Май – пора полиролей. Осталась в прошлом снежно-грязевая каша на дорогах, все просохло, много солнца, всегда есть куда поехать. Машина радикально отмыта и вычищена, и остается только как следует "полирнуть". Для достижения "блестящего" результата сегодня разработано множество средств, принадлежащих к различным группам, каждая из которых играет свою определенную роль в процессе полировки.Абразивные средства применяются для сведения границ подкраски, шлифовки царапин, снятия стойких пятен. Это средства т. н. "черновой" полировки для уже в той или иной степени "бывалых" машин, содержащие в своем составе твердые частицы, которые у разных препаратов отличаются по величине и, соответственно, по воздействию на краску. Для покрытий "металлик" и "перламутр" разработаны специальные абразивы (обычные применять нельзя), не стирающие лаковый слой.Следующий этап – восковые средства, "основные краски портрета", нанесение которых, в сущности, и является полировкой как таковой. Именно воск придает лакокрасочному покрытию "тот самый" ярко выраженный блеск, обновляющий весь внешний вид машины. В этой группе получили широкое распространение цветонасыщенные полироли – средства содержащие пигменты основного тона краски, которые подходят для гаммы ее оттенков. При обработке пигменты втираются в микротрещины ЛКП, заполняют мелкие риски и царапины, благодаря чему происходит освежение и выравнивания цвета.Для долгосрочного сохранения эффекта, полученного при восковой полировке, а также заводского глянца, применяются защитные средства, в состав которых входят специальные добавки, как правило тефлон или уретан. Вступая в реакцию с верхним слоем краски или полироли, эти препараты образуют полимерный слой, противостоящий внешним химическим и микромеханическим воздействиям.На практике полировка автомобиля своими силами оказывается достаточно несложным делом: для "блестящего результата" здесь главное правильно подойти делу. Прежде всего, машина должна быть чисто вымыта и просушена, с краски удалены следы битума, антикора и пр., а различные повреждения – сколы, глубокие царапины до металла – ретушированы, например, специальным карандашом. Второе: выбирая время и место для проведения работ, нежелательно, чтобы машина стояла на жарком солнце и на пыльном ветру: делать полировку лучше всего в тихую (идеально – пасмурную) погоду в утренние или вечерние часы, либо в надежной тени. И последнее: использовать только средства известных – проверенных – производителей, а перед применением препарата внимательно изучить и точно следовать инструкции на его упаковке. |
Pingo |
Auto-Hartwax |
Power Polish |
Simoniz |
Armor All |
|
Doctor Wax |
Cleaner Polish With PTFE |
Metal Polish |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться