Тест-драйв Subaru WRX: эстетический удар

Последнее поколение Impreza фанаты с горечью называют "Субару-Лачетти" за скучный внешний вид. А как насчет "горячей" модификации WRX? Мнения наших испытателей разделились от полного разочарования до полного восторга.

От редакции:

Любой автомобиль подобного толка просто обречен на массу противоречащих друг другу отзывов. Мы дали прокатиться на Subaru WRX нескольким людям, и в конце этого материала вы сможете прочитать все их мнения. Ну а читая этот тест, учтите, что Лев ездит на большом, комфортном и очень быстром Mercedes-Benz E500 4Matic в 211-м кузове, а в прошлом много отъездил на упомянутом в его обзоре про эксклюзивные авто "подогретом" Renault Clio.

Я сразу скажу, можно? Subaru — всё. Забудьте. Колина МакРея с нами давно нет, GC8 нет, Кен Блок пересел на американское "ведро" и осваивает ралли-кросс, конкурент в виде Mitusbishi Evo дал дуба. Кому интересно — читайте дальше, но я предупреждал.

Вечер накануне

Я специально не смотрел, как выглядит новое творение от Subaru, не читал ни строчки технических комментариев к новинке и не пытался узнать у других, каково оно. Единственное, что я позволил себе знать, — это то, что на гоночном треке современный WRX с вариатором практически ничем не хуже своего STI-собрата на "механике".

Это был огромный аванс моему любопытству. Хотелось, чтобы новая встреча с "Импрезулечкой" не была пропущена сквозь призму мнения зануд и снобов. Фактически я не очень люблю японские авто, но каждый раз, когда речь заходила о бюджетной альтернативе гроссен-тройкен, всегда делал ремарку: "Если много здоровья, оптимизма и желания весело ездить, надо брать WRX STI или Evo".

Забирая WRX в ночи из-под фонаря, улицы и аптеки Петроградки, я договорился с моим коллегой, что подожду его на перекрестке и, когда визави где-то запропастился, я решил поискать машину сам. Тааааак, где оно… странно, вон чуть поодаль стоит красный Evo , но… погодите, нет, отмена, отмена!!! Но как же так, я же…

d#62147.jpg

Днем ситуация лучше не становится:
 
2.jpg

Вовремя подошедший коллега помог мне подобрать упавшую на асфальт челюсть и снабдил тремя важными фактами: лючок бензобака не открывается, машина прогревает саму себя на повышенных оборотах и крайне быстро пачкается. Мой первый совет будущему владельцу: аккуратно пользуйтесь защелкой регулировки руля. Она настолько тонкая, что после морозной ночи, например в Карелии, просто отломится, не пробуйте в холодной машине что-то для себя настроить, лучше подождите немного после старта, салон прогревается буквально за минуту. Вскоре после начала езды я решил проверить, на каких покрышках я еду — не на боевых ли Black Rocket, ощетинившихся ершиком четырехмиллиметровых колючек? Нет, вполне на гражданской резине. Еще через десять минут я проверил, нет ли рейлингов, которые создают этот жуткий шум? Нет. Потом проверил, не забыл ли кто что в багажнике, раз там такой грохот? Пусто. А окна не открыты? Закрыты. А скорость? 50 километров в час. Я замерил уровень шума. Даже при условии, что это телефонное приложение — 78 децибел, в настройках это было помечено как noisy office. Образ потребителя вырисовывался определенный — диспетчер в службе доставки пиццы. Приехал к дому. Парковаться невероятно удобно: огромные лопухи зеркал не мешают проезжать по закоулкам, но, тем не менее, даже несмотря на отсутствие режима заднего хода и автозатемнения, позволяют встать без проблем.

Камера на "корме" находится на виду, дает прекрасный обзор, ее удобно протирать, да и пачкается она небыстро. В то же время само изображение (да и прочие интересные данные) проецируется на махонький дисплей.

И в итоге водителю суждено или смотреть по зеркалам, или близоруко щуриться в экран. Более того, передней камеры тихого хода нет, то есть, паркуясь передом, рано или поздно владелец укокошит передний бампер о поребрик. Я вылез из машины и обратил внимание, что пороги чем-то протерты… Карамба, это же мои штаны!

День первый

Решено было выгулять машину. Коль скоро снега нет, озера еще не скованы льдом, найдем глухое шоссе и дадим там джазу. 268 "лошадей" на 1 500 кило, хо-хо! Я прихватил приятеля-фотографа, и мы выдвинулись за город. В Курортном районе наши головы превратились в тыквы, и музыка нас не спасала, мы не слышали даже дабстеп… Вернее как, woob-woob был, конечно… ну и все. Пришлось включить радио, в зависимости от оборотов двигателя мы слушали: "Турбина ФМ", "Редуктор-Карло" и, конечно, "Колесное Радио". Мы нечасто обгоняли кого-либо. Мы боялись. Турбина срабатывала и давала пинка в среднем через три-четыре секунды после вдавливания педали газа в пол, когда уже совсем ничего не надо и маневр делать уже нет смысла. Разгон с 0 до 100 километров в час — 9 секунд, с 20 до 100 — 8. Мы зарулили на заправку, где напарник, конечно, протер пороги WRX своими штанами, и, совершив странные манипуляции с кошельком и карточкой, смогли заправиться. Нет, вы не про то подумали — кошельком я подпирал рычажок открывания бензобака, а пластиковой карточкой поддевал лючок. XXI век, а у машины, кстати, до сих пор классический ключ зажигания, никаких тебе инфракрасных портов и бесключевого доступа, зато карман джинсов будет продырявлен. Выехали на шоссе и приготовились к новым ощущениям, которые не заставили себя долго ждать. Во-первых, выяснилось, что на этой машине никогда никто толком не тормозил — характерный запах появился уже после третьего поворота, причем из каких щелей он успевал попасть в салон, не совсем ясно. Во-вторых, стало понятно, что на определенных оборотах болид "козлит" не хуже "зубила" с убитым сцеплением, более того, после скорости в сто километров в час в салоне ощутимо пахнуло машинным маслом. В-третьих, инженеры Subaru совершили невозможное: при переключении на повышенную виртуальную передачу и при переводе селектора КПП в положение Parking явно ощущался толчок, который, наверное, простителен MB G55 AMG в прыжке, но… Вариатор Lineatronic — гордость компании, и я, улыбаясь как пройдоха из Ост-Индской Компании, скажу, что это стопроцентно ради ощущения драйва и мощи! В-четвертых, выяснилось, что подрулевые лепестки переключения передач чуть отодвинули основные рычажки управления и сместили их ровно на столько миллиметров, чтобы водителю приходилось отрывать руку от руля для включения поворотника. Хотя, кто знает, может быть, считается, что руль должен быть сделан под какого-нибудь пианиста или Никколо Паганини. В отчаянии мы решили заехать на мойку. WRX, отданный мне в виде поросенка, уже больше напоминал танк после успешного броска через пустыню Гоби — грязные разводы и пылевые вихри вздымались вверх по кузову от колесных арок. Пока радостный мойщик соловьем заливался на тему, как он любит машины без брызговиков, мы решили поискать что-то хорошее. И нашли. Салон стал ощутимо просторнее по сравнению со старыми моделями — человек около 190 сантиметров ростом хоть и не без труда, но может освоить задний ряд сидений. В бардачок умещается профессиональный фотоаппарат, что раньше в Impreza было невозможно. Передний пассажир больше не протирает своим лбом верх лобового стекла и не прикрывает уши коленками. Руль, несмотря на недостаточную свободу регулировок, все-таки удобно держать. В противосолнечные козырьки встроены зеркальца с подсветкой. И да, огни фар и фонарей в ночи должны смотреться эффектно.


Но и тут не обошлось без казусов. С возгласом "О, Василий Иваныч, а вот и маечка, которую вы в прошлом году потеряли" мы нашли заднюю противотуманку, которую поток воды обнаружил в районе заднего диффузора.
DSC_0356.jpg
12.jpg

Зачем она там нужна? Насколько я помню, задняя противотуманная фара нужна для лучшей видимости транспортного средства, а зачем ее ставить там, где она моментально будет закидана грязью? Если есть диффузор, то брызговики не нужны? А вот невзрачный спойлерок на багажник — да?
_FOM0303.jpg

Почему после мойки вода с пеной просочилась в салон?

DSC_0359.jpg
DSC_0358.jpg


Для чего эта мудреная пластмассовая вставка возле блока поворотник-противотуманка?
14.jpg

Зачем спереди прорези, которые вряд ли способны отводить какое-либо тепло?
15.jpg
16.jpg


Почему кромка капота как будто специально разработана для скорейшего обрастания сколами? Почему уплотнители на дверях болтаются как майка-алкоголичка? Почему передняя панель ходит ходуном, пластик под карбон торчит в самых неожиданных местах, для чего краска-серебрянка под металл?
18.jpg
17.jpg

Почему ковролин торчит лохмотьями из-под пассажирского сидения? Почему доводчик стеклоподъемника есть только на водительской двери?
19.jpg

Более того, нас ждал эстетический удар — после долгих и мучительных попыток понять, какую же именно лошадиную фамилию нам напоминает "корма" авто, нас озарило. Это же комплект широких арок для Daewoo Nexia! Итого: чтобы автомобиль был узнан и понят правильно, паркуйтесь боком к фотографу. И лучше стоять рядом с большой табличкой "WRX", а то мало ли что…
21.jpg
20.jpg

Обреченно мы выезжали на шоссе… Но — не все так плохо. Все-таки WRX — для юных! А мы старые, мы ничего не понимаем ни в стиле, ни в бородах. Сейчас мы перестанем душить коробку, включим режим Sport и — ахахахаха! И действительно, возникло некоторое оживление — турбина начала поддавать жару, переключения передач наверх уже происходили на достаточно высоких оборотах, и мы уже было порадовались… Но! Руль тяжелеть и не думал. Это простительно Land Cruiser 200, однако не "турбозажигалке". Но и это не самое интересное — процесс торможения тоже изменился. Любая попытка энергично сбросить скорость приводила к срабатыванию ABS. Это до пугающего похоже на картинг — видели, как иногда у собаки задница обгоняет морду на скользком полу? На волнистой дороге нас пару раз подбросило чуть не до потолка, при этом переставив на половину полосы. И я бы списал это всё на мягкую подвеску, да только выбоины в дороге и разметку мы чувствовали так, как будто ехали в машине для кузовного чемпионата. Всю свою сознательную жизнь я считал, что на хорошем полном приводе автомобиль входит в поворот как заднеприводной, а выходит как переднеприводной. Благо перераспределение момента между осями — уже давно секрет Полишинеля. Но теперь я знаю, что, может быть, строго наоборот — вы плугом пашете половину поворота для того, чтобы отруливаться на его выходе. Хвост виляет собакой — и ладно бы там, где его просят, но нет. Не верите? Вот фотографии со свежего снежка. Обратите внимание, больше всего снега летит из-под передних колес. Может ли эта машина ехать боком? Наверное, да. Может ли долго это делать? Хммммм…


Парадокс, но "лежачие полицейские" отрабатываются автомобилем стабильно средненько — вас подбрасывает на любой скорости, но не более чем на 10 сантиметров. Так что можно смело держать скорость 40 километров в час. Обратный путь мы проделали уже в темноте. Ближний свет очерчивал ближайшие десять метров в тумане, дальний добавлял максимум пять метров к видимости. Гнать просто не хотелось — знаки 80 и 60 вдруг обрели вид последнего китайского предупреждения.

День второй

Я лежал с разбитой спиной. Нет, только не сегодня.

День третий

Собрал волю в кулак: я могу прокатиться по городу. Без всякой тени сомнения переключился в "топовый" режим Sport#. Прочь все условности, всё равно завтра буду далек от понятия мобильности — вчерашний день это явно доказал. Торможение стало прекрасным. На пять минут. Дальше тормоза "поплыли". Динамика, наконец, проявилась, и я был внезапно и приятно удивлен: разгон действительно был близок к старым STI, виртуальный "автомат" превратился в бешеного мула, который как бы лягался и говорил: "На тебе, на тебе еще передачу, получай, клятый северный варвар!". Исчезли провалы в динамике, руль как подменили, он хоть и остался пустым, но что-то такое делал, отчего машина маневрировала-маневрировала, да выманеврировывала то, что я от нее ждал. Детеныш Годжиры топал ножкой, требовал бесчинств и был умилителен. И все же опять я натыкался на нестыковочки. Например, передние боковые стойки и треугольные сегменты стекол существенно снижали обзорность и позволяли спрятать там слона.
26.jpg

Подогрев переднего сиденья грел. Хотя, как сказать, грел: я чувствовал себя вчерашней пиццей в микроволновке — позвоночник и гениталии сгорели, а бока и задница при этом замерзли. В прерывистом режиме дворников можно задать частоту срабатывания. Что-то мне подсказывает, что датчик дождя стоит тех же денег, и датчик света недорог, да и раздельные датчики открытых дверей... Но их тут нет. Чтобы задать скорость для круиза, надо — внимание! — включить режим круиз-контроля, задать скорость акселератором и зафиксировать ее специальным рычажком. Но чтобы восстановить эту скорость, рычажок надо дернуть в другую сторону!
27.jpg

И это всё надо помнить наряду с тем, что на руле еще полно всяких рюшечек, например, две отдельные кнопки спортрежимов — наверное, чтобы хозяин мог моментально переключиться. Но давайте немного подробнее.
28.jpg

Получается, что у машины три режима работы, и для каждого из них свой ручной режим вариатора. Итого шесть: полный "тормоз" (Standart D), "овощ" с возможностью бестолковых переключений передач (Standart M), сносный (Sport1 D), сносный с возможностью бестолковых переключений передач (Sport1 M), быстро-дрыгательный (Sport# D), быстро-дрыгательный с невозможностью переключать передачи вниз, когда хочется (Sport# M). Зачем столько? Для кого? И почему нельзя было сделать два режима КПП: сносный для D-положения (Sport1 D) и полностью ручной для, простите, ручного режима (Sport# M), но с возможностью переключаться в отсечку пониженной передачи? А можно номер передачи как-то крупнее показывать? Смотреть, какая она там нынче, не очень-то безопасно на скорости. Спасибо.
29.jpg

Расход в Sport# подскочил до 14 литров. В городе. На двухлитровом двигателе. Зачем тогда он нужен? Поставьте трехлитровый дизель вместо этого цирка с японскими пони! Почему бака в 60 литров мне с трудом хватило на 300 километров? И не было ответа — только сипение дохлых котят прорывалось через четыре крохотные выхлопные трубы. Спортивные "ковши" явно рассчитаны на бедра "от 95", слава клоуну Рональду. И да, что-то мне подсказывает, что они несовместимы с обязательным на треке шлемом. Панель приборов похожа на китайские гирлянды для елочки — всё режет глаз, мелкое, и смотреть неудобно.
30.jpg

"Ручник". Это — провал. Находясь под бдительным контролем систем стабилизации, автомобиль не смог развернуться на 180 градусов, на полпути резко снизив обороты двигателя. Зато так можно эффектно припарковаться, забирая детей из школы, ага. В салоне же рядом с "ручником" находятся подстаканники — догадайтесь, насколько быстро новые владельцы зальют пассажирское место свежим кофейком с заправки?


И самое главное — если подавляющее большинство владельцев "импрезулечек" и "эвиков" ставят разнодлинный выхлоп и перепускной клапан, почему я не слышал заводского бу-бу-бу, не слышал пш-пш-пш, хотя бы тихонько? Неужели маркетологи не учли пожелания? Нет, они их проигнорировали. Я ехал из фастфуда в магазин уцененной шведской фурнитуры, брызжа слюной и матерясь как сапожник.

Пака-пака

Отдавая WRX, я был в смятении. И комфорт, и опции, и электросиденья, и полный привод, и легенда, и… но нет желания срочно пойти работать на стройку, чтобы ко второму курсу института заработать на лихую тачку. Цена тестируемого экземпляра чуть меньше двух миллионов. Пересмотрите все коротенькие видеосюжеты в одном, подумайте, стоит ли отдавать такие средства и нужна ли вам капризная и своенравная нянька? Если к весне из-за стремительного роста экономики общий уровень зарплаты достигнет пары сотен процентов относительно текущих, такое расточительство будет оправдано. Для чего сейчас этот автомобиль? Видимо, для того, чтобы бросить мечты об автоспорте и взять в ипотеку квартирку в панельном доме. Если у Вас остались сомнения — можете пересмотреть все отрывки одним махом, а потом представить, что каждый день Вы будете ездить на помеси желе с бульдогом

Особое мнение


DIZEtdYKUyQ.jpg
Андрей Чепелев, Выпускающий редактор Kolesa.ru. Автомобиль: Saab 900CD
Со светофора мы не уезжали — улетали. Владельцы дорогих премиум-кроссоверов от зависти сжимают рули до побеления костяшек, менеджеры на форд-фокусах непонимающе пожимают плечами, девочки из MINI с интересом заглядывают через стекло, а пацаны из видавших виды "горячих" праворульных "японок" поднимают пальцы вверх. Много ли надо для счастья? Ну, для начала хотелось бы нормальное головное мультимедийное устройство, а не этот калькулятор с CD-плеером. Хотелось бы двухзонный климат-контроль, потому что однозонный, как здесь, был уже на Volkswagen Golf в 1997 году. Складной ключ, в конце концов! И сиденья поудобнее с подушкой подлиннее, чтобы регулировался поясничный подпор и валики боковой поддержки. Я теряюсь в догадках: что хотят доказать эти странные японцы, экономя копейки на опциях? Что они — вне трендов? Что складные ключи, головные устройства и удобные "ковши" — удел офисных хомячков, больше разбирающихся в моделях айфонов, чем в автомобилях? Но так ведь и бескомпромиссный автомобиль для трека из WRX не получился. Компромиссы тут есть. Просто они — странные.

OjtS8H_yyFk.jpg
Борис Игнашин, Обозреватель Kolesa.ru. Автомобиль: Saab 9-5
Что будет, если обычный японский "Жигуль" С-класса оснастить мощным мотором, серьезной полноприводной трансмиссией и подвеской на сферических шарнирах, довести управляемость до совершенства? При этом подвеску сделать "универсальной", чтобы машина отлично вела себя на асфальте и не пасовала на грунтовой дороге, не слишком профильной? А до кучи оснастить машину системой torque vectoring, чтобы повороты писала действительно идеально? А еще поставить АКПП, ну чтобы не слишком уж экстремально было. Получится очень практичное транспортное средство, которое действительно способно всю неделю возить вас на работу, а в выходной — выехать на трек. Ну или просто "зажигать" каждый вечер. Машина рулится буквально мыслью — давно не встречал настолько грамотной настройки рулевого управления. Чувствительность и обратная связь подобраны очень хорошо, а точность реакций машины заставляет заподозрить использование какой-то магии. Мотор мощный, хотя и без избытка "дури", при этом он весьма экономичен. Очень удачно настроена трансмиссия, компромисс между каждодневной эксплуатацией и спортивным драйвом найден. Хочется ехать и ехать. А что до прочего — место в салоне есть, сзади даже вполне просторно, багажник весьма приличного объема. Всё под рукой и вполне удобно. Шумность и какие-то мелкие огрехи? Ну а чего вы хотели, это кузов недорогой в общем-то машины, очень легкой и простой. Хотите больше? Боюсь, все будет тяжелее, мощности будет нужно больше. Вот есть "Порше", или он вам не по карману?

dim.jpg
Дмитрий Извеков руководитель проекта Kolesa.ru Автомобиль: Land Rover Freelander II
Я ждал этой встречи не месяц, а, казалось, целую вечность! Воспетая коллегами «Рыкса» периодически напоминала о своем существовании скупыми отказами пресс-парка: «Ждите, ближайшие дни расписаны». И вот, наконец, это произошло — в моих руках… Постойте, а разве остались еще в природе такие ортодоксальные ключи? Кустарно обработанная болванка-заготовка, по весу напоминающая перо потрепанного дворового голубя, ну никак не может открывать двери городского болида, стоимостью 1,7 миллиона рублей. Оказывается, еще как может! Кстати, о дверях и крышке багажника. К их весу приходится привыкать, ведь он сравним с весом голубя. При первой встрече было такое ощущение, что машина сделана из фольги. Крыша проминается … пальцем при легком нажатии (надо посмотреть результаты краш-тестов). Внутри – дешевая отделка, слабая музыка, а в движении все время хочется закрыть плотнее окно, которое и так давно закрыто, но шум все равно давит на уши. Несмотря на довольно просторный салон новый WRX остается транспортом для эгоиста, и на звание быстрого семейного седана претендует с трудом. Моя двухлетняя дочь в детском кресле неустанно твердила: «Папа, зачем так быстЛо, я же бАюсь». Виною тому – непрекращающийся шум из колесных арок (похоже, про шумоизоляцию забыли вообще) и свист ветра вкупе с барабанной дробью капель дождя по крыше, отзывающийся где-то в глубине желудка. Поначалу раздражал и коварный вариатор, который не давал держать обороты в районе 4000 в минуту, необходимых этому мотору для динамичной езды. А потом… Потом я привык. Привык к ручному переключению и спортивным режимам, привык и к непрозрачной педали тормоза. Мне стал нравиться шикарный головной свет, короткая рулевая рейка на полтора оборота, удобная посадка и замечательная стабильность на прямой и в поворотах. А беспрецедентно низкий расход топлива на уровне 10 литров на 100 км – порадовал невероятными, казалось бы, показателями. Через несколько часов, устав от назойливых взглядов соседей по потоку, я передал взъерошенную от переполняющих ее эмоций дочу бабушке, выключил телефон и провел незабываемые 3 часа в абсолютном единстве с уникальным (да-да) автомобилем. Это были 3 часа 100-процентного драйва и фана, по которым я так скучаю! И пусть желание обладать «Рыксой» у меня пропало, но послевкусие, оставшееся после столь короткого рандеву, я запомню надолго. Subaru, спасибо!

Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
30 комментариев
25.11.2014 20:57
Борис Игнашин

тем, кто не умеет водить не понять всей прелести машин, которые созданы исключительно для тех, кто водить умеет

можно посмотреть ролики и убедиться, что не для безбашенных "сракеров" она сделана


25.11.2014 21:28
Лев Лемков

Согласен, но покупать будут как раз те, у кого с ождением так себе


26.11.2014 15:39
Valentin Pospelov

Не тест, а сплошное брюзжание. Это ж субару, никогда они премиумом не были. А по поводу распределения по осям в пользу переднего привода, так это только с механикой на субару он 50 на 50, с вариатором и автоматом ситуация иная.


26.11.2014 16:04
Лев Лемков

ну, к старым субам у меня претензий нет, а к новой претензии в том ключе, что теперь они хотят слишком много денег, а машина стала объективно хуже


26.11.2014 19:53
Александр Колесников


26.11.2014 19:59
Александр Колесников

У меня просто Субару Импреса американский вариант 2007 года.2 литра движок.Не углядел лежачего полицейского на сотне проскочил и не заметил.Ни шума,не грязи в салоне.Я счастлив.Никаких замечаний.Один недостаток.Дорогое обслуживание.


26.11.2014 23:29
Лев Лемков

ну вот впечатление, что новую субару американизировали очень


26.11.2014 23:30
Лев Лемков

по части подвески. а по остальным направляениям просто то ли раньше лучше делали - то ли у меня запросы подросли за прошедшие годы


27.11.2014 11:30
Борис Игнашин

эта, в более опытных руках, делает точно так же


27.11.2014 17:02
Просто Че

Чой-то комментарии не проходят...


27.11.2014 17:03
Просто Че

Ооооо...Почитал вашу рукопись…и как-то тааак тоскливо стало за российскую автожурналистику… Вот Вы, господин Лемков, с первого же абзаца заявляете, что ездите на Мерседес, ездили на Clio, видимо RS… К чему этот кич? Вы хотите убедить в начале статьи, что кроме этих авто все ГАВНО, или у Вас так много денег, чтобы содержать немецкую звезду на пенсии? После прочтения всей рукописи и заценки ваших «блокбастеров» стало понятно лишь, что вы слабо представляете себе процесс Управления автомобилем в принципе. Что Вы хотели показать кучей роликов, где вы превышаете скорость и болтаетесь между рядов как какашка в проруби?

1

27.11.2014 21:12
Лев Лемков

> Вот Вы, господин Лемков, с первого же абзаца заявляете, что ездите на Мерседес

это редакция заявляет, не моя инициатива, но я заметил, что запахло подгоревшей кормой

> ездили на Clio, видимо RS

нет, основательно доработанный Mk I 16v, по характеристикам за пределами Williams, подготовленный к ралли-спринтам, а что? у Вас боли не начнутся?

> вы слабо представляете себе процесс Управления автомобилем в принципе.

и не скрываю.

> Что Вы хотели показать кучей роликов, где вы превышаете скорость и болтаетесь между рядов как какашка в проруби?

что я так могу, а Вы - нет.


27.11.2014 17:03
Просто Че

Очень повеселила «серия», где Вы «теребонькаете» ручник, ну это просто шедевр (это 14-я серия кажется, если сверху вниз считать). Вы что хотели изобразить катаясь по кругу и дергая ручничок под тягой??? Вы в курсе, что абсолютно нормальная реакция автомобиля включить «ошейники», если передние колеса скользят под тягой, а задние блокируются… Или вы знаете на каких авто НЕ так?


27.11.2014 21:13
Лев Лемков

> Или вы знаете на каких авто НЕ так?

знаю, но зачем это Вам?


27.11.2014 17:04
Просто Че

Ах, какая трагедия, Вы увидели не новый WRX, а старый EVO…а сзади и вовсе Nexia…Ну йопт…заезженная до зеленых соплей интернет-сравниловка…Как известно, шутка повторенная сто раз, становится в сто раз смешнее…ыыыы. Ваш Мерс на Жугули 6-ку похож издалека, тоже ж глазастый 


27.11.2014 21:15
Лев Лемков

> Ваш Мерс на Жугули 6-ку похож издалека, тоже ж глазастый

но он не гремит на ухабах как нексия, вот в чем беда


27.11.2014 17:04
Просто Че

И вот, мы дошли до абзаца про Вашу сознательную жизнь…и о Боже!!! Вы же Гонщик!!! ну буГАГА и только  Хто ж вам сказал, что полноприводный автомобиль ДОЛЖЕН входить в поворот как заднеприводный???? Есть отличные учебники по физике, причем онлайн и бесплатно ;)

И кстати, вы же гонщик - пианист!!! Вам удавалось включать поворотники, не отрывая рук от руля!!!

Йопт, нету передней камеры тихого хода!!! Трагедия!!! Все непременно должны из-за этого разбить передний бампер о бордюр!!! Вы это по себе всех судите? Дык о Ваших «навыках» к этому моменту вААбще все понятно становится.


27.11.2014 21:18
Лев Лемков

> Вы же Гонщик!!!

кто-то Вам сказал про меня неправду

> учебники по физике, причем онлайн и бесплатно ;)

я рад, что они Вам понравились

> И кстати, вы же гонщик - пианист!!! Вам удавалось включать поворотники, не отрывая рук от руля!!!

пианист? Я? Нет, спасибо, конечно...

> Йопт, нету передней камеры тихого хода!!! Трагедия!!!

учитывая стоимость автомобиля - да, и не трагедия, а провал в разработке.


27.11.2014 17:04
Просто Че

Нудятина на три абзаца – противотуманка не там, брызговиков нет, спойлерочек есть, вода с пеной в салоне после мойки есть, зачем прорези, зачем капот – блеять, почему вообще автомобили имеют дизайн, а??? А чьи не простиранные штаны постоянно мелькают в кадре? Ах да, у WRX жеж пороги очень сильно пачкаются…и судя по всему ключ зажигания продырявил таки джинсы аж до самых ляжек. Вообще сложилось впечатление, что материал написан не взрослым человеком, а юным прыщавым «дрочером», которого в детстве уронили головой вниз на капот Subaru WRX. Ничего более субъективного не читал за последнее время…Или может быть Вы еще не доросли до правильных автомобилей?

3

27.11.2014 17:36
Jay Gatsby

ПАЦТАЛОМ! АФФТАРЖГИЕЩО!!!!!!111


27.11.2014 21:04
Лев Лемков

у вас молоко убежало :)


27.11.2014 21:21
Лев Лемков

> А чьи не простиранные штаны постоянно мелькают в кадре?

рад, что мои джинсы с пятнами и дырами Вам нравятся. могу продать, сколько предложите?

> в детстве уронили головой вниз на капот Subaru WRX.

в моем детстве если кого и роняли - то на приличные автомобили.

> Или может быть Вы еще не доросли до правильных автомобилей?

меня и неправильные вполне устраивают, я юн, упруг и рад, что Вам очень понравилась моя статья.

Спасибо!


27.11.2014 17:48
WalterMitty

Автору статьи следует выпустить фильм "WRX в кино" и взять оскара за этот увлекательный, полный эпичности блокбастер.


27.11.2014 21:02
Лев Лемков

а причем тут кино?


22.01.2015 12:42
ПЕТР ПЭТРЭНКО

Лёва, вы какой-то донный автор :(http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D1%87%D1%91%D0%BCНаверное, в тексте тоже есть подобные огрехи, но я не смог за ними уследить из-за тугой взрывной волны от вашей горящей жёпы

1

31.08.2015 00:50
Vladislav Potekhin

Лев, скажите а резина была летняя?тогда всё понятно. Я имел 2002 wrx, а сейчас имею 2015 и могу сказать , что нынешняя намного превосходит предыдущие. У меня была TriBeCa 2009 ,в полной комплектации, и сравнивать их вообще нельзя, это как яблоко и апельсин:)

Могу сказать , что у меня проблем с управлением нет, вхожу в поворот на больших скоростях, там где бы на другой машине побоялся бы. Три режима работы -нормально, intelligent mode-мягко и без рывков-для экономии , спорт-средний, ну а если выбрали последний , то тут надо до конца идти:)

Машина на любителя, шумная,жёсткая, быстрая, не убиваемая( по опыту говорю),хотел купить corvette , но пришлось идти на компромис -детей чтобы посадить на заднее сиденье и зимой нормально ездить, ну и немного зажечь если захотелось;)


31.08.2015 00:50
Vladislav Potekhin

Лев, скажите а резина была летняя?тогда всё понятно. Я имел 2002 wrx, а сейчас имею 2015 и могу сказать , что нынешняя намного превосходит предыдущие. У меня была TriBeCa 2009 ,в полной комплектации, и сравнивать их вообще нельзя, это как яблоко и апельсин:)

Могу сказать , что у меня проблем с управлением нет, вхожу в поворот на больших скоростях, там где бы на другой машине побоялся бы. Три режима работы -нормально, intelligent mode-мягко и без рывков-для экономии , спорт-средний, ну а если выбрали последний , то тут надо до конца идти:)

Машина на любителя, шумная,жёсткая, быстрая, не убиваемая( по опыту говорю),хотел купить corvette , но пришлось идти на компромис -детей чтобы посадить на заднее сиденье и зимой нормально ездить, ну и немного зажечь если захотелось;)


27.11.2014 21:11
Лев Лемков

> и как-то тааак тоскливо стало за российскую автожурналистику

ну так границы открыты пока, никто не держит, в добрый путь.


27.11.2014 20:33
Кирилл Костров

Эх, ощущаю подпекающиеся отверстия)Про собаку на скользком покрытии хорошо)

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings