от руля для включения поворотника. Хотя, кто знает, может быть, считается, что руль должен быть сделан под какого-нибудь пианиста или Никколо Паганини.

В отчаянии мы решили заехать на мойку. WRX, отданный мне в виде поросенка, уже больше напоминал танк после успешного броска через пустыню Гоби — грязные разводы и пылевые вихри вздымались вверх по кузову от колесных арок. Пока радостный мойщик соловьем заливался на тему, как он любит машины без брызговиков, мы решили поискать что-то хорошее.

И нашли. Салон стал ощутимо просторнее по сравнению со старыми моделями — человек около 190 сантиметров ростом хоть и не без труда, но может освоить задний ряд сидений. В бардачок умещается профессиональный фотоаппарат, что раньше в Impreza было невозможно. Передний пассажир больше не протирает своим лбом верх лобового стекла и не прикрывает уши коленками. Руль, несмотря на недостаточную свободу регулировок, все-таки удобно держать. В противосолнечные козырьки встроены зеркальца с подсветкой. И да, огни фар и фонарей в ночи должны смотреться эффектно.




Но и тут не обошлось без казусов. С возгласом «О, Василий Иваныч, а вот и маечка, которую вы в прошлом году потеряли» мы нашли заднюю противотуманку, которую поток воды обнаружил в районе заднего диффузора.



Зачем она там нужна? Насколько я помню, задняя противотуманная фара нужна для лучшей видимости транспортного средства, а зачем ее ставить там, где она моментально будет закидана грязью? Если есть диффузор, то брызговики не нужны? А вот невзрачный спойлерок на багажник — да?



Почему после мойки вода с пеной просочилась в салон?



Для чего эта мудреная пластмассовая вставка возле блока поворотник-противотуманка?



Зачем спереди прорези, которые вряд ли способны отводить какое-либо тепло?




Почему кромка капота как будто специально разработана для скорейшего обрастания сколами? Почему уплотнители на дверях болтаются как майка-алкоголичка? Почему передняя панель ходит ходуном, пластик под карбон торчит в самых неожиданных местах, для чего краска-серебрянка под металл?



Почему ковролин торчит лохмотьями из-под пассажирского сидения? Почему доводчик стеклоподъемника есть только на водительской двери?



Более того, нас ждал эстетический удар — после долгих и мучительных попыток понять, какую же именно лошадиную фамилию нам напоминает «корма» авто, нас озарило. Это же комплект широких арок для Daewoo Nexia! Итого: чтобы автомобиль был узнан и понят правильно, паркуйтесь боком к фотографу. И лучше стоять рядом с большой табличкой «WRX», а то мало ли что…



Обреченно мы выезжали на шоссе… Но — не все так плохо. Все-таки WRX — для юных! А мы старые, мы ничего не понимаем ни в стиле, ни в бородах. Сейчас мы перестанем душить коробку, включим режим Sport и — ахахахаха! И действительно, возникло некоторое оживление — турбина начала поддавать жару, переключения передач наверх уже происходили на достаточно высоких оборотах, и мы уже было порадовались… Но! Руль тяжелеть и не думал. Это простительно Land Cruiser 200, однако не «турбозажигалке».

Но и это не самое интересное — процесс торможения тоже изменился. Любая попытка энергично сбросить скорость приводила к срабатыванию ABS. Это до пугающего похоже на картинг — видели, как иногда у собаки задница обгоняет морду на скользком полу?

На волнистой дороге нас пару раз подбросило чуть не до потолка, при этом переставив на половину полосы.

И я бы списал это всё на мягкую подвеску, да только выбоины в дороге и разметку мы чувствовали так, как будто ехали в машине для кузовного чемпионата.

Всю свою сознательную жизнь я считал, что на хорошем полном приводе автомобиль входит в поворот как заднеприводной, а выходит как переднеприводной. Благо перераспределение момента между осями — уже давно секрет Полишинеля. Но теперь я знаю, что, может быть, строго наоборот — вы плугом пашете половину поворота для того, чтобы отруливаться на его выходе. Хвост виляет собакой — и ладно бы там, где его просят, но нет.

Не верите? Вот фотографии со свежего снежка. Обратите внимание, больше всего снега летит из-под передних колес. Может ли эта машина ехать боком? Наверное, да. Может ли долго это делать? Хммммм…




Парадокс, но «лежачие полицейские» отрабатываются автомобилем стабильно средненько — вас подбрасывает на любой скорости, но не более чем на 10 сантиметров. Так что можно смело держать скорость 40 километров в час.

Обратный путь мы проделали уже в темноте. Ближний свет очерчивал ближайшие десять метров в тумане, дальний добавлял максимум пять метров к видимости. Гнать просто не хотелось — знаки 80 и 60 вдруг обрели вид последнего китайского предупреждения.

День второй

Я лежал с разбитой спиной. Нет, только не сегодня.

День третий

Собрал волю в кулак: я могу прокатиться по городу. Без всякой тени сомнения переключился в «топовый» режим Sport#. Прочь все условности, всё равно завтра буду далек от понятия мобильности — вчерашний день это явно доказал.

Торможение стало прекрасным. На пять минут. Дальше тормоза «поплыли». Динамика, наконец, проявилась, и я был внезапно и приятно удивлен: разгон действительно был близок к старым STI, виртуальный «автомат» превратился в бешеного мула, который как бы лягался и говорил: «На тебе, на тебе еще передачу, получай, клятый северный варвар!».

Исчезли провалы в динамике, руль как подменили, он хоть и остался пустым, но что-то такое делал, отчего машина маневрировала-маневрировала, да выманеврировывала то, что я от нее ждал. Детеныш Годжиры топал ножкой, требовал бесчинств и был умилителен.

И все же опять я натыкался на нестыковочки. Например, передние боковые стойки и треугольные сегменты стекол существенно снижали обзорность и позволяли спрятать там слона.



Подогрев переднего сиденья грел. Хотя, как сказать, грел: я чувствовал себя вчерашней пиццей в микроволновке — позвоночник и гениталии сгорели, а бока и задница при этом замерзли. В прерывистом режиме дворников можно задать частоту срабатывания. Что-то мне подсказывает, что датчик дождя стоит тех же денег, и датчик света недорог, да и раздельные датчики открытых дверей… Но их тут нет.

Чтобы задать скорость для круиза, надо — внимание! — включить режим круиз-контроля, задать скорость акселератором и зафиксировать ее специальным рычажком. Но чтобы восстановить эту скорость, рычажок надо дернуть в другую сторону!



И это всё надо помнить наряду с тем, что на руле еще полно всяких рюшечек, например, две отдельные кнопки спортрежимов — наверное, чтобы хозяин мог моментально переключиться. Но давайте немного подробнее.



Получается, что у машины три режима работы, и для каждого из них свой ручной режим вариатора. Итого шесть: полный «тормоз» (Standart D), «овощ» с возможностью бестолковых переключений передач (Standart M), сносный (Sport1 D), сносный с возможностью бестолковых переключений передач (Sport1 M), быстро-дрыгательный (Sport# D), быстро-дрыгательный с невозможностью переключать передачи вниз, когда хочется (Sport# M).

Зачем столько? Для кого? И почему нельзя было сделать два режима КПП: сносный для D-положения (Sport1 D) и полностью ручной для, простите, ручного режима (Sport# M), но с возможностью переключаться в отсечку пониженной передачи? А можно номер передачи как-то крупнее показывать? Смотреть, какая она там нынче, не очень-то безопасно на скорости. Спасибо.



Расход в Sport# подскочил до 14 литров. В городе. На двухлитровом двигателе. Зачем тогда он нужен? Поставьте трехлитровый дизель вместо этого цирка с японскими пони! Почему бака в 60 литров мне с трудом хватило на 300 километров? И не было ответа — только сипение дохлых котят прорывалось через четыре крохотные выхлопные трубы. Спортивные «ковши» явно рассчитаны на бедра «от 95», слава клоуну Рональду. И да, что-то мне подсказывает, что они несовместимы с обязательным на треке шлемом.

Панель приборов похожа на китайские гирлянды для елочки — всё режет глаз, мелкое, и смотреть неудобно.



«Ручник». Это — провал. Находясь под бдительным контролем систем стабилизации, автомобиль не смог развернуться на 180 градусов, на полпути резко снизив обороты двигателя. Зато так можно эффектно припарковаться, забирая детей из школы, ага.

В салоне же рядом с «ручником» находятся подстаканники — догадайтесь, насколько быстро новые владельцы зальют пассажирское место свежим кофейком с заправки?




И самое главное — если подавляющее большинство владельцев «импрезулечек» и «эвиков» ставят разнодлинный выхлоп и перепускной клапан, почему я не слышал заводского бу-бу-бу, не слышал пш-пш-пш, хотя бы тихонько? Неужели маркетологи не учли пожелания? Нет, они их проигнорировали. Я ехал из фастфуда в магазин уцененной шведской фурнитуры, брызжа слюной и матерясь как сапожник.

Пака-пака

Отдавая WRX, я был в смятении. И комфорт, и опции, и электросиденья, и полный привод, и легенда, и… но нет желания срочно пойти работать на стройку, чтобы ко второму курсу института заработать на лихую тачку.

Цена тестируемого экземпляра чуть меньше двух миллионов. Пересмотрите все коротенькие видеосюжеты в одном, подумайте, стоит ли отдавать такие средства и нужна ли вам капризная и своенравная нянька?

Если к весне из-за стремительного роста экономики общий уровень зарплаты достигнет пары сотен процентов относительно текущих, такое расточительство будет оправдано.

Для чего сейчас этот автомобиль? Видимо, для того, чтобы бросить мечты об автоспорте и взять в ипотеку квартирку в панельном доме.

Если у Вас остались сомнения — можете пересмотреть все отрывки одним махом, а потом представить, что каждый день Вы будете ездить на помеси желе с бульдогом

Особое мнение



Андрей Чепелев,

Выпускающий редактор Kolesa.ru. Автомобиль: Saab 900CD

Со светофора мы не уезжали — улетали. Владельцы дорогих премиум-кроссоверов от зависти сжимают рули до побеления костяшек, менеджеры на форд-фокусах непонимающе пожимают плечами, девочки из MINI с интересом заглядывают через стекло, а пацаны из видавших виды «горячих» праворульных «японок» поднимают пальцы вверх. Много ли надо для счастья?

Ну, для начала хотелось бы нормальное головное мультимедийное устройство, а не этот калькулятор с CD-плеером. Хотелось бы двухзонный климат-контроль, потому что однозонный, как здесь, был уже на Volkswagen Golf в 1997 году. Складной ключ, в конце концов! И сиденья поудобнее с подушкой подлиннее, чтобы регулировался поясничный подпор и валики боковой поддержки.

Я теряюсь в догадках: что хотят доказать эти странные японцы, экономя копейки на опциях? Что они — вне трендов? Что складные ключи, головные устройства и удобные «ковши» — удел офисных хомячков, больше разбирающихся в моделях айфонов, чем в автомобилях? Но так ведь и бескомпромиссный автомобиль для трека из WRX не получился. Компромиссы тут есть. Просто они — странные.



Борис Игнашин,

Обозреватель Kolesa.ru.
Автомобиль: Saab 9-5

Что будет, если обычный японский «Жигуль» С-класса оснастить мощным мотором, серьезной полноприводной трансмиссией и подвеской на сферических шарнирах, довести управляемость до совершенства? При этом подвеску сделать «универсальной», чтобы машина отлично вела себя на асфальте и не пасовала на грунтовой дороге, не слишком профильной? А до кучи оснастить машину системой torque vectoring, чтобы повороты писала действительно идеально?

А еще поставить АКПП, ну чтобы не слишком уж экстремально было. Получится очень практичное транспортное средство, которое действительно способно всю неделю возить вас на работу, а в выходной — выехать на трек. Ну или просто «зажигать» каждый вечер.

Машина рулится буквально мыслью — давно не встречал настолько грамотной настройки рулевого управления. Чувствительность и обратная связь подобраны очень хорошо, а точность реакций машины заставляет заподозрить использование какой-то магии. Мотор мощный, хотя и без избытка «дури», при этом он весьма экономичен.

Очень удачно настроена трансмиссия, компромисс между каждодневной эксплуатацией и спортивным драйвом найден. Хочется ехать и ехать. А что до прочего — место в салоне есть, сзади даже вполне просторно, багажник весьма приличного объема. Всё под рукой и вполне удобно. Шумность и какие-то мелкие огрехи? Ну а чего вы хотели, это кузов недорогой в общем-то машины, очень легкой и простой. Хотите больше? Боюсь, все будет тяжелее, мощности будет нужно больше. Вот есть «Порше», или он вам не по карману?



Дмитрий Извеков

руководитель проекта Kolesa.ru Автомобиль: Land Rover Freelander II

Я ждал этой встречи не месяц, а, казалось, целую вечность! Воспетая коллегами «Рыкса» периодически напоминала о своем существовании скупыми отказами пресс-парка: «Ждите, ближайшие дни расписаны». И вот, наконец, это произошло — в моих руках… Постойте, а разве остались еще в природе такие ортодоксальные ключи? Кустарно обработанная болванка-заготовка, по весу напоминающая перо потрепанного дворового голубя, ну никак не может открывать двери городского болида, стоимостью 1,7 миллиона рублей. Оказывается, еще как может! Кстати, о дверях и крышке багажника. К их весу приходится привыкать, ведь он сравним с весом голубя.

При первой встрече было такое ощущение, что машина сделана из фольги. Крыша проминается … пальцем при легком нажатии (надо посмотреть результаты краш-тестов). Внутри – дешевая отделка, слабая музыка, а в движении все время хочется закрыть плотнее окно, которое и так давно закрыто, но шум все равно давит на уши. Несмотря на довольно просторный салон новый WRX остается транспортом для эгоиста, и на звание быстрого семейного седана претендует с трудом. Моя двухлетняя дочь в детском кресле неустанно твердила: «Папа, зачем так быстЛо, я же бАюсь». Виною тому – непрекращающийся шум из колесных арок (похоже, про шумоизоляцию забыли вообще) и свист ветра вкупе с барабанной дробью капель дождя по крыше, отзывающийся где-то в глубине желудка.

Поначалу раздражал и коварный вариатор, который не давал держать обороты в районе 4000 в минуту, необходимых этому мотору для динамичной езды. А потом… Потом я привык. Привык к ручному переключению и спортивным режимам, привык и к непрозрачной педали тормоза. Мне стал нравиться шикарный головной свет, короткая рулевая рейка на полтора оборота, удобная посадка и замечательная стабильность на прямой и в поворотах. А беспрецедентно низкий расход топлива на уровне 10 литров на 100 км – порадовал невероятными, казалось бы, показателями. Через несколько часов, устав от назойливых взглядов соседей по потоку, я передал взъерошенную от переполняющих ее эмоций дочу бабушке, выключил телефон и провел незабываемые 3 часа в абсолютном единстве с уникальным (да-да) автомобилем. Это были 3 часа 100-процентного драйва и фана, по которым я так скучаю! И пусть желание обладать «Рыксой» у меня пропало, но послевкусие, оставшееся после столь короткого рандеву, я запомню надолго. Subaru, спасибо!


Читайте также:


Понравилась статья? 0 11 0 1 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Vladislav Potekhin

Лев, скажите а резина была летняя?тогда всё понятно. Я имел 2002 wrx, а сейчас имею 2015 и могу сказать , что нынешняя намного превосходит предыдущие. У меня была TriBeCa 2009 ,в полной комплектации, и сравнивать их вообще нельзя, это как яблоко и апельсин:)

Могу сказать , что у меня проблем с управлением нет, вхожу в поворот на больших скоростях, там где бы на другой машине побоялся бы. Три режима работы -нормально, intelligent mode-мягко и без рывков-для экономии , спорт-средний, ну а если выбрали последний , то тут надо до конца идти:)

Машина на любителя, шумная,жёсткая, быстрая, не убиваемая( по опыту говорю),хотел купить corvette , но пришлось идти на компромис -детей чтобы посадить на заднее сиденье и зимой нормально ездить, ну и немного зажечь если захотелось;)

Лев Лемков

> и как-то тааак тоскливо стало за российскую автожурналистику

ну так границы открыты пока, никто не держит, в добрый путь.

Vladislav Potekhin

Лев, скажите а резина была летняя?тогда всё понятно. Я имел 2002 wrx, а сейчас имею 2015 и могу сказать , что нынешняя намного превосходит предыдущие. У меня была TriBeCa 2009 ,в полной комплектации, и сравнивать их вообще нельзя, это как яблоко и апельсин:)

Могу сказать , что у меня проблем с управлением нет, вхожу в поворот на больших скоростях, там где бы на другой машине побоялся бы. Три режима работы -нормально, intelligent mode-мягко и без рывков-для экономии , спорт-средний, ну а если выбрали последний , то тут надо до конца идти:)

Машина на любителя, шумная,жёсткая, быстрая, не убиваемая( по опыту говорю),хотел купить corvette , но пришлось идти на компромис -детей чтобы посадить на заднее сиденье и зимой нормально ездить, ну и немного зажечь если захотелось;)

Кирилл Костров

Эх, ощущаю подпекающиеся отверстия)Про собаку на скользком покрытии хорошо)

WalterMitty

Автору статьи следует выпустить фильм "WRX в кино" и взять оскара за этот увлекательный, полный эпичности блокбастер.

Лев Лемков

а причем тут кино?

ПЕТР ПЭТРЭНКО

Лёва, вы какой-то донный автор 🙁http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D1%87%D1%91%D0%BCНаверное, в тексте тоже есть подобные огрехи, но я не смог за ними уследить из-за тугой взрывной волны от вашей горящей жёпы

Просто Че

Нудятина на три абзаца – противотуманка не там, брызговиков нет, спойлерочек есть, вода с пеной в салоне после мойки есть, зачем прорези, зачем капот – блеять, почему вообще автомобили имеют дизайн, а??? А чьи не простиранные штаны постоянно мелькают в кадре? Ах да, у WRX жеж пороги очень сильно пачкаются…и судя по всему ключ зажигания продырявил таки джинсы аж до самых ляжек. Вообще сложилось впечатление, что материал написан не взрослым человеком, а юным прыщавым «дрочером», которого в детстве уронили головой вниз на капот Subaru WRX. Ничего более субъективного не читал за последнее время…Или может быть Вы еще не доросли до правильных автомобилей?

Лев Лемков

> А чьи не простиранные штаны постоянно мелькают в кадре?

рад, что мои джинсы с пятнами и дырами Вам нравятся. могу продать, сколько предложите?

> в детстве уронили головой вниз на капот Subaru WRX.

в моем детстве если кого и роняли - то на приличные автомобили.

> Или может быть Вы еще не доросли до правильных автомобилей?

меня и неправильные вполне устраивают, я юн, упруг и рад, что Вам очень понравилась моя статья.

Спасибо!

