Картинг? Марафон!

22 марта на трассе картинг-центра "Серебряный дождь Варшавка" состоялась 12-часовая гонка на выносливость, проведенная при спонсорской поддержке компании ECCO. Впечатляют даже голые цифры: в общей сложности восемь команд преодолели 720 минут, 1384 круга и 623 километра трассы.

22 марта на трассе картинг-центра "Серебряный дождь Варшавка" состоялась 12-часовая гонка на выносливость, проведенная при спонсорской поддержке компании ECCO. Впечатляют даже голые цифры: в общей сложности восемь команд преодолели 720 минут, 1384 круга и 623 километра трассы. Но за скупой статистикой кроется еще более впечатляющая картина: в этот день один из лучших картодромов города собрал под своей крышей весь цвет российского "кольца" плюс тех звезд кино и телевидения, чье увлечение автогонками стало если не второй профессией, то уж серьезным хобби точно. Так, Дмитрий Певцов, "по прозвищу Зверь" в народе, оказался коллегой по команде Андрея Козлова, мастера спорта СССР и вице-чемпиона России по шоссейно-кольцевым гонкам, партнерами же Гоши Куценко стали два пилота кольцевой команды "Лукойл Рейсинг" Алексей Дудукало и Алексей Павловский, а также директор школы "Audi Quattro" раллист Геннадий Брославский.

Голые факты:
Впервые в эфире звучали песни
Гоши Куценко;
марафон посетили
7 телеканалов;
было взято 87 интервью;
отщелкано 44 пленки;
выкурено
93 пачки сигарет;
выпито
свыше 940 литров напитков,
включая алкогольные;
съедено 1342 бутерброда и 31 килограмм орешков.


В течение полусуток положение команд на трассе неоднократно менялось: четверым из восьми команд удавалось лидировать и возглавлять гонку. Каждая команда действовала по собственной стратегии, выбирая очередность смены пилотов и регулируя время нахождения за рулем. Согласно регламенту, каждый из участников должен был провести на трассе не более четырех часов и не менее двух. Смены происходили каждые 40-60 минут.

В итоге, с отрывом в 4 круга победила команда "Гран ПРИ". Как объяснили участники команды, все дело в тактике: "Мы здорово рассчитали свои силы и до последнего берегли Антона Небылицкого". В то самое время, в начале гонки, когда другие команды выпускали на трассу своих самых быстрых пилотов, "Гран ПРИ" экономили силы и ждали, пока прогреется трасса. Оказывается, на холодном покрытии разница между быстрым и небыстрым водителем менее ощутима. На последних же часах 13-летний Антон Небылицкий, двухкратный чемпион России по картингу в классе "Мини" и в классе "Ракет", трехкратный чемпион Москвы и двухкратный обладатель Кубка Москвы, сделал свое дело – привел карт своей команды к победе, показав лучшее время на круге марафона – 29.06.

На церемонии награждения памятные кубки и призы от генерального спонсора, компании ECCO – подарочные сертификаты на приобретение пары обуви – получили все 32 участника гонки.

Помимо того, компания ECCO отметила нескольких пилотов специальными призами. Наград в следующих номинациях были удостоены:

Наталья Щербаченко (команда "Динамо") – "За мужество и отвагу!"
Во время гонки в машине, пилотируемой Натальей, закончился бензин. Перебегая трассу, Наталья попала в аварию, но мужественно спасла датчик своей команды и все же доставила его в зону старта.

Геннадий Брославский (команда "Lukoil-Кино") – "Самому высокому пилоту российского картинга!"

Антон Небылицкий (команда "Гран ПРИ") – "Самому мелкому и шустрому!"

Александр Анатольевич (команда "Lukoil-Music") – "Мост мой!".
Дело в том, что ведущий MTV Анатольевич оказался самым благородным участником гонки. За 12 часов он научился пропускать и уступать дорогу фактически в любом месте трассы, кроме самого узкого отрезка – моста.

Николай Орджоникидзе (команда "ABS") – "За самое загадочное имя в гонке"
Участники 12-часового картинг-марафона могли выбирать себе имена и псевдонимы. На борту карта, пилотируемого Николаем, красовалось имя "ХХХ".

Кого можно встретить в картинг-центре "Варшавка"

Дмитрий Певцов, актер театра и кино

"Колёса": Дмитрий, что Вы думаете о своей будущей спортивной карьере после сезона в "Кубке Polo"?

