Hyundai Elantra: мы не хуже других

За тринадцать лет производства среднеразмерная модель Elantra дважды подвергалась модернизациям. За эти годы она стала бестселлером в модельном ряду южнокорейской компании и разошлась по всему миру в количестве 3 миллионов экземпляров. Этой осенью Hyundai Elantra вышла на европейский и российский рынки в новом, третьем по счету, обличье.

Hyundai Elantra

За тринадцать лет производства среднеразмерная модель Elantra дважды подвергалась модернизациям. За эти годы она стала бестселлером в модельном ряду южнокорейской компании и разошлась по всему миру в количестве 3 миллионов экземпляров.

Этой осенью Hyundai Elantra вышла на европейский и российский рынки в новом, третьем по счету, обличье.

Прежде всего, дизайнеры слегка "подкорректировали" внешность автомобиля: новая решетка радиатора черного цвета визуально принижает автомобиль, выразительные блок-фары и "мускулистые" выштамповки на капоте намекают на динамичный характер. Сзади изменения коснулись оптики и крышки багажника, появился отнюдь не декоративный спойлер. Как уверяют инженеры Hyundai, с коэффициентом лобового сопротивления в 0,313 Сd Elantra стала тише и экономичней.

Новая приборная панель щеголяет раздельными спидометром и тахометром с красивой голубой подсветкой. Многофункциональный бортовой компьютер производства Siemens информирует водителя о среднем и мгновенном расходах топлива, пройденном пути и расстоянии до конечного пункта. Версия GLS оснащается кожаным салоном, электрическим люком, продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой, боковыми подушками безопасности и прочими мелочами, без которых и жизнь уже не в радость...

Выбор двигателей у Elantra не столь широк: два бензиновых, объемом 1.6 (104 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) и 2-литровый 111-сильный турбодизель. Самый мощный бензиновый мотор 2.0 DOHC Beta обзавелся умной системой регулировки фаз газораспределения, которая увеличивает крутящий момент до 143 Нм при 6000 об/мин, одновременно снижая расход топлива и стабилизируя работу на холостом ходу.

Дизельный CRDi с системой впрыска common rail производства Bosch и турбонагнеталем Мitsubishi достигает пика мощности при 4000 об/мин. И хотя дизель также может разогнать автомобиль до паспортных 190 км в час, его главным преимуществом является экономичность: средний расход топлива – 6,1 л на сотню (8 л в городе и 5 л на трассе).

Трансмиссия может быть в двух вариантах: ручной 5-ступенчатой или 4-ступенчатым "автоматом", в котором блок управления передачами и двигателем объединен в единый микропроцессорный модуль. Кроме того, адаптивная коробка сама подстраивается под конкретный стиль вождения. Третье поколение Elantra серийно комплектуется газонаполненными амортизаторами, которые раньше устанавливались только в качестве опции. Вся подвеска независимая: передняя – проверенные стойки МcPherson, задняя – многорычажная Dual Link. Тормоза на передних колесах – дисковые вентилируемые, с гидравлическим усилителем. За безопасность "отвечают" также АБС с Traction Control и фронтальные надувные подушки с сенсорной системой двойного действия. Кстати, по уровню стойкости кузова к столкновениям новая Elantra получила высокий 4-звездочный рейтинг при краш-тестах по методике NCAP. Рестайлинговые версии для российского рынка, весьма перспективного для Hyundai, в базовой комплектации также планируется оснащать кондиционером и электропакетом с электрозеркалами и передними сиденьями с подогревом, функцией автоматического включения передних фар в темное время, электроподъемниками, дополнительным стоп-сигналом и центральным замком. Солидности недорогой машине (предыдущая Elantra с 1.6 мотором продавалась за $13 тысяч) теперь придает хромированная эмблема Hyundai на руле, дверные ручки под цвет кузова и пластиковые вставки "под дерево" в салоне. Из других, менее пафосных, но более важных новинок стоит отметить автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, сетку и полноразмерное запасное колесо в багажнике, датчик разблокировки дверей, модные круглые противотуманки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings