MAN зовет на шашлыки

В дни работы Автосалона-2003 на Красной Пресне среди именитых участников не оказалось компании MAN. Как же так? – недоумевали многие. И только журналистская гвардия вкупе с парой сотен представителей транспортного бизнеса знала, в чем тут секрет: сбор почитателей марки проходил в Подмосковье.

Презентация MAN в Подмосковье
Презентация MAN в Подмосковье
Презентация MAN в Подмосковье

В дни работы Автосалона-2003 на Красной Пресне среди именитых участников не оказалось компании MAN. Как же так? – недоумевали многие. И только журналистская гвардия вкупе с парой сотен представителей транспортного бизнеса знала, в чем тут секрет: сбор почитателей марки проходил в Подмосковье. Компания "МАН Нутцфарцойге Трейдинг", российский представитель немецкого концерна, выбрала местом презентации загородный сервисный центр не случайно. Где, как не здесь, вдали от выставочной суеты представлять клиентам и автомобильной прессе свою продукцию. Где, как не здесь, без толчеи и спешки делиться корпоративными новостями и "живьем" представлять модельный ряд продаваемых в России грузовиков и автобусов.

Вообще-то, формальным предлогом для проведения мероприятия послужила передача ключей от новых самосвалов одной из строительных компаний московского региона. Еще один повод – презентация самосвала MAN TG-A 33.363 FDK-WW с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 13.3 м3 с разгрузкой назад. Задний борт снабжен механизмом автоматической блокировки и размыкания, а также подогревом днища выхлопными газами. Этот труженик стройплощадок имеет усиленную раму, 360-сильный двигатель и 16-ступенчатую коробку передач. Максимально допустимая нагрузка автосамосвала составляет 26 т. Из других особенностей машины стоит отметить тахограф на двух водителей, бортовой компьютер MAN Tronic с русифицированным дисплеем и зеркала заднего вида с электроприводом.

Впрочем, такие тонкости интересовали только узкий круг лиц. Большинство же гостей пришли подробнее ознакомиться с модельным рядом компании и завязать новые контакты. А условия для этого были хорошие. Например, неподдельный интерес вызвало общение с представителями компаний "Стройметресурс" и "Интертранссервис", которые обладают опытом эксплуатации грузовиков MAN в российских условиях. А присутствие сотрудников подмосковного ЗАО "Бецема" и новгородского СП "Зоммер-Новтрак" позволило транспортникам получить нужную информацию по прицепному составу.

Скучать приглашенным было некогда. Этому способствовала удачно составленная концертная программа, прерывавшаяся разве что на блиц-викторины и конкурсы. Все участники шоу-программ получили памятные сувениры, а давшие правильные ответы на вопросы о прошлом и настоящем немецкой компании еще и ценные призы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings