YAMAHA
Yamaha RSRage
Ямаховцы традиционно представили новые снегоходы раньше всех – аж в конце прошлой зимы! Целый ряд новинок – серия RS, куда вошли туристический RSVenture TF, спортивные RSRage и RSVector ER, также горный RSVector Mountain. Кстати, некоторые из новинок можно было опробовать уже в марте этого года на презентации нового модельного ряда, что проводилась в Токсово официальным дистрибьютором Yamaha Motor Co., Ltd компанией "Петросет-Большой" при содействии самого производителя. Все эти машины объединяет новый двигатель Genesis 120. Четырехтактный трехцилиндровый мотор объемом 973 "кубика" имеет по четыре клапана на цилиндр и развивает мощность в 115 л.с. Несмотря на то что трехцилиндровый двигатель – в теории – сам по себе не слишком хорошо уравновешен, в Genesis 120 эта проблема сведена к минимуму благодаря применению балансирного вала. В целом мотор получился менее мощным, нежели "старший" четырехцилиндровый Genesis Extreme, зато он обладает меньшим весом и более низким центром тяжести, что положительно сказывается на управляемости.

SKI-DOO
GTX 800 Limited
GTX – это не один снегоход, а целое семейство снегоходов. Туристических. Общим числом три. Эти машины созданы на платформе REV, на которой ныне базируется большинство современных моделей Ski-Doo. Различные исполнения отличаются друг от друга набором оборудования и двигателями. Гамма – широчайшая: от легкого 380-кубового "воздушника" до зверской "восьмисотки". Самая интересная машина из этой серии – GTX Limited, которая не только оборудуется всевозможными опциями, но и оснащается преинтереснейшим сиденьем с формулой 2+1. В обычном состоянии снегоход имеет два места, однако при острой необходимости захватить с собой ребенка (а взрослый человек на место "плюс один" все равно не поместится), сиденье раздвигается на две части, между которыми вставляется еще один маленький кусочек. Получается забавно. Исполнение Limited имеет еще несколько интересных особенностей. Так, например, задний амортизатор наделен способностью автоматически регулировать жесткость и высоту подвески. В списке стандартного оборудования значатся закрытый багажник и специальный разъем, куда можно подключить шлем пассажира со встроенным обогревателем. Подключение – бесплатно.

YAMAHA
Yamaha RSVector ER/ RSVector Mountain
В отличие от безжалостного RSRage, эти модели, созданные на одной и той же агрегатной базе, куда как более милостивы к любимому хозяину. Все дело в задней подвеске, которая радикальным образом отличается от оной на RSRage – вместо пружин здесь используются торсионы. Подвеска регулируется по трем параметрам: можно настроить снегоход под вес конкретного водителя, задать длину хода подвески и ее общую жесткость. Но в целом – концепция Вектора подразумевает более комфортное перемещение, и потому этот снегоход вполне пригоден не только для "отжига", но и для повседневной езды. Горный снегоход отличается от обычного RSVector ER более высокой рулевой колонкой с присущей многим "горникам" дугой, более длинным траком, делающим его способным к езде по глубокому снегу, более узкой колеей лыж, а также некоторыми элементами подвески. Более узкая колея лыж, хоть и несколько сказывается на устойчивости, но облегчает движение по косогорам.

YAMAHA
RSVenture TF
Этот снегоход – типичный представитель снежного гран-туризмо. Уже упомянутый четырехтактник Genesis и здесь оказался как нельзя кстати, поэтому отныне можно утверждать, что комфортное перемещение возможно и на дикой лошади. RSVenture TF оснащен целым ворохом прибамбасов, превращающих средство передвижения в роскошь. Зеркала заднего вида, высокое ветровое стекло, обогрев рукояток и цифровой инфоцентр, розетка 12V для подключения дополнительного оборудования… Все включено! Еще одной особенностью снегохода является сиденье-трансформер, которое может быть "урезано" в пользу багажа.




Для комментирования вам необходимо авторизоваться