Д.П.: Что, скорее всего, я буду гоняться дальше. Мне это чрезвычайно интересно, и я знаю, что там смогу добиться большего. Тем более что это отличный способ поддерживать себя в хорошей спортивной форме.

"Колёса": Насколько изменился стиль Вашего "гражданского" вождения? Д.П.: Все почему-то говорят, что я стал водить автомобиль агрессивней, хотя сам я думаю, что уровень взаимопонимания между мной, машиной и дорогой вырос в десятки раз. Здесь даже сравнить-то и не с чем.

"Колёса": Как Ваша жена, Ольга Дроздова, относится к увлечению автоспортом?

Д.П.: Как, наверное, и большинство женщин, она считает его излишне опасным, хотя если бы она хоть раз попробовала сама, то сразу бы поняла, что ремни, каркас и другие системы безопасности практически не оставляют в спортивном автомобиле места для риска.

Александр Анатольевич, ви-джей MTV

"Колёса": Как ощущения? Ведь Вы участвуете в серьезных соревнованиях по картингу в первый раз...

А.А.: Да, в прошлом году поучаствовать в 24-часовых соревнованиях не удалось, но мы сделали об этом репортаж, я его посмотрел, втянулся, и когда появилась такая возможность, решил поучаствовать. Это на самом деле большая наглость с моей стороны – выйти с другими участниками на одну трассу, ведь здесь соревнуются настоящие монстры. Вроде смотришь – парню 14 лет, а он уже чемпион России. А то и многократный.

"Колёса": Жестко с Вами на трассе обходились?

А.А.: Ну да, знаешь, там были такие "ухваты", которые не видели судьи, на которые мне трудно адекватно отреагировать из-за отсутствия опыта и которые злят, но здесь ничего не поделать. Здесь как в любом спорте – если ты сделал какой-то силовой прием и его никто не заметил, езжай дальше, ничего не было.

"Колёса": Обидно, когда обгоняют?

А.А.: Когда кто-нибудь из "монстров" – обидно, но стоит смириться. Моя задача поддерживать время других ребят из команды. Это реальная цель, показать какой-то "суперрезультат" я все равно не могу. Но я и не говорю, что главное – участие. Выиграть хочется по-любому. Зато когда я совсем "затупился" по этим правильным траекториям гонять, ко мне подошел тренер и сказал: "Чувак, я был тут у вас в Останкино, там ваще ничего не понятно. Как вы там все разруливаете?" Типа приободрил...

"Колёса": Хорош картинг в виде фитнеса?

А.А.: Первый час я проехал и снял майку, которую можно было выжимать. В фитнесе у меня так не происходит, там все более попсово. Полотенчико, кондиционер... здесь будет пожестче.

Виктор Маслов, экс-пилот команды "Арден Россия" в "Формуле-3000"

"Колёса": Вас давно не было видно на гоночных трассах. Что в планах?

В.М.: В перспективе – открыть свою школу, чтобы передать свой опыт, свои знания – оставлять это на самотек не хочется. Мы движемся сейчас в этом направлении. Профессиональный спорт пока уходит на задний план, я беру паузу.

"Колёса": Ваше самое сильное впечатление от "Формулы-3000"?

В.М.: Когда задние колеса моего болида сложились от фронтального удара, при котором я испытал перегрузки около 12 g... Машины не стало за доли секунды. Сам вроде живой остался. Но не это главное. Были аварии, были красивые обгоны, но что никогда не забудешь, так это уровень профессионализма всех, кто присутствует в этой гоночной серии. Начиная от самого последнего механика и кончая ведущими инженерами. Это практически "Формула-1"!

"Колёса": Картинг помогает Вам поддерживать форму?

В.М.: Даже когда я ездил в Европе, приходилось много гоняться на картодромах, так как у нас были суровые ограничения по тренировкам на настоящих болидах. Это действительно отличный и, пожалуй, единственный способ не терять уверенность в себе в перерывах между гонками.

"Колёса": Кому Вы симпатизируте в нынешней "Формуле-1"?

В.М.: Мне как гонщику трудно выбрать себе любимца, потому что я знаю: каждый из них выкладывается на 200%. Но, пожалуй, беря в расчет какие-то дополнительные факторы, я могу сказать что, это Ярно Трулли. В свое время он очень мне помог.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings