Ралли «Монте-Карло 2003»

2707 0 0

Новый сезон – старое начало. Со старта в лидеры вышел Гронхольм, который с первых же спецучастков начал "привозить" соперникам абсолютно неприличный отрыв. А вот следом за чемпионом мира творилось нечто невообразимое

На предсезонных тестах восторженно отзывались о новом автомобиле пилоты Subaru. Машина обновилась внешне и внутренне, к тому же теперь «Импрезы» остались единственными «носителями» шин Pirelli в мировом чемпионате. С учетом важности выбора шин для «Монте» Сольберг и Мякинен вполне могли привнести в сюжет немало неожиданностей. Напомним, что именно Мякинен становился здесь победителем в последние годы.

Пожалуй, ставка на Ford в этот раз была уделом лишь самых рисковых. Обновленный автомобиль – первый «законченный продукт» нового главного инженера. Неожиданный разрыв контракта с Pirelli и возврат к Michelin, столь стремительный, что пилоты и привыкнуть не успели. А главное – вчерашний «запасной», эстонец Мартин, теперь лидер команды! Обоим его партнерам по команде, бельгийцу Дювалю и финну Хирвонену, всего по 22 года! Так что на этой «площадке молодняка» Марко за старшего.

Новый сезон – старое начало. Со старта в лидеры вышел Гронхольм, который с первых же спецучастков начал «привозить» соперникам абсолютно неприличный отрыв. А вот следом за чемпионом мира творилось нечто невообразимое. Яркого старта от Citroen, конечно, ждали, но чтобы настолько! Лишь Бернс (Peugeot) и Мартин (Ford) могли хоть как-то удерживаться за «красными дьяволами» – Лоэбом, МакРеем и Сайнсом.

Ждали неожиданностей от Subaru? Получите! Вот только не такие, как хотелось бы. На одном и том же спецучастке, пятом, команда дружным строем покидает число участников. Сначала ошибается в торможении и врезается в ограждение моста Сольберг – повреждения слишком серьезны для продолжения движения. А ближе к финишу Мякинен соскальзывает с трассы. Машина в исправности, но выехать обратно на дорогу в этом месте невозможно.

Основной соперник Hyundai – чешская команда Skoda. Пусть у нее после первого дня остался на трассе только один пилот, но зато какой! Вернулся «шевалье асфальта» – ветеран Дидье Ориоль! Пока даже мастерство француза не может дать «Октавии» лидирующих позиций, так что основная задача Дидье – давать советы инженерам для правильной настройки машины.

Второй день ралли явно не задался. Главная сенсация: из-за поломки рулевого управления откатился на полчаса(!) назад лидер – Гронхольм. Команда рассчитала, что Маркус все равно имеет шансы принести «в копилку» хотя бы одно очко в зачет марок, и не стала снимать экипаж. Первый СУ дня был отменен, а к двум последним из-за аварии не смогла пробраться половина участников.

Последний день. Единственный, кто остался способен бороться с «Ситроенами», – Марко Мартин, новый лидер Ford. Но и ему по силам разве что попытаться «подвинуть» с третьего места бывшего «коллегу» Сайнса. Но на заключительном спецучастке «Матадор» достаточно внятно объясняет, «кто есть ху» и возвращает «бронзу» себе. Превращая весь подиум… во «внутрикомандное» дело Citroen!

Да, вся первая тройка за «двойным шевроном»! Наверное, эта победа навсегда запомнится молодому эльзасцу Себастьену Лоэбу. Во-первых, он восстановил историческую справедливость – ведь в прошлом году он уже победил было, но из-за ошибки команды был лишен этой победы. А во-вторых, «Себ» не скрывал, что жаждет помериться силами с новыми партнерами по команде – суперзвездами МакРеем и Сайнсом. И вот он первый, а они следом!

Теги: Автоспорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

5763 11 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1955 1 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

24868 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

5763 11 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1667 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2581 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94373 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

102153 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42879 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64545 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14936 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9290 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24472 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42780 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7153 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103345 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48570 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45468 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?