|
Обилие новинок, выпускаемых в последнее время заводом "Бецема" по индивидуальным заказам, как нельзя лучше иллюстрирует коммерческий успех предприятия. Это тот самый случай, когда репутация марки является лучшей рекомендацией. Красногорский завод вот уже много лет славится надежными изделиями с приемлемым соотношением цена/функциональность. В последние годы интерес к продукции "Бецема" заметно вырос за счет умения последней своевременно реагировать на запросы рынка и предлагать заказчикам не только серийный, но и индивидуальный товар высокого качества. К числу таких изделий относится, например, автобетоносмеситель БЦМ-95.1, предназначенный для приема дозированных компонентов бетонной смеси и последующего приготовления в пути следования или доставки готовой смеси и выгрузки потребителю. По желанию заказчика "миксер" установили на самосвальное шасси Volvo FM12, собранное в подмосковном Зеленограде. Для удлинения рамы на модели 2004 года использовали шведский спецкомплект. В результате задний свес получился чуть больше обычного. При геометрическом объеме 14 м3 вместимость "миксера" составляет 8 м3. Частота вращения смесителя составляет до 14 об/мин. Продолжительность приготовления бетонной смеси – всего 15-20 минут, а скорость выгрузки – не менее 1 кубометра в минуту. Диапазон изменения угла наклона разгрузочного лотка – от 3 до 40 градусов. Особенность БЦМ-95.1 в том, что в ее конструкции используются итальянские комплектующие: теплообменник Emmegi и редуктор Bonfiglioli. Если в обычном шасси "миксера" привод гидравлического насоса (как в случае с Volvo FM) осуществляется от маховика, то здесь привод гидростатической трансмиссии производится от насоса в передней части двигателя. Полуприцепы-материаловозы нового поколения ТЦ-21.3 полезной вместимостью 30 м3 оказались настолько удачными, что нашли покупателей, едва поступив в производство. Так, модификация ТЦ-21.3-01, рассчитанная на перевозку 34.5 т груза плотностью 1.15 кг/дм3, была заказана одним клиентом сразу в количестве четырех штук. Приглянулся транспортникам и материаловоз ТЦ-21.3 грузоподъемностью 42 т при плотности перевозимого состава 1.4 кг/дм3, впервые показанный на Ходынке в канун лета. Эти изделия спроектированы с учетом новых технологических возможностей завода. Сосуд, в котором перевозят груз, представляет собой сопряжение двух эллиптических конусов с цилиндром и торосферическими днищами. Данное техническое решение позволило максимально рационально использовать внутренний объем: внутри емкости практически отсутствует пустое пространство. Кроме того, это заметно снижает металлоемкость всего изделия. В конструкции ТЦ-21.3 используется немало импортных деталей, среди которых пневмоподвеска SAF и тормоза Wabco. Полуприцеп выпускается в двух исполнениях: под двухосный и трехосный тягач. Он оснащен компрессором БЦМ-01 с электроприводом, но может быть укомлектован любым другим. Однако винтовой, с обвязкой, как шутят заводчане, стоит как героин – около 10 тыс. евро. А зачем платить больше, если можно платить меньше?! У новых материаловозов неплохие перспективы. На основе ТЦ-21.3 будет сконструирован алюминиевый полуприцеп для перевозки доломитовой муки, глинозема, угольного порошка и всего, что разгружается методом аэрации. Отдельной строкой стоит программа выпуска и установки самосвальных кузовов на шасси импортных грузовиков. Скажем, на Volvo FM12 с колесной формулой 8х4 устанавливается 17-кубовый кузов БЦМ-51 для скальных пород или такой же с теплоизоляцией – уже для перевозки сыпучих материалов на Volvo FН12. На платформу Scania Р94/124 СВ6 с колесной формулой 6х4 монтируется БЦМ-56 вместимостью 11 м3, на MAN TG-A 33362 FDK (6х4) – БЦМ-57 вместимостью 13 "кубиков". Все это служит убедительным свидетельством того, что устоявшийся брэнд "Бецема" на российском рынке в дополнительных рекомендациях не нуждается.
|
Для комментирования вам необходимо авторизоваться