Лев Лемков

у вас молоко убежало 🙂

ПАЦТАЛОМ! АФФТАРЖГИЕЩО!!!!!!111

Просто Че

И вот, мы дошли до абзаца про Вашу сознательную жизнь…и о Боже!!! Вы же Гонщик!!! ну буГАГА и только  Хто ж вам сказал, что полноприводный автомобиль ДОЛЖЕН входить в поворот как заднеприводный???? Есть отличные учебники по физике, причем онлайн и бесплатно 😉

И кстати, вы же гонщик - пианист!!! Вам удавалось включать поворотники, не отрывая рук от руля!!!

Йопт, нету передней камеры тихого хода!!! Трагедия!!! Все непременно должны из-за этого разбить передний бампер о бордюр!!! Вы это по себе всех судите? Дык о Ваших «навыках» к этому моменту вААбще все понятно становится.

Лев Лемков

> Вы же Гонщик!!!

кто-то Вам сказал про меня неправду

> учебники по физике, причем онлайн и бесплатно 😉

я рад, что они Вам понравились

> И кстати, вы же гонщик - пианист!!! Вам удавалось включать поворотники, не отрывая рук от руля!!!

пианист? Я? Нет, спасибо, конечно...

> Йопт, нету передней камеры тихого хода!!! Трагедия!!!

учитывая стоимость автомобиля - да, и не трагедия, а провал в разработке.

Просто Че

Ах, какая трагедия, Вы увидели не новый WRX, а старый EVO…а сзади и вовсе Nexia…Ну йопт…заезженная до зеленых соплей интернет-сравниловка…Как известно, шутка повторенная сто раз, становится в сто раз смешнее…ыыыы. Ваш Мерс на Жугули 6-ку похож издалека, тоже ж глазастый 

Лев Лемков

> Ваш Мерс на Жугули 6-ку похож издалека, тоже ж глазастый

но он не гремит на ухабах как нексия, вот в чем беда

Просто Че

Очень повеселила «серия», где Вы «теребонькаете» ручник, ну это просто шедевр (это 14-я серия кажется, если сверху вниз считать). Вы что хотели изобразить катаясь по кругу и дергая ручничок под тягой??? Вы в курсе, что абсолютно нормальная реакция автомобиля включить «ошейники», если передние колеса скользят под тягой, а задние блокируются… Или вы знаете на каких авто НЕ так?

Лев Лемков

> Или вы знаете на каких авто НЕ так?

знаю, но зачем это Вам?

Просто Че

Ооооо...Почитал вашу рукопись…и как-то тааак тоскливо стало за российскую автожурналистику… Вот Вы, господин Лемков, с первого же абзаца заявляете, что ездите на Мерседес, ездили на Clio, видимо RS… К чему этот кич? Вы хотите убедить в начале статьи, что кроме этих авто все ГАВНО, или у Вас так много денег, чтобы содержать немецкую звезду на пенсии? После прочтения всей рукописи и заценки ваших «блокбастеров» стало понятно лишь, что вы слабо представляете себе процесс Управления автомобилем в принципе. Что Вы хотели показать кучей роликов, где вы превышаете скорость и болтаетесь между рядов как какашка в проруби?

Лев Лемков

> Вот Вы, господин Лемков, с первого же абзаца заявляете, что ездите на Мерседес

это редакция заявляет, не моя инициатива, но я заметил, что запахло подгоревшей кормой

> ездили на Clio, видимо RS

нет, основательно доработанный Mk I 16v, по характеристикам за пределами Williams, подготовленный к ралли-спринтам, а что? у Вас боли не начнутся?

> вы слабо представляете себе процесс Управления автомобилем в принципе.

и не скрываю.

> Что Вы хотели показать кучей роликов, где вы превышаете скорость и болтаетесь между рядов как какашка в проруби?

что я так могу, а Вы - нет.

Просто Че

Чой-то комментарии не проходят...

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

14587 1 3
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3697 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1216 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

918 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9160 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2831 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21723 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24859 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15702 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8364 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10729 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7251 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19250 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27017 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2874 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89786 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48571 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38958 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?