Volvo S80: регенерация

Сами дизайнеры сравнивают новый S80 c ограненным алмазом, корректно намекая на то, что, дескать, владельцы предыдущей версии тоже имеют в пользовании неплохой экспонат. Но целого букета нововведений им не видать.

Volvo S80
Volvo S80
Volvo S80

За пять лет производства флагмана шведской марки ему пришлось пережить и бум первоначальных продаж, и падение спроса в начале третьего тысячелетия. Чтобы последнее больше не повторялось, представительный автомобиль решили подновить.

Сами дизайнеры сравнивают новый S80 c ограненным алмазом, корректно намекая на то, что, дескать, владельцы предыдущей версии тоже имеют в пользовании неплохой экспонат. Но целого букета нововведений им не видать. Основные изменения во внешнем облике автомобиля кроются в передней части, которая получила обновленную фронтальную секцию, более плавно переходящую в спойлер и передние крылья. Был перепрофилирован нижний воздухозаборник, который отныне может похвастать хромированным элементом, соединяющим противотуманки по краям. Фальшрадиаторная решетка теперь покрывается серебряной краской с более темным оттенком, контрастирующим с хромированным ободом – так достигается эффект трехмерности этого элемента. Были переделаны и боковые зеркала заднего вида – старые не были достаточно аэродинамически эффективными. Среди других изменений – новая крышка багажника, ставшие более маленькими задние фонари и еще несколько незначительных хромированных акцентов по кузову.

Внутри главным нововведением являются дверные панели, более плавно переходящие в торпедо. Дизайнеры предложили будущим покупателям S80 новые цвета передней панели, а также выбор из нескольких типов вставок – они могут быть как деревянными, так и алюминиевыми. Несколько изменений и на инструментальной панели – шестицилиндровые версии S80 получат приборы от горячей версии S60 R, а пятицилиндровые – от внедорожника XC90. В качестве дополнительного оборудования можно заказать трехспицевое рулевое колесо.

Принимаются заказы и на эксклюзивное исполнение S80 Executive, отличающееся кожаной отделкой сидений, вставками из самых дорогих пород дерева и системой развлечений для задних пассажиров RSE (Rear Seat Entertainment).

В техническом плане изменений тоже немного: S80 теперь может по заказу комплектоваться активной подвеской FOUR-C, которую представили в прошлом году на более динамичных версиях S60 R и V70 R. Кроме того, на флагмана марки будет ставиться усилитель рулевого управления от немецкой компании ZF, дающий возможность более точного руления и приятное "чувство дороги".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings