Ралли "Сан-Ремо 2002"

Ралли "Сан-Ремо", в отличие от "Германии", – старожил чемпионата мира. Его история ведется с двадцатых годов прошлого века. Правда, тогда оно называлось "Ралли цветов". Сейчас же это самая компактная гонка чемпионата.


Ралли "Санремо", в отличие от "Германии", – старожил чемпионата мира. Его история ведется с двадцатых годов прошлого века. Правда, тогда оно называлось "Ралли цветов". Сейчас же это самая компактная гонка чемпионата. Всего 4 спецучастка, повторяющихся по нескольку раз, дали "Санремо" неофициальное прозвище "ралли по автодрому". Зато зрителям удобно. А их в Лигурийских Альпах собирается немало.


В Hyundai воодушевление. Мастерство личного врача позволило Армину Шварцу вернуться в строй после перелома ребер всего за пару недель.


Как бы ни скромничали в Peugeot, но гонка началась именно под диктовку "Серебряных пуль". Первый участок – за Гронхольмом, ну а со второго раскатился Паницци. Бернс поддержал товарищей, делая, порой, тройку лучших времен "внутрикомандным делом". Ну а если учесть еще неплохие результаты выступающих на "незаводских" Peugeot Рованперы и Робера…


Курьезный случай приключился с Алистером МакРеем. Он неплотно защелкнул крепления, и на СУ-2 капот попросту открылся… Впрочем, это было еще полбеды. К вечеру стала сильно проявлять себя травма, полученная при катании на горном велосипеде перед стартом, и команда сняла пилота с гонки.


Первым сошедшим оказался Шварц – при срезке поворота он оторвал колесо. Вскоре – еще один сход, поломка автомобиля Карлоса Сайнса. Его товарищ по Ford Колин МакРей никак не мог найти ритм. Зато Маркко Мартин снова решил "поиграть" с настройками, непохожими на остальные – и держался в лидирующей группе.


Последняя драма первого дня. Сломавшийся привод лишил Томми Мякинена всяческих шансов в так хорошо начинавшемся ралли! Теперь оставалось только грустно смотреть вслед проносящимся мимо соперникам. А тем временем Паницци был неудержим – до конца дня он не проиграл более ни одного спецучастка.


Второй день, СУ-13. Петтер Сольберг становится первым, кому удается прервать победы пилотов Peugeot на спецучастках. Норвежец ведет острейшую борьбу с Мартином и Пурасом в попытке вытеснить с третьего места Бернса, и вот – лучшее время на допе. Следующий спецучасток, темп вскручен еще выше – Сольберг уже третий в протоколах ралли!


Победа Паницци хотя и радостна, но закономерна. Равных ему на асфальте сейчас просто нет. Повторен результат Микки Биазиона, который выиграл три "Санремо" подряд. Но это было в 1987-89 годах, а тогда борьба была не такой "крутой". Не может не радовать "серебро" Гронхольма на асфальте – финн окончательно избавился от "титула" исключительно "грунтового специалиста". Ну а главная радость все-таки у Сольберга! Третья "бронза" на этапах Чемпионата за полгода!

